Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 19:27
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
djinn2larka,
Цитата:
Тогда по логике получается, что ты не нашел нужную дырку в маховике под стопор

В том то и дело, что нашел. Но как и говорил, после этой метки, вращая по часовой стрелке КВ первый цилиндр от кпп идет вниз. Соответственно этому положению соответствует положения дырки в во впускном РВ не на 5ч а на 11, в выпускном соответственно не 7 а 1ч. по этому:
Цитата:
Для заметки. Я когда менял на своем EW10 ГРМ то стопорил КВ через маховик и ни одно стопорное отверстие в нем не совпало с положением стопоров РВ. Во-как.

у него походу тоже ничего не совпало.
Когда весь грм выставлен правильно, то застопорив РВ в дырке под стопор КВ видны какие то циферки на маховике, но никак не отверстия!
Т.е. на лицо еще одна загадка, зачем инжики в ПСА сделали такие метки, еще при этом не оставив дырку в шкиве допов. :repa:
Поймать бы кого нить из официалов за яйки, чтоб рассказали...

Alek$, Если я правильно понял суть теории, то это подошло ЕСЛИ:
1. была бы дырка в шкиве допов и она соответствовала меткам РВ.
2. Стопор КВ так же соответствовал меткам РВ.
Тогда да, можно утверждать что истина есть вариант №1, да и сюда много еще определений можно подобрать, ибо просто легче.
Не подходит данная теория именно из за отсутствия варианта №1 и не соответствия варианта №2. Палочки хоть и действуют, но не являются ФЕНШУЙНЫМИ, ибо точность хромает, да и с технической точки зрения вариант какой то абсурдный, хоть и единственный в данном случае.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 20:15
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
Вот вам еще, материал для размышления :D :
Вложение:
VF38B6FZF81598990.ZIP


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 22:00
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Alek$ писал(а):
Мужики, ваш случай, почитайте ЗДЕСЬ... :)


Хочешь сказать , что из нескольких вариантов (верных или не верных) решения проблемы, самый простой и есть истина. Тогда палки в цилиндры :D Но если подобным образом выставляют ГРМ французы, но с использованием более точного инстумента- тогда я просто поднимаю руки :(


SNICKERS писал(а):
Палочки хоть и действуют, но не являются ФЕНШУЙНЫМИ, ибо точность....


Но тем не менее ОНИ ДЕЙСТВУЮТ :lol: А потом для этого есть и более точный инструмент -глубомер, штангенциркуль (колумбик в простонародье) и т.п. А вот то , что на этом движке оказывается звездочка не цепляется за шпонку, дырки в шкиве вспомогательного оборудования под стопор нет, да еще в маховике дырка под стопор хер знает где - вот это все и есть самый настоящий нефеншуй и если об этом не знать, то можно таких дров наломать при установке ГРМ, что скучно не будет :D

И вообще чего Вованчик молчит, у него же такой движек?

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 10:07
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
djinn2larka писал(а):
Alek$ писал(а):
Мужики, ваш случай, почитайте ЗДЕСЬ... :)


Хочешь сказать , что из нескольких вариантов (верных или не верных) решения проблемы, самый простой и есть истина. Тогда палки в цилиндры :D Но если подобным образом выставляют ГРМ французы, но с использованием более точного инстумента- тогда я просто поднимаю руки :(




И вообще чего Вованчик молчит, у него же такой движек?

Не это он хотел сказать, а что если существует несколько логически непротиворечивых объяснений какого-либо явления, объясняющих его одинаково хорошо, то следует, при прочих равных условиях, считать верным самое простое из них. Содержание принципа можно свести к следующему: не надо вводить новые законы, чтобы объяснить какое-то новое явление, если это явление можно исчерпывающе объяснить старыми законами.

НАХЕР ВЫ ВООБЩЕ В КАКИЕ ТО ДЕБРИ ЛЕЗЕТЕ?????есть инструкция по замене ремня грм, я все делал в соответствии с ней и все гуд!!!! нахера вы все перекрутили???? вот и суете палки, потому как лень сначала почитать официальную версию замены, видео насмотритесь хрен пойми какого и начинаете приключений искать, ваши руки не для скуки :lol:
Раз уж перекрутили все метки, то теперь совайте палки и ставьте все на место :rtfm: :yes: и желательно на трезвую голову :but: :pop:


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 12:17
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
vovanchik писал(а):
Раз уж перекрутили все метки, то теперь совайте палки и ставьте все на место :rtfm: :yes: и желательно на трезвую голову :but: :pop:


Так вроде метки и не перекручивал никто. Просто обнаружилось, что не понятно как выставлять КВ относительно РВ. Ну хорошо когда меняешь ремень на новый - маркер в руки и тд, а если пред тобой этот двиг с разобраным ГРМ и никакаких маркернных меток нет, что делать то. На EW10 все понятно - сунул три стопора на свои места - они развернули КВ относительно РВ на нужный угол, натянул ремень и все, а на этом движке так не получается

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 12:56
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Тут как то давным давно, покойный сосед по гаражу одну байку рассказывал. Он работал в автобазе и когда машина ломалась, то в помощь шоферу давался слесарь - автомеханик. А одному водиле слесаря не дали и он разбирая автос, все болты, гайки и их посадочные места помечал краской разных цветов. Ну водилы решили пошутить над ним - когда он ушел, все болты и гайки бросили в ведро с краской. На следующее утро этот горемыка, когда увидел сию подляну, сильно запаниковал - "Чтож вы, суки, сделали. Как я ее буду собирать , это же машина , а не арба?!" А те ему в ответ, дескать не подумали, сглупили и теперь придется главного инженера с завода приглашать, но если он проставится ящиком пива, то они ему помогут. В результате машина была собрана и вся база наслаждалась халявным пивом

Так вот, я это к тому, что на сем движке EW7 на заводе, ГРМ как то же выставляют. И не думаю, что при этом пользуются маркерами и краской как основным инструментом. :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 15:53
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
SNICKERS

Ну и где продолжение про мытарства с ГРМ. Или при попытке завести автос, движек разорвало в клочья и рассказывать уже не о чем?

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 17:20
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
djinn2larka, на работу встаю в 8 и приезжаю в 10. Так что все извращения только по выходным ;) Завтра, если дождя не будет, попробую дособирать. В принципе осталось только затянуть, и завести. Но попробую ролик опять криво поставить, ибо он плохо натягивает.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 17:30
  

SNICKERS писал(а):
djinn2larka, на работу встаю в 8 и приезжаю в 10. Так что все извращения только по выходным ;) Завтра, если дождя не будет, попробую дособирать. В принципе осталось только затянуть, и завести. Но попробую ролик опять криво поставить, ибо он плохо натягивает.

хуя се, 2 часа чтоль работаешь ??? :rolling: счастливый....
еще ночью можно работать :yee:


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 22:03
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Deeman447

Да не говори, встают в 8 утра, на работу приползают к 10 утра, да еще на жизнь жалуются...

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 16:41
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:23
Сообщения: 922
Откуда: Солнцево
Deeman447 писал(а):
хуя се, 2 часа чтоль работаешь ??? :rolling: счастливый....
еще ночью можно работать :yee:

Так ему еще и до работы ехать часа 2, обратно столько же, получается он з/п получает за то, что выезжает на работу, доезжает до половины пути и возвращается домой :D ... Где взять время на машину? :rolling:

_________________
VF38B6FZF81427489
Изображение


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 19:40
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
Я это сделал! :Yahoo!:
В общем собрал, затянул, проверил раз 10, залил все жижи и вспоминая неизвестную молитву повернул ключ. Чихнув начала просто "маслать" :(, еще попробовав пару раз начала чуть чуть "схватывать" и наконец заурчала. Вот только звук мне категорически не понравился. Мотор работал плохо. Стабильно, но плохо. При этом адцки "стрекотал". Заглушив решил еще раз проверить метки. Вывернул свечи, вставил палки, воткнул стопора - все ровно! палки ровно в ряд, стопора свободно входят, вы и выходят :o
Глянул на свечи, 3шт из 4 чем то засраты. Вкрутил старые, благо те были нормальные и точно такие же. Завел - уже лучше! Схватило сразу, цокот поубавился, по мере прогрева вроде начал работать как и прежде. :yee:
Пробная поездка на работу прошла успешно. Все работает как надо.
Чуть позже напишу свой мануал для таких же счастливчиков, купившие ведро последних годов выпуска.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 20:56
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
SNICKERS писал(а):
Глянул на свечи, 3шт из 4 чем то засраты.


Это были опилки от палок :D А мануал ждемс, интересно же. :yes:

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 08:09
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
поздравляю! у меня вся эта эпопея заняла пару часов, но все гладко прошло. и ew10 мой был 2001-го г.р.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 09:50
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
KiBERpunk писал(а):
поздравляю! у меня вся эта эпопея заняла пару часов, но все гладко прошло. и ew10 мой был 2001-го г.р.


Так то ЕВ10, а тут какой то неправильный ЕВ7

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 09:53
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:46
Сообщения: 1057
Откуда: Москва. Зеленоград. Снегири
vovanchik писал(а):


НАХЕР ВЫ ВООБЩЕ В КАКИЕ ТО ДЕБРИ ЛЕЗЕТЕ?????есть инструкция по замене ремня грм, я все делал в соответствии с ней и все гуд!!!! нахера вы все перекрутили???? вот и суете палки, потому как лень сначала почитать официальную версию замены, видео насмотритесь хрен пойми какого и начинаете приключений искать, ваши руки не для скуки :lol:
Раз уж перекрутили все метки, то теперь совайте палки и ставьте все на место :rtfm: :yes: и желательно на трезвую голову :but: :pop:


Вова +100500!!!!!!!
Не ищите себе приключений!
Пиво после окончания сборки!

_________________
AR 33 1.7 16V SW 4x4
AR 156 2.4 JTDm


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 10:06
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
alexvlad писал(а):
Вова +100500!!!!!!!
Не ищите себе приключений!
Пиво после окончания сборки!

я менял по следующему алгоритму (как и в первом посте):
выставил по меткам механизм, вставил стопора, нанес метки на старый ремень и шкивы, перенес метки на новый ремень, одел новый ремень, прокрутил в ручную, проверил метки - все в порядке. всё


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 10:07
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
Макс ты самое главное забыл - где пиво??

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 16:44
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
ДимоH писал(а):
Макс ты самое главное забыл - где пиво??

да не пью я бля :but:


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 21:27
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:23
Сообщения: 922
Откуда: Солнцево
ДимоH писал(а):
Макс ты самое главное забыл - где пиво??

у меня история как у Макса, только с пивом и не 2 часа, а 2,5, так как делал впервые, осторожно, внимательно и ...... с пивом)))))))))))))))))))))), всё хорошо после замены :)

_________________
VF38B6FZF81427489
Изображение


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 21:28
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:23
Сообщения: 922
Откуда: Солнцево
KiBERpunk писал(а):
ДимоH писал(а):
Макс ты самое главное забыл - где пиво??

да не пью я бля :but:

напрасно :D

_________________
VF38B6FZF81427489
Изображение


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 19 авг 2014, 23:00
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Чтото все про метки маркером говорят и говорят. Этот способ меток похоже , однажды придумали в сервисах, что бы особо не заморачиваться с стопорами и кондукторами, да и время замены свести к минимуму. Зная, что передаточное число углов поворота КВ и РВ на всех четырехтактных движках равно 2:1, то поставил метки, перенес на новый ремень, совместил потом метки ремня с ответными метками на шестернях - и все в ажуре, и самое интересное, что не имеет значения в каком положении (такте) находился весь механизм газораспределения на момомент нанесения меток. Только этот способ имеет право на существование когда звездочки (шестерни) КВ и РВ жестко сидят на соответствующих валах, ну и естественно ГРМ изначально был выставлен правильно. А вот когда имеется плавающая шестерня, то этот метод не пременим, ибо, скажем при откручивании центрального болта, можно запросто отношение 2:1 по углам, сместить в ту или иную сторону.
Вот теперь Артем напишет мануал по установке ГРМ с помощью палок и пойдет это ноу-хау в мир, как однажды пошел в мир метод с использованием маркера. А все почему? Да просто, похоже парень не нашел соответствующее отверстие под стопор в маховике :pardon:

Сделали мне стопор маховика. Как нибудь проверю на своем автосе.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


Последний раз редактировалось djinn2larka 20 авг 2014, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 07:59
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
and2480 писал(а):
ДимоH писал(а):
Макс ты самое главное забыл - где пиво??

у меня история как у Макса, только с пивом и не 2 часа, а 2,5, так как делал впервые, осторожно, внимательно и ...... с пивом)))))))))))))))))))))), всё хорошо после замены :)

Делал это уже год назад, поэтому точных сроков не помню) скорее всего было немного дольше, так как попутно менял помпу и антифриз


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 16:27
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
ххх мой мануал по замене грм ххх
:sca: АХТУНГ! МНОГО БУКОФФ! :sca:
Подводя итоги, можно попробовать дать советы следующим смельчакам:
Если у вас EW*j4 2003-2004 (может и 2002) с дрыгателем имеющим номер 0575378 и дальше, то вас ждет немного веселья, а именно:
1. При замене помпы надо будет отвернуть шпильки, почему это сложно? подробности ТУТ
2. Гляньте через сервис бокс номер своего шкива и звезды. если будут 1513 C2 и 1515 R1 (в живую выглядит вот так выглядит это все ТАК) то советую найти 4 палочки одинаковой длинны. Я просто купил в ближайшем магазине рукоделия 4 пластиковые спицы, 50р все удовольствие. Можно зайти в суши-бар и набрать палочек для еды. Так же советую сразу заказать шпонку № 6976.14 Можно и без неё, подробности ниже.
3. обзавестись стопорами РаспредВалов (РВ) Чертеж тут ТУТ, стопор КВ скорее всего не понадобится, ибо метки не совпадают. Так же для удобства найти ключ на 16 (в наборах его почти никогда нету), им откручивается болт опоры и болты роликов допов (если будете их менять). Найти или купить резьбовой клей.

Как это все происходит:
1. Домкратим, все снимаем, сливаем, добираемся до шкива КВ. Скинув ремень допов надо сорвать болт КВ (резьба обычная, не левая). Я просто одел "Г"-вороток и упер его в рычаг. Попросил помощника придержать вороток чтоб не улетел куда не надо и провернул все это дело стартером, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИВ ФИШКУ С КАТУШКИ! Дальше помощника отправляйте пить пиво, ибо будет только мешать.
Еще сорвать болт можно нажав на педаль тормоза с 4 или 5 передачей, мне вариант не нравится из за того, что идет нагрузка на кпп, кто то уже ломал зубцы. Да и пружинит все это дело сильно. (не катит с АКПП)
Можно гайковертом, но его нету.
А можно застопорив маховик. Как, опишу чуть ниже.
2. Не надо никаких меток маркером и тому подобного! Почему. Расслабив болт не выкручиваем его! на той же передаче начинаем закручивать его по часовой до момента пока не будет крутиться КВ, тем самым мы его слегка затянули.
3. Снимаем катушку, выкручиваем свечи (чтоб легче крутить было), можно сразу засунуть палочки, ставим на нейтраль. И начинаем прокручивать КВ за болт по часовой до совпадения меток на РВ. Стопорим РВ. Расслабляем, или полностью выкручиваем натяжной ролик. Втыкаем передачу и рывком откручиваем болт КВ, КВ врятли провернется.
4. Снимаем шкив, если не идет, брызгаем на место сочленения ВД и раскачивая снимаем. Снимаем ремень и звезду.
5. Меняем помпу
6. Внимательно осматриваем наличие подтеков масла, Часто сопливит из места стыка кронштейна масленого фильтра с блоком (прокладка №3), и прокладки масло насоса (прокладка №2). Если делаете для себя, и собираетесь ездить долго и счастливо, то есть смысл махнуть соответствующие прокладки. НО! Чтоб поменять прокладку кронштейна, надо снимать впускной коллектор, значит и на нем прокладку менять. А чтоб снять масло насос, надо снимать картер. Или же забиваем и просто не ленимся доливать масла, но если прям течет, то выгоднее все таки поменять прокладки, ибо за пару лет масла утечет на сумму ремонта, а сопливить будет все сильнее ;)
7. Если надо, меняем сальник КВ. Оригинал мне не понравился, дорого и на вид не надежно.
Дальше на выбор 2 варианта:
БЕЗ УСТАНОВКИ 2ой шпонки:

Теоретически, это менее надежно.
- Если расслабится болт КВ (а он имеет обычную резьбу, и от постоянных ударный нагрузок на шкив допов может открутиться) то из за свободно вращающийся звезды встреча клапанов и поршня гарантирована.
- При затяжке болта надо как то зафиксировать КВ в нужном положении (4 палки в ряд, 1ая от КПП при вращении по часовой КВ должна идти СТРОГО ВВЕРХ!), это не было бы проблемой, если отверстия под стопор маховика совпадали, но они совпадают только при направлении 1ого поршня ВНИЗ! А это 100% загнутые клапана.
Если же все таки решились:
- Вставив болт вращаем КВ до вышеописанной картины с палками. После ставим 4\5 передачу для более плотной фиксации КВ.
- ставим новые ролики, накидываем звезду, накидываем ремень. Ремень главное натянуть между РВ (что бы не слетел, можно воткнуть между ремнем и кожухом ключ или палку), Дальше обводной ролик->звезда КВ->помпа->натяжной ролик. Убираем палку\ключ что поджимали ремень с верху, ВЫТАСКИВАЕМ СТОПОР ВЫПУСКНОГО РВ, и натягиваем ролик по мануалу.
- вытаскиваем оставшийся стопор РВ
- Убеждаемся в ровности палок, устанавливаем нижний пластик, накидываем шкив допов, втыкаем 4-5 передачу (если не стоит), АККУРАТНО УБИРАЕМ ЛЮФТ провернув тормозной диск против часовой, просим помощника сильно надавить на тормоз, и НЕ СИЛЬНО затягиваем болт КВ (смазав резьбовым клеем)
- поставив на нейтраль проворачиваем КВ 10 раз по часовой и вновь выстраиваем палки в ряд и убеждаемся что ролик натянут по мануалу, так же пытаемся вставить стопора РВ для проверки совпадении меток.
Изображение
Если что то не так, то переделываем.
- Если все ОК, то просим помощника сильно надавить на тормоза, и затягиваем болт КВ 40нм+53гр. - или до усрачки :shit:
- Дальше ремень допов, и все собираем.

С установкой 2ой шпонки:
Более надежно, чуть проще чем без неё, можно обойтись без помощника, и если не совпадают метки маховика на АКПП - то других вариантов не вижу (вот хз как ставили до этого).
- для начала надо подточить новую шпонку. Вот как получилось у меня (немного перестарался):
Изображение
Изображение

Ибо её надо загнать под кольцо.
Изображение
- Выставляем палки в ряд как описано выше.
- ставим новые ролики, устанавливаем новую шпонку, накидываем звезду, накидываем ремень по мануалу: звезда КВ (что бы не слетал, нижнюю часть можно подвязать за верхнюю)->натяжной ролик->РВ->РВ (так же можно зафиксировать воткнув что то между ремнем и верхней частью пластика)->помпа->натяжной ролик.
- Убираем палку\ключ, что поджимали ремень с верху, ВЫТАСКИВАЕМ СТОПОР ВЫПУСКНОГО РВ, и натягиваем ролик по мануалу.
- вытаскиваем оставшийся стопор РВ, И ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДЕВ ШКИВ ДОПОВ (ремень при вращении потихоньку съезжает со звезды, шкив же подпирает) вкручиваем от руки до упора болт КВ.
- с установленными палками на нейтрале 10 раз проворачиваем КВ (по часовой). Останавливаемся на ровных палках, сначала проверяем натяжку ролика, а уж потом пытаемся воткнуть стопора РВ (чтоб воткнуть, может надо чуть крутануть в обратную сторону КВ, а стрелка ролика при этом съедет). Если что-то не так, переделываем.
- Если все ОК, то воткнув 4-5 передачу, рывком откручиваем болт КВ, снимаем шкив, устанавливаем пластик, устанавливаем шкив, наносим резьбового клея на болт и вкручиваем его до упора.
А вот теперь любопытная инфа, как затянуть болт:
- через 4-5 передачу кпп с тормозами – когда меняли на другом пыже, как я не давил на тормоз, КВ все равно проворачивался.
- без помощника, можно с торца в тормозной диск вставить крепкую отвертку или другую арматуру. – точно не провернет, но очень сильно пружинит, и опять нагрузка на зуб КПП.
- сделав один оборот КВ, в окошко под стопор маховика увидим отверстия. Полноразмерный стопор для затяжки лучше не использовать, если чуть загнет кончик, то вытащить его будет та еще эпопея. Я использовал то, что было комплекте с машиной – ручку домкрата. Металл в ней как раз что надо, не совсем хрупкий. В диаметре она как раз где то 9мм. Хоть по ощущениям входит не до конца (может чуть наждачкой надо было снять), но даже так маховик полностью застопорился, и я затянул болт без всяких проблем. Думаю так же можно и открутить болт.
Изображение
- После затяжки, на всякий случай еще раз проверьте совпадение палок и меток, натяжение ролика. Дальше собираете окончательно, заводите и радуясь пьете пиво :drinks:

Чуть более подробную инфу с фотками и рассуждениями можно найти постами ранее.
Мануал предлагаю обсудить, если надо - подправить.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 20 авг 2014, 20:25
  

а нахера столько букофф, лучшеб картинками, как комикс, кароч Донцова отдыхает, а ты маладец :praising:


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB