Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 18:19
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
kenblock92 писал(а):
В общем я так и не понял с этой плавающей шестерней...

Что имеется ввиду? :repa:
kenblock92 писал(а):
из за зуба-двух гнет клапана?

Нет...

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 23:59
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
Если там шестерня плавает в пределах ТЫЦ, то при нормально выставленных шестернях РВ ни в одном положении клапана не загнет! В одном крайнем просто работать будет тише, но двиг вялый будет. В другом крайнем будет чуть слышно двигатель, но порезвее будет (ТЫЦ)

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 14:54
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 11:31
Сообщения: 9
Откуда: Saint-P
Alek$ писал(а):
zlobotropp писал(а):
магнитная мишень есть на кв? на диагностику бы тебе надо.

пихло 6FZ - бензинка, у него ДПКВ маховик нюхает...

Попробовать по маховику выставить?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 14:55
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 11:31
Сообщения: 9
Откуда: Saint-P
Есть в Питере спецы кто сможет помочь?)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 23:54
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
kenblock92 писал(а):
Есть в Питере спецы кто сможет помочь?)


Спокойствие, только спокойствие. В результате своей бурной деятельности ты сбил углы газораспределения :D,но это не беда. Я правда не понимаю как это у тебя получилось, ведь у тебя по сервис боксу шкив навесного крепится к ступице, у которой есть метка положения КВ. и звездочка КВ плавающая в небольшом секторе как и у меня. Ну да ладно, сервисбокс сервисбоксом, а в действительности у тебя может уже и не так. Вот универсальный способ

На холодном движке. Делай так. Последовательно

1. Сними ремень ГРМ

2. Выстави звездочки распредвалов по меткам, поставь стопора.

3. Выкрути свечи и приготовь палки, электроды одной длины - они будут индикаторами положения поршней.

4. Установи палки(электроды) в свечные колодцы до упора в поршня

5. Вращай коленвал по часовой стрелке (если смотреть с стороны правого колеса). Вращай до тех пор пока палки не выстроятся строго в одну линию по высоте, при этом первый поршень должен находится по пути ВВЕРХ - ЭТО ВАЖНО!!! ИНАЧЕ ПРИ ПОСЛЕДУЮЩЕМ ПРОКРУЧИВАНИИ СОБРАННОГО ГРМ, ПОРШНИ УТКНУТСЯ В ОТКРЫТЫЕ КЛАПАНА (см. пункт 11)

6. Накидывай ремень в последовательности: Звездочка выпускного РВ - звездочка впускного РВ - обводной ролик - звездочка КВ - звездочка помпы - натяжной ролик

7. натяни натяжной ролик

8. Поставь шкив навесного и придерживая его рукой, аккуратно притяни его к звездочке КВ центральным болтом, при этом следи за палками чтобы не сдвинулись!!!!

9. Сними стопора с звездочек распредвалов!!!!!

10. Включи 5 или 4 скорость , посади друга, пусть до усёру жмет педаль тормоза и обтяни окончательно центральный болт крепления шкива навесного к валу КВ. Здесь есть одна хрень, так как в коробке шестерни имеют люфт в зацеплении меж собой, то этот люфт надо убрать перед тем как нажать на тормоз. Убирается он просто. При включенной передаче слегка повернуть за тормозной диск правого колеса против часовой стрелки

11. Включи нейтралку и прокрути за коленвал весь ГРМ 10 оборотов - проверь натяжение натяжного ролика.

12 Теперь проверь качество своей работы. Выстави ГРМ по меткам (поставь стопора в звездочки распредвалов) и посмотри за положением палок - должны быть на одной линии при движении первого поршня ВВЕРХ

13 ВЫТАЩИ СТОПОРА ИЗ ЗВЕЗДОЧЕК РАСПРЕДВАЛОВ! вытащи палки , поставь свечи, катушку зажигания , перекрестись :D и заводи автос

ФОТО ШКИВА НАВЕСНОГО ВЫЛОЖИ В СТУДИЮ

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


Последний раз редактировалось djinn2larka 01 фев 2016, 01:15, всего редактировалось 1 раз.

          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 01:14
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
Игарек, вот все написано заебись, а как быть если АФТОМАТ? это вопрос связанный с авто брата, скоро предстоит ебля с плясками вокруг этой самой плавающей шестерни

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 01:27
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
ДимоH писал(а):
Игарек, вот все написано заебись, а как быть если АФТОМАТ? это вопрос связанный с авто брата, скоро предстоит ебля с плясками вокруг этой самой плавающей шестерни


Дим, вообще то если по уму, то маховик имеет дырку и соответствующую дырку в блоке под стопор - сзади движка, в райне правого вала. У меня они есть и совпадают когда поршни в ряд. Правда по умной ремонтной книжке снимают стартер и стопорят специальным стопором за зуб маховика. И потом если у брата шкив навесного на ступице, то вам и не нужно откручивать центральный болт, а просто открутить четыре болта, крепящие шкив к ступице, а на ступице есть выемка под стопор-метку. Посмотри мои фото.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 01:46
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 11:31
Сообщения: 9
Откуда: Saint-P
Расписали красиво, спасибо!)
Вообщем полез я сегодня плясать с бубном дальше, сверяю метки, все совпадает, да в шкиве допов метка есть, и действительно совпадает когда все вряд поршни... Завожу-нихера, в полном газу кое как заводится и все:(
Недавно делали вектру 2,2 цепной мотор, там цепь на зуб пересколчила и загнуло клапана, тут я понял что снимать мне голову... Провозился часа полтора,снял- и понял что полный дебил..(главное это признать)
Клапана все нормальные, смотрю значит на снятой башне как должна совпадать метка на выпускном, и понимаю что совмещал её не правильно, вернее не совмещал вообще(мне стыдно)
Поскольку двигло завалено, я фоткал на телефон, и по фотке видно что прорезь на звезде совпадает с отверстием ( а отверстие это не на блоке оказалось, а на шестерне самой).
Вообщем просто так снятая голова теперь у меня, ну ничего, двигло все в масле сверху было, чистка не повредит..
Ещё вопрос,когда снял голову-выпал клапан какой то, в виде пули, может кто сказать куда его вставлять и какой стороной?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 02:21
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
kenblock92 писал(а):
Ещё вопрос,когда снял голову-выпал клапан какой то, в виде пули, может кто сказать куда его вставлять и какой стороной?


Изображение

Изображение

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 11:27
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2016, 11:31
Сообщения: 9
Откуда: Saint-P
djinn2larka писал(а):
kenblock92 писал(а):
Ещё вопрос,когда снял голову-выпал клапан какой то, в виде пули, может кто сказать куда его вставлять и какой стороной?


Изображение

Изображение


Спасибо большое! все очень помогли!!!!!! Хороший форум!) :seile:


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 15:24
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
kenblock92 писал(а):
я фоткал на телефон, и по фотке видно что прорезь на звезде совпадает с отверстием ?

Не видать фотки :Search:

djinn2larka писал(а):
вам и не нужно откручивать центральный болт, а просто открутить четыре болта, крепящие шкив к ступице

А как же махнуть сальник колена для профилактики?

ДимоH, Если дырка в маховике не совпадет, почитай как я стопорил ;)

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 16:29
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
SNICKERS писал(а):
А как же махнуть сальник колена для профилактики?



Нуу тады можно и кочегу в дырку :D

Изображение

Вот только сейчас прочитал твой пост про установку ГРМ. Артем, этож чтоже получается, я в теории разглагольствовал то, что ты уже сделал руками... :praising:

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 16:35
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
djinn2larka
djinn2larka писал(а):
Нуу тады можно и кочегу в дырку :D

:good:

Цитата:
Вот только сейчас прочитал твой пост про установку ГРМ. Артем, этож чтоже получается, я в теории разглагольствовал то, что ты уже сделал руками... :praising:

а у мну выбора не было :D
Правда методика со шпонкой не идеальна, двиг сильно в тяге потерял :( потом переделывать буду без шпонки с применением инновационного метода контроля установки фаз и снятия параметров с рабочего двигателя. ;)

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 16:47
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
А я тебе вроде говорил раньше..
djinn2larka писал(а):
SNICKERS писал(а):
... зато появилась мысль со шпонкой второй поиграться.


:nono: Ой выбрось эту затею из головы! Все там правильно, ничего там лишнего не стоит и стоять не должно.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 16:50
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
djinn2larka писал(а):
А я тебе вроде говорил раньше...


Ты много чего говорил, и что я кальяна обкурился, и что у меня сборная солянка, и что шпонка не такая... :D

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 01 фев 2016, 16:53
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
У какой злопамятный ты :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 21:24
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Думал, что тема установки ГРМ исчерпана, но это оказалось нетак.

Вот мой рассказ.
Забарабанил гидрокомпенсатор первого впускного клапана второго цилиндра. Полез менять его. Когда снимал ремень - ГРМ не подгонял к меткам, просто открутил натяжной ролик и сбросил ремень. Когда заменил гидрик, подошел черед установки ГРМ.
Выставил распредвалы по стопорам, затем начал выставлять КВ и тут при проворачивании коленвала, хуяк и какойто ПОРШЕНЬ УПЕРСЯ В какой то КЛАПАН. Если честно, то я слегка охуел и первая мысль была, что чтото нетак собрал. Растопорил распредвалы -они провернулись под усилием пружин, клапана заняли усредненное положение и только после этого поршни перестали упираться в клапана при проворачивании КВ.

Итак важно при установке ГРМ:Изначально выставляется (стопорится) КВ, только после этого выставляются (стопорятся) РВ!!!!!!!!!!!

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 18:10
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
Цитата:
Изначально выставляется (стопорится) КВ, только после этого выставляются (стопорятся) РВ!!!!!!!!!!!

это же логично, ибо стопора РВ предполагают практически полное открытие некоторых клапанов, соответственно не логично проворачивать КВ в этом положении.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 19:28
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Сам же Пушкина цитировал
SNICKERS писал(а):

О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.


Александр Сергеевич ничего про логику не говорил :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 21:34
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
djinn2larka писал(а):
Александр Сергеевич ничего про логику не говорил :D

Использование опыта предполагает наличие (хотя бы зачатков) логического мышления... :)

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB