Список форумов » Клуб » Жизнь клуба

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: день пыжевода
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 10:04
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
ни кто ведь не задумывался-когда?
я задумался и нагуглил вот чё-
Первый в России автомобиль появился в Одессе в 1891 году. Его привез из-за границы редактор местной газеты «Одесский листок» Василий Васильевич Навроцкий. Правда, установить марку или хотя бы «национальную принадлежность» этой машины исследователям до сих пор так и не удалось. Историки техники до сих пор спорят, было ли это авто немецким или же французским. Но по большому счету это и не важно, главное в том, что в самом начале 90-х годов XIX века Российская империя вошла в сообщество автомобильных держав, со всеми вытекавшими последствиями. Постепенно количество автомобилей в стране росло. В 1898 году в Санкт-Петербурге открылся первый магазин, торговавший автомобилями и мотоциклами. А поскольку тон в автомобильном деле тогда задавали французские производители, то и заведение это, разумеется, было французским. Принадлежало оно компании «Клеман-Гладиатор-Фебус». Первым директором первого в нашей стране автомобильного магазина был Луи Мази, который, помимо прочего, приложил руку к организации самых первых в России автомобильных гонок, состоявшихся в октябре того же 1898 года. Отличился Мази и на спортивном поприще, выиграв целый ряд автомобильных состязаний.-но это без конкретных дат...
Первый автомобиль Peugeot, отгруженный в Россию под заводским номером 504. 4 марта 1896 года его купил Михаил Шипов из Нижнего Новгорода
Это пятиместная машина модели «11». Двигатель: 2 цилиндра, 1645 куб. см, 3,75 л.с., скорость – 18 км/ч. Вес 790 кг.

Благодаря гонкам в стране рос интерес к автомобилю, а стараниями первых энтузиастов в страну их ввозилось все больше и больше. В 1900 году в таможенной статистике России появился новый раздел «Ввоз автомобилей и их частей», в котором отмечалось, когда, сколько и каких машин было ввезено в пределы империи. Благодаря сохранившимся таможенным документам мы сегодня с полным основанием можем заявить, что ведущими поставщиками моторных экипажей в нашу страну были Франция и Германия. Но, разумеется, не только они. Автомобили в Россию ввозились из целого ряда других стран – Италии, Англии, Австрии, Бельгии, Швейцарии и даже из Североамериканских Соединенных Штатов. Но большая их часть все-таки принадлежала к французским или немецким маркам. Причем, по свидетельству одного из крупнейших русских автомобильных журналистов – Андрея Платоновича Нагеля, примерно до 1909 года французские машины доминировали на русском рынке, но затем немецким фирмам удалось перехватить инициативу.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: день пыжевода
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 10:07
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
Известно также, что четыре автомобиля Peugeot в начале 1913 года было зарегистрировано в Одессе, несколько машин эксплуатировалось в Киеве и ряде других городов Юга России. В Одессе, кстати, автомобили, мотоциклы и «колясочки» со львом на радиаторе можно было приобрести в компании «Гулье-Бланшард», располагавшейся на одной из центральных улиц города – улице Жуковского, в доме № 9. Руководил предприятием Эммануил Эйссен.
Интересно, что господин Эйссен был в числе первых русских клиентов компании Peugeot. Еще 26 апреля 1896 года ему был отгружен двухместный автомобиль под заводским номером 592 с тентом и двигателем мощностью в 3 л. с.
Появились в России и специальные автомобильные издания. Одно из них, журнал «Автомобиль», в 28 номере за 1902 год, опубликовал статью «Описание автомобилей Пежо». Позже журнал не раз возвращался к этой теме – в 1907, 1908, 1909 годах. Описание трехлитрового автомобиля Peugeot было дано классиком отечественной автомобильной журналистики Вадимом Михайловым в первом номере «Автомобиля» за 1914 год. В том же году реклама марки появилась в виде вкладыша в издании «Армия и флот». А чуть позже журнал «Огонек» в номере 14 опубликовал обзор под названием «Автомобили Пежо», о содержании которого можно судить уже по названию.
В Москве марка была более популярной. В 1909 году здесь было зарегистрировано 19 машин и мотоциклов Peugeot, в 1910 их количество перевалило за три десятка, а к январю 1912 года достигло 36. Совсем неплохо, особенно если учесть, что по Первопрестольной в то время бегало в общей сложности 946 механических экипажей, выпущенных 89 различными фирмами. Из них чуть менее половины машин (425) были французского производства. А уже к 1 сентября того же 1912 года в документах городского реестра значились более 40 единиц техники от Peugeot.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: день пыжевода
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 10:15
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
Арман Пежо.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB