Список форумов » Клуб » Наши автомобили

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 17:28
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:32
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Привет привет.
По Вашим заявкам, собираю в кучу всё, написанное на Дроме, катаю здесь свою историю.
Итак, по порядку.
Началось все в конце октября далёкого 2011 года, когда я, продав своего Nissan Sunny по причине грядущей смерти двигателя, искал, что можно купить за 177 тыр, желательно поинтереснее, с левым рулем и объемом 1.8-2 литра. Просмотрел пару вариантов, потом наткнулся на Него. 98 год, левый руль, с мертвым движком, 120 тыр. Думал забрать, сделать и продать :)
приехал, краем глаза глянул его - весь грязный, загаженный, скинул 20ку, оформили, загрузил на эвакуатор и домой.
Нашел в инете единственную контору с относительно адекватным ценником, заказал родной движок (XU7JP 90 кобыл) за 45 тыр вместе с навесным и доставкой.
Пока ехал движок, была разобрана морда, начали устранять с батей и дедом различные косячки, начиная от не работающего обогрева заднего стекла, и заканчивая разбитым стеклом на боковом зеркале заднего вида и колхозом подкрылков от 2108 при помощи строительного фена, ножниц по металлу, заклепок и саморезов.
Тут же обнаружилось, что радиатору пора на помойку, ибо вылечить его не получится, заказал радиатор, 3200 по-моему стоил (врать не буду), тут же сразу заказал тяги кпп и кулису (по 600 и 800 ре соответственно), заказал рулевые тяги (по заверениям бывшего хозяина единственное по подвеске, что требовало замены)
Еще был рваный пыльник на одном из приводов... тоже поменян.
Резина была ушатанная, купили новую резину - Amtel Nordmaster ST. Это кошмар, на самом деле :)
Также была проведена операция по кастрации итальянского ГБО 4 (вроде) поколения и фаркопа:)
Приехал движок, оказалось (на вокзале не досмотрели) что с модели без кондёра. Знал бы, что это обернется гемором на несколько месяцев, поругался бы с продаваном который движок пригнал. Но ладно, кер с ним. переставили поддон, куда-то потерялись площадки навесного со старого двигла, подпилили то что было, шайбочками-шаёбочками как получилось отрегулировали навесное, чтобы стояло все, только ролик-самонатяжитель пришлось кастрировать и изобрести самоделошный. Забегая вперед скажу, что впоследствии натрахался я с навесным знатно - все никак не удавалось его выставить ровно, поэтому за 14-15 тыс км у меня сдохло 2 ремня навесного, а ремни постоянно свистели.
Короче, движок вкорячили, всё собрали, радиатор новый на месте, жижи залили, движок промыли, залили свежее масло (мобил 5w40), движок заработал. ждем пока прогреется. температура 100, 110, 115... а вентиляторы все не срабатывают. чезанах? подумали мы, докопались до битрона, он был весь грязью засран, мб бывший хозя его так и угробил, вскипятив? короче почистили, собрали, герметиком швы залепили чтобы грязь не попадала, ура ура, все работает. На всякий случай батя вкорячил еще 1 температурный датчик в радиатор и от него вывел напрямую на аккум один из вентиляторов, то есть один вентилятор работал как от штатного мозга, так и независимо от него с помощью датчика и релюхи.
Начал ездить помаленьку... У машины первое время залипали обороты на 3 тыщах, почистили дроссель, инжектора (или чего ж мы там уже с ней еще делали, уйму всего) и вроде пропало, все ок стало.
Стал глючить ЦЗ. То работал, то щёлкал, потом перестал даже щелкать. разбирали все замки на дверях - хоть бы хны, до сих пор так и езжу без ЦЗ, как на тазе.
Музло какое-то дешманское вкорячил в него, ибо денег не шибко было, а чтобы громко орало - хотелось.
В коробу залито масло BP, тормозуха Castrol DOT-4, антифриз хрен знает какой, но какой-то крутяцкий тоже был, зелененький...
Еще при первых испытаниях оказалось, что приборка глючит - спидометр не работает, тахометр врет, одометр тока вроде казал исправно да температурник, с погрешностью но казал. Искал приборку по адекватной цене несколько месяцев, у нас в Новосибе за нее просили 9000 ре. в итоге спустя N-ное время нашел за 2500 с доставкой в Беларуси, поставил, щаслив по сей день.
Съездил на развал - задние колеса завалены на 2 градуса, нашли сразу причину - задняя балка (или подрамник, как оно правильно называется?) коцаная - одно из двух ушей, к которым крепится рычаг (т.н. "сабля") - гнутое, вареное, но не выпрямленное. Развальщик сказал, что надо там дырочку пропилить и все должно встать как подобает (так я до нее и не добрался до сих пор)
Движок троил, хоть убей, постоянно, не оч сильно,но троил. И расход - 15-16 литров в городе, вне зависимости от того, как в тапок жать. До сих пор расход не победил...
Вся машина была дико засрана. Все было отмыто, в том числе и салон - снимал сиденья, снимал тоннель, и пылесосил, чистил Profoam 2000... В том числе и потолок. Все это в условиях гаража зимой, при температуре в гараже около нуля наверно, за бортом было градусов 20-30 ниже нуля)
Не было пипке на сигнале, ее я искал очень долго, в итоге нашел спустя несколько месяцев парня, который согласился распотрошить подрулевой с другой стороны (тот что с другой стороны), подточил подпилил, приклеил, вуаля, машина преобразилась)
Был разодран чехол на рычаге КПП - мать сшила новый из старых не то сумок не то сапог, но оказался кожзам - через месяц потрескался и облез, до сих пор такой, кожи нету валяющейся, денег лишних нету чтобы покупать кожу да и хз где она продается (это наверно главная проблема :D )
Поменял салонный, топливный, воздушный фильтры, поменял обе шаровые (TRW), поменял все до единого сайлентблоки в задней подвеске (всё - Sasic, кроме сайлентов "сабель" - там один Лемфордер, и три от какого-то субаря, по размерам подобрал), провозился несколько дней с этим делом.
Вылечил ручник - оказалось, он не только с салона подтягивается, но и снизу из-под машины,теперь он работает.
Поставил в туманки лампочки диодные, толку от них ноль, зато вечером смотрятся здорово белые огни в туманках + желтый злой прищур фар - настоящий демон во тьме ночной)
Поменял сайленты передних рычагов - тоже Sasic, поменял заднюю подушку двигателя - ту что крепится к подрамнику и в которую втыкается правый привод. Поставил правый контрактный привод, ибо началась вибрация при наборе скорости.
Еще при эксплуатации заметил, что машина была крашена, притом очень как попало (заметил это спустя месяц-другой после покупки, поначалу на это внимания особо не обратил), еще выяснилось, что начали гнить пороги с верхней стороны - передний сгиб передних дверей, судя по всему, с заходом на усилитель передней стойки. Пороги мовилью залил, покрасил в черный цвет. Также покрасил в черный глянец все молдинги, и задний бампер по низу - был коряво покрашен антигравием и стал серого цвета со временем. Еще отдавал передний бампер на реставрацию и покраску - только выкинул 4 тыщи - через месяц в поездке на алтай ободрал губу, и чуть позже заметил, что краска лопнула в некоторых местах, правда не оч заметно, морда не на месте немного, чтобы узнать точно - нужно вскрытие, а так как заниматься этим щас точно нет возможности, я туда и не лезу. Пороги оба были мятые, один видел сразу (шпатлевал потом его сам), второй заметил когда обдирал ржавки перед покраской.
В конце июня заказал сканер XS Evolution, дабы наконец Льва своего вылечить, надоело устраивать танцы с бубном... В конце июля он мне приехал. указал на мертвый датчик температуры во впускном коллекторе, поменял - нифига не изменилось. Впоследствии занялся ремонтом и комп диагностикой Пежо/Ситроен у нас в Новосибе, народ ко мне от местных официалов бежит, вяленько правда пока что, но процесс потихоньку идет. Учусь помаленьку)
Как-то скомканно всё вышло, вся эксплуатация моего пепелаца (без недели год с момента как я его купил) или 16-18 тыс км - это регулярные ремонты, доведение до ума... Всё трудно запомнить
Попробую систематизировать то, что менял и ремонтировал.

Ходовая:
- Все сайленты задней подвески (20 штук)
- Сайленты передних рычагов (4 штуки)
- Рулевые тяги
- Задний ступичный подшипник
- Шаровые
- Правый привод в сборе + пара пыльников

Тормозная система:
- Оба задних тормозных цилиндра
- Колодки вкруг
- Лечил своими руками ручник

Короба:
- Тяги КПП (2 шт)
- Кулиса КПП
- Масло BP

Двиг и иже с ним:
- Масло Mobil 5w40 + фильтры (2 раза), обязательно с промывкой движка. При след замене перейду на Тотал 5w40
- Прокладка клапанной крышки (все равно сцука давит масло, надо снова разбирать)
- ВВ-провода
- Свечи
- Все датчики температуры ОЖ
- Датчик положения коленвала
- Датчик температуры во впускном коллекторе
- Ролик навесного
- Ремень навесного
- Кронштейны навесного
- Радиатор (опять сцуко побежал, оказалось что креплений не хватает на нем)
- Расширительный бачок
- Подшипник ролика кондёра
- Че-то батя с ГУРом еще делал
- Подушка двигателя нижняя
- Переизолирована вся подкапотная проводка
- Кастрировано ГБО

Салон:
- Полная чистка (2 раза со снятием сидений и тоннеля, и регулярно без таковой)
- Панель приборов
- Прикуриватель (не было)
- Пробовали переклеить дверные обшивки, получилось по-уродски, ободрал
- Чехол КПП
- Антенна радиоприемника
- Пипка сигнала
- Музыка

Кузов:
- Шпатлевка порога
- Покраска обоих порогов
- Покраска переднего бампера
- Покраска низа заднего бампера
- Покраска молдингов вкруг
- Покраска средних стоек
- Надпись Peugeot 406: я ее таки нашел)

Резина:
Лето - Tigar Sigura: кайфовая и дешевая!!! резина - мягкая, тихая, управляемость с ней прекрасная - в общем, советую всем. Новый комплект 195/65/15 обошелся в 10 тыр.
Зима - Amtel Nordmaster ST. Шумная, сцука, и дубовая =(

Что надо делать:
- Разбираться с расходом (следующее предположение - датчик абсолютного давления, надо покупать и менять)
- По-хорошему, разбирать кузов, лечить тянуть морду и перекрашивать (но это вряд ли)
- Лечить течи с поддона и клапанной крышки (при замене масла буду устранять)
- Лечить рулевую рейку (гремит)
- Лечить (или скорее наверно заменить) заднюю не то балку, не то подрамник, как оно правильно обзывается...
- Лечить центральный замок
- Нужны нормальные подкрылки. С 406, не с 8ки =(
- Геннадия девяностоамперного лечить надо. щас стоит 80-ти амперный
- Температура в пробках до 105 поднимается, чета непорядок
- Приторочить уже Peugeot, 406 висит месяца полтора уже
- ГРМ и помпу поменять надо, хз скока они уже отходили
- Масло в движке в ноябре надо будет поменять

Чего хочется:
- Воскресить штатный иммобилайзер
- Поставить штатный майфун с чейнджером
- Свап... В идеале - 3.0 мкпп со всеми вытекающими, ну или хотябы 2.0
- Перетянуть или поменять сидухи и дверные обшивки
- Перекрасить целиком


Что получил для себя:
- Француз научил меня всему, что я умею делать с машинами и обучил всему, что я знаю о машинах. А также я научился почти виртуозно владеть сервисбоксом, искать запчасти в инете и работать с любыми инет-магазинами)
- Я начал ремонтировать Пежо и Ситроены. Ко мне начали потихоньку подтягиваться французы с разных частей Новосиба, и как правило, кто 1 раз приезжает, у меня и обслуживается, им все нравится - и цены (не самые дешевые в Новосибе, но адекватные) и подход
- Я понял, что мне НРАВИТСЯ заниматься машинами. Нравится больше, чем возня с компьютерами (я ITшник по образованию)

Ну и теперь небольшой итог о самой машине после почти года (и примерно 16-18 тыс км) эксплуатации.
Для машины покупаю только хорошие запчасти, но при этом не жалею ее совсем - и по бездорожью ездил, и в говна лазил, и зимними ночами стояла без прогревов, а наутро, когда на термометре -40, заводилась всегда с 1 раза.
И могу сказать:
+ Подвеска все-ж таки крепкая. В эксплуатации не щажу, достается французу знатно, ям ловит много, торможу мало. Единственное - меняю всё своевременно и только хорошие запчасти.
+ Салон. Большой, удобный, приятный. В поездке на Алтай провел 15 часов за рулем, практически без остановок - спина не болела вообще, отваливалась только задница от долгого сидения на одном месте.
+ Подвеска помимо того что крепкая, еще и комфортная. Приятно ехать на этом авто
+ Кузов. 406 дорестайл мне очень нравится. Очень красив... Больше чем рестайл нравится.
+ Цены на запчасти. Дешевле только тазы...
+ Рулёжка. Тут тоже всё как надо, претензий нету

- Электрика. Она бывает подглючивает. Мелочами правда, как правило, но подглючивает. Неприятно, но обычно лечится без особых дыр в кармане (во всяком случае, у меня)
- Движок на моем Пыжике слабоват. Надо минимум 2.0... Но это не минус авто, а минус конкретного экземпляра
- 406 стал мелковат) Хочется авто еще большего размера) 607, наверно... Хотя, может еще и передумаю.

Совсем забыл.

Первоначально взял его за 100 тыр.
На данный момент вместе с покупкой, доками, двумя комплектами резины, маслами и прочими пирогами на машину я потратил наверно тыщ 240-250. И долгие долгие долгие часы времени, причем не только своего, но и времени отца и деда (особенно по первости, сейчас практически всё делаю сам без чьей-либо помощи) А чтобы привести в надлежащее состояние, понадобится еще минимум 10-15 из нужного, а если брать в расчет идеальное - боюсь, стоимость машины для меня подойдет к 400 а то и выше.

Вывод? Не берите ушатанный авто 98 года без движка :)
Была бы какая-нибудь Хонда, Субару, БМВ - я бы в такой ситуации уже без штанов бы остался и душу дьяволу бы продал...

И будут немного фото

БЫЛО:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


СТАЛО:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Ну вот, как-то так... Это сжатый и несколько скомканный вариант, кому сильно интересно прочитать эпопею целиком - шагайте на Дром ру, там все описано последовательно и более подробно, тут какие-то моменты я мог упустить :)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 17:41
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
фотку где ты под капотом и на речке ты точно упустил

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 19:26
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
Alessanderrr писал(а):
Не было пипке на сигнале, ее я искал очень долго, в итоге нашел спустя несколько месяцев парня, который согласился распотрошить подрулевой с другой стороны (тот что с другой стороны)

- с какой такой ДРУГОЙ стороны? Чет не совсем понятно что он там потрошил.
А так очень интересно. Намучился правда...

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 окт 2012, 21:17
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
По поводу сопливящегося масла из под клапанной крышки и поддона... - рекомендую померить компрессию, я склонен думать, что кольцам кирдык и в картере создаётся повышенное давление, поэтому масло и лезет из всех щелей, если давлерние 14 атм, то просто посади это хозяйство на герметик
штатный иммобелайзер есть у Макса, пиши ему в личку http://пыжеводы.рф/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=60
С выводами по ремонту рулевой рейки не торопись, это возможно рулевые тяги грямят
А в общем всё гуд, только все таки дохера получилось вложений, на первый взгляд в 200 можно было уложиться


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 00:15
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:22
Сообщения: 131
Откуда: МО Воскресенский р-он
Да уж......я в своего тоже денег хорошо положил, одно радует, перестал боятся иномарок, научился делать все сам.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 09:01
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:32
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
vovanchik писал(а):
По поводу сопливящегося масла из под клапанной крышки и поддона... - рекомендую померить компрессию, я склонен думать, что кольцам кирдык и в картере создаётся повышенное давление, поэтому масло и лезет из всех щелей, если давлерние 14 атм, то просто посади это хозяйство на герметик
штатный иммобелайзер есть у Макса, пиши ему в личку http://пыжеводы.рф/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=60
С выводами по ремонту рулевой рейки не торопись, это возможно рулевые тяги грямят
А в общем всё гуд, только все таки дохера получилось вложений, на первый взгляд в 200 можно было уложиться

компрессию надо бы померить, ога... но масло ведь не ест машина вообще..
насчет иммобилайзера нужны советы спецов, а не тока наличие...
Гремят не рулевые а сама рейка, проверяли


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 10:27
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
Alessanderrr писал(а):
Гремят не рулевые а сама рейка, проверяли

Вот чего ты имел ввиду когда напиал "рулевые"


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 12:00
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:32
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
vovanchik писал(а):
Alessanderrr писал(а):
Гремят не рулевые а сама рейка, проверяли

Вот чего ты имел ввиду когда напиал "рулевые"

пардон, не рулевые тяги, в самой рейке гремит, внутри


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 21:53
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:41
Сообщения: 2433
Откуда: Memelburg
slastun86 писал(а):
Да уж......я в своего тоже денег хорошо положил, одно радует, перестал боятся иномарок, научился делать все сам.

Боязливый бля :lol: На них ездить надо а не делать всё самому...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 23:53
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 22:22
Сообщения: 131
Откуда: МО Воскресенский р-он
3apa3a писал(а):
slastun86 писал(а):
Да уж......я в своего тоже денег хорошо положил, одно радует, перестал боятся иномарок, научился делать все сам.

Боязливый бля :lol: На них ездить надо а не делать всё самому...

Знаешь, что брат-прибалт, если бы цены на автомобили и на обслуживание их в России были бы как у вас, я бы давно на s-классе ездил, и не ебся с ремонтом поношенных помоек.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 01:51
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
Ты попробуй сначала подтянуть специальный винт для регулировки. И кстати у меня стук пропал после того как я просто банально притянул рейку к подрамнику, болты крепежные ослабли. Кстати, если будешь снимать рейку, не потеряй шайбы которые лежат между рейкой и подрамником


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 14:45
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:32
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
vovanchik писал(а):
Ты попробуй сначала подтянуть специальный винт для регулировки. И кстати у меня стук пропал после того как я просто банально притянул рейку к подрамнику, болты крепежные ослабли. Кстати, если будешь снимать рейку, не потеряй шайбы которые лежат между рейкой и подрамником

пробовал тянуть его, тока руль стало закусывать, грохот не пропал)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 21:14
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
Ты крепежные болты рейки затянуть попробуй, они тянятся с ебанутым усилием


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 22:01
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:32
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
vovanchik писал(а):
Ты крепежные болты рейки затянуть попробуй, они тянятся с ебанутым усилием

в яму залезу - гляну... пасиб за совет)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 17:58
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2012, 12:56
Сообщения: 544
Откуда: Россия,
Сань, тебе памятник поставить надо !

_________________
Древняя китайская мудрость гласит: «Выкинь свой жизненный опыт Кху Ям, если он не способствует решению твоих проблем».


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 мар 2013, 22:21
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
Эйрел писал(а):
Сань, тебе памятник поставить надо !

Ну да, давненько он не появлялся, как раз с тех пор как помогли 3-х литровый ему завести, думаешь пора уже поминать?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB