Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чек горит, а ошибок нет
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 01:04
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
И снова я, я и мое ведро 2001 года с двигателем EW10 (RFN). Начну по порядку и кратко.
Стала выскакивать ошибка по воздушному насосу. Разобрался с насосом, потом снял ГБЦ - для чистки каналов воздушных (читаем здесь http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=14&t=1234 ) и думал , что наступило счастье. А вот хуюшки.

Через некоторое время выскочил чек. Погорит, погорит - погаснет, потом опять загорится, нервируя мою сущность, причем, по ведру никаких необычностей не было, вроде как ехало так и ехало (правда по расходу кой какие необычности были при разгоне - доходило до 27 литров по БК, вместо привычных максимально 17-18). Потом Check-Engine вообще обнаглел -перестал гаснуть. Ну думаю, хуйня - у мну шнурок есть. Читаю шнурком через РР2000 - ОШИБОК НЕТ, А ЧЕК , СУКА, ГОРИТ!!!!

Спросил в чате о своей трабле, но кроме того как, что причина в контроллере лампочки чека, ничего не услышал :sm3: (Виталий изголялся), но стоит признать, Николай (Niсo) про лямды стал подсказывать, про что ему :god: , потом подключился Вовка - Злобный и предложил эмулятор лямды. Вообщем поехал я к Вовке - встретились, обнялись, почитали ведро его сканером - та же картина (чек горит, а ошибок нет), вообщем пообщались-погутарили и забрав эмулятор с мешком кабачков в придачу, уехал я в глубоких раздумьях :D . Решил эмулятор пока не ставить, а поменять лямды. Дооолго я боролся с собой, но в конец заказал обе лямды, хотя при измерении параметров шнурком первая лямда была явно живая, а вот по второй возникали вопросы. Вообщем по деньгам получилось ДОХУЯ (включая эмулятор), но оно того стоило - кабачки же бесплатно обошлись :sm3:, за кои Вовке огромное спасибо - жана 5 литров варенья наварила (какая то смесь апелисинов с кабачками -не знал, что такое можно сварганить :D ) .

Пришли лямды с экзиста. Снял переднюю часть глушака с катализатором. Выкрутил старые лямды. Визуально, с помощью эндоскома еще раз осмотрел катализатор - все в норме (не забит, не разрушен, за химические свойства каталитического нейтрализатора ничего сказать не могу). Прогнал метчиком резьбы под лямды (18х1,5). Вкрутил новые лямды. Собрал глушак. Познакомил новые лямды с мозгами ведра через РР2000. Завожу пепепелац - первую минуту все нормально, но чек горит. Через минуту, после того как вступают в работу лямды, начинается полная хуйня - чек, УРРРАААА, гаснет, но двиг начинает работать с перебоями (вот, вот заглохнет, при нажатии на газ -захлебывается воздухом, стремясь заглохнуть). Глушу, сканирую, шнурок грит

Изображение

Снимаю фишку с второй лямды, завожу - таже хуйня (чек не загорается). Глушу, снимаю фишку с первой лямды, завожу - все работает нормально (без обоих лямд) причем чек не загорается :repa:. Глушу , меняю первую лямду (с новой на старую), подключаю вторую (новую) лямду , завожу И ВСЕ ПРИХОДИТ В НОРМУ.
Погонял автос в разных режимах - притензий не было , и расход при разгоне не стал прывышать 16 литров . Вроде пока все нормально, да и чек не горит - поездим посмотрим. Про выводы свои пока погодю, дабы не сглазить. Потом оглашу свой вердикт :D , но думаю , что причина найдена и устранена (умирающий или умерший второй кислородный датчик - лямда). А вот почему мозги не приняли новую первую лямду - это вопрос и еще куча вопросов по шнурку :D

З.Ы.
ИМХО шнурок, конечно не супердевайс - не все может рассказать буквально , но все таки нужная штука, хорошо помогает, просто немного надо знать и понимать , что эта падла своим корявым языком тебе подсказывает или просто молчит, да и опыт нужен в этом деле - диагностика :D .

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чек горит, а ошибок нет
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 13:00
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
Весело. Хотя странно, я у себя просто вытащил старую (1ую лямбду), воткнул новую и без всяких манимпуляций со шнурком все заработало. А чего говоришь дорого? Сколько отдал за все?

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чек горит, а ошибок нет
СообщениеДобавлено: 22 июл 2016, 20:33
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
SNICKERS писал(а):
Весело. Хотя странно, я у себя просто вытащил старую (1ую лямбду), воткнул новую и без всяких манимпуляций со шнурком все заработало. А чего говоришь дорого? Сколько отдал за все?


Вот это

Изображение

и это

Изображение

в сумме 9,5 тр

А почему новая передняя лямда не заработала - не знаю. Шла как аналог для мого ведра. Может неисправна..

Изображение

Новые немного отличаются от старых (слева старая, справа новая), но думаю не в этом дело, задняя же заработала.

Изображение

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чек горит, а ошибок нет
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 00:04
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Оказалось на старой задней лямде накрылся обогрев, поэтому похоже и была эта песня с горящим чеком без ошибок. На исправных лямдах на пинах в разъеме (белые провода обогрева) тестер показыал 10 Ом, а на ней -бесконечность, значит обрыв. Только не понятно, почему шнурок не видит неработоспособность обогрева второй лямды.

если снять фишку с первой лямды то сканер выдает вот это

Изображение

P0135 - неисправность обогрева кислородного датчика.

а если снять фишку с второй лямды, то сканер молчит.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


Последний раз редактировалось djinn2larka 24 июл 2016, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чек горит, а ошибок нет
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 13:30
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
Любопытно, у мну когда перегорел подогрев 2ой блямбы шнурок ошибку показал.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чек горит, а ошибок нет
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 14:18
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
SNICKERS писал(а):
Любопытно, у мну когда перегорел подогрев 2ой блямбы шнурок ошибку показал.


Артем, полностью согласен с тобой, что странно и любопытно, но вот только нахрена ты это сказал :D Теперь спать спокойно не буду, перерою весь автос в поисках причины такой неправильной трататени с этим чеком без ошибок

зы
у тебя сагем, у меня магнет марелли, у тебя мультиплекс, у меня нет. Может так и есть -недоработка производителя, хз. Есть у меня еще один ЭБУ (родной), глючный правда ХХ у него , но автос едет на нем. можно поставить и посмотреть, что получится при отключенни кислородных датчиков, но это уже дело настроения. Едет , чек не горит, ошибок нет и хрен с ним :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чек горит, а ошибок нет
СообщениеДобавлено: 26 июл 2016, 19:44
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
на новой первой лямбде нужно было попробовать покататься пару часиков в разных режимах.
чек по обогреву второй обязан гореть, мож в моторнике косяк какой


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Чек горит, а ошибок нет
СообщениеДобавлено: 29 июл 2016, 21:09
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
vovanchik писал(а):
на новой первой лямбде нужно было попробовать покататься пару часиков в разных режимах.


Да мысль была покататься с новой лямдой, возможно прочихалась бы, но не стал эксперементировать, некогда было - ехать нужно было.

vovanchik писал(а):
чек по обогреву второй обязан гореть, мож в моторнике косяк какой


Да чек и загорелся бы, это как пить дать, если бы немного поездил, но я говорю, что шнурок не видел в моем случае явный обрыв в обогреве старой второй лямды, хотя чек горел и не видел отключенную новую вторую лямду, а первую видел. Насчет косяка в моторнике - возможно, мозги то неродные стоят -вскрывались они, да и ковырялись в них с паяльником.
Вот эту фиговину явно выпаивали

Изображение

А так ведро ездит и ездит, не тупит - никаких мясорубок, расход в норме, тянет, вообщем пожаловаться не на что, после того как неделю назад заменил вторую ля.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB