Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:42
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1457
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
итак:домкратим,снимаем правое колесо,передний локер.снимаем защитный кожух с ремня грм.снимаем ремень вспомогательных агрегатов.провкручивая КВ фиксируем шкивы РВ.
Изображение
ставим машину на скорость и просим помошника или вот таким макаром жмём на тормоза и ослабляем ключём на 22 гайку шкива кв.проверив совпадение отверстий на блоке и шкиве КВ
Изображение
теперь наносим метки на ремне и на шкивах РВ.
Изображение
снимаем шкив и на шестерне КВ тоже делаем метки.
Изображение
снимаем ремень ослабив натяжитель.удаляем обводной и натяжитель.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 12:43
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1457
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
про метки на ремне.давным-давно меняли ремень на какой-то машине,и постоянно он при установке и натяжке на зуб перескакивал,еблись целый день,потом сели,подумали и нанесли метки на шкивы и на ремень.по меткам видно перескочил ремень или нет.время замены сокращаеца в разы и если машина после замены ремня по каким то причинам не завелась то неправильная установка ремня при поиске неисправности отпадает(при условии что до замены машина работала).

КВ считается правильно выставленным, когда все поршни стоят в среднем положении, при этом первый поршень (считается от КПП) находится по пути вверх.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 12:13
  


Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:21
Сообщения: 12
В прошлом году менял ремень с помпой, полезли сами, в гараже, до этого с иномарками несвязывались, тока раз меняли ремень на ВАЗ 21124 . Там окозалась вообще интересная ситуация: метки на распредвалах имеються, на шкифах коленвала нет и шпонка только на наружном шкифе навесного оборудования, зубчатый шкиф ГРМ колевала без шпонки, просто зажимался наружным шкифом. В общем высталяли потом зажигание по ВМТ 1-го цилиндра, после замены завелся нормально, продиагностил позже, все норм, проехал с тех пор тыщ 25. Если коу интересно, могу подробнее описать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:09
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
Adrea писал(а):
В прошлом году менял ремень с помпой, полезли сами, в гараже, до этого с иномарками несвязывались, тока раз меняли ремень на ВАЗ 21124 . Там окозалась вообще интересная ситуация: метки на распредвалах имеються, на шкифах коленвала нет и шпонка только на наружном шкифе навесного оборудования, зубчатый шкиф ГРМ колевала без шпонки, просто зажимался наружным шкифом. В общем высталяли потом зажигание по ВМТ 1-го цилиндра, после замены завелся нормально, продиагностил позже, все норм, проехал с тех пор тыщ 25. Если коу интересно, могу подробнее описать.

Ты на тазовском форуме рассказывай про тазы, а у нас метки есть


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 14 май 2013, 08:28
  


Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:21
Сообщения: 12
Ты на тазовском форуме рассказывай про тазы, а у нас метки есть[/quote]

Неувсех получаеться они имеються


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 14:09
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 20:38
Сообщения: 3
Откуда: Калуга Москва
Володь это XU мне нужон EW12


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 23 авг 2013, 21:07
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2070
Откуда: город-герой Новороссийск
dron-hek писал(а):
Володь это XU мне нужон EW12

VIN давай...

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 18:35
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 20:38
Сообщения: 3
Откуда: Калуга Москва
выставил зажигание и поставил вторую шпонку на шестерню колен вала


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 18:38
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2013, 20:38
Сообщения: 3
Откуда: Калуга Москва
Adrea писал(а):
Ты на тазовском форуме рассказывай про тазы, а у нас метки есть


Неувсех получаеться они имеються[/quote]
на EW12 на коленвалу нет ни метки ни шпонки проходили сам точил шпонку и ставил работает норм


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 19:47
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2070
Откуда: город-герой Новороссийск
dron-hek писал(а):
...на EW12 на коленвалу нет ни метки ни шпонки...

На коленвалу - нет, она (метка) на маховике...

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 18:21
  

Аватара пользователя
казначей

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:12
Сообщения: 390
Откуда: Солнечногорск
вот та самая шестерня грм на КВ в которой паз шире шпонки можно поставить так
Изображение
а можно так
Изображение
фиксируется только затяжкой центрального болта
Изображение


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 21:16
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
Думаю, что первое положение правильнее


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 21:41
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1457
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
думаю что это наебалово.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 23:34
  

Аватара пользователя
казначей

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:12
Сообщения: 390
Откуда: Солнечногорск
Это не наебалово. Я не только на своей такое встречал при замене грм. Крутишь против часовой стрелки машфына резвая но работает как тракторонек грубо.. По часовой мягко работает но тупая мальца становиться... Ставлю по середине.
P.S. Когда делал фотки эти (у воркуты в гараже) приехал пацан работающий у оф.пыжо. Внятно ни чего не обьяснил по этому поводу . Но сказал что с демфером выпускного завязано.. Так же видно что маленькое шевеление есть этой шестерни. Натертости на железке что ее прижимает


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 15 янв 2014, 00:34
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 721
Откуда: Щекино
Не может это быть связано с демпфером выпускного распредвала. Назначение демпфера - это сглаживание ударных, знакопеременных нагрузок на сам ремень ГРМ, особенно на участке ремня между распредвалов. Это очень похоже на, что то типа маханической подрегулировки момента зажигания (раннее, позднее). Тогда на маховике коленвала, отверстие под метку, должно иметь форму овала. Так?

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 20:40
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:37
Сообщения: 5
А что на фотках такие болты маленькие и руки грязные?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 20:52
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2070
Откуда: город-герой Новороссийск
Vychik писал(а):
А что на фотках такие болты маленькие и руки грязные?

Ты ващще хто? :mol:

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 20:57
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:37
Сообщения: 5
Alek$ писал(а):
Ты ващще хто? :mol:


По голове что ли дали, амнезия?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 21:01
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2014, 20:37
Сообщения: 5
vovanchik писал(а):
Думаю, что первое положение правильнее


Все неправильно....
ставится в крайнее левое положение, накидывается шкив, фиксируется колено либо через шкив, либо через маховик, натягивается ремень, затягивается болт шкива


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 10 апр 2014, 22:30
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
Vychik писал(а):
vovanchik писал(а):
Думаю, что первое положение правильнее


Все неправильно....
ставится в крайнее левое положение, накидывается шкив, фиксируется колено либо через шкив, либо через маховик, натягивается ремень, затягивается болт шкива

в крайнее левое это по часовой или против? если против, то логика в этом есть


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 16:57
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 721
Откуда: Щекино
Внесу свои пять копеек в копилку.
Двигатель EW10 (RFN) - меняем ремень ГРМ.

Домкратим машину, снимаем правое переднее колесо, снимаем передний локер.
Открываем капот, отключаем акуммулятор, отстегиваем фишки с мозгов и многофункционального реле, откручиваем и снимаеи бокс (коробку) в котором хранятся эти самые мозги и реле, а то мешает процессу замены ремня.

Отжимаем натяжной ролик ремня вспомогательных механизмов и снимаем сам ремень.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Втыкаем пятую передачу ( можно и четветртую :D ), стопорим педаль тормоза в нажатом положении примерно вот так . У Злобного, что то типа пластины от рессоры - тоже пойдет :lol:

Изображение

Откручиваем четыре болта и снимаем шкив навесного с ступицы коленвала

Изображение

Изображение

Изображение

Снимаем верхний, а затем нижний защитные кожухи ГРМ. Прокручиваем коленвал по часовой стрелке до совпадения всех трех меток на валах с ответными отверстиями и стопорим:

коленвал - сверлом на 8мм;
Изображение

распредвалы - специально сделанными стопорами;
Изображение

Изображение

Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень ГРМ. Курим.

Покурили. Осматриваем ролики (натяжной, обводной) на предмет легкого, бесшумного вращения и люфтов. Небольшой осевой люфт допустим, радиального люфта не должно быть. Также осматриваем шестерню помпы - люфтов не должно быть.
Берем новый ремень и накидываем его на шестерни в последовательности - шестерня коленвала, обводной ролик, шестерня впускного распредвала, шестерня выпускного, шестерня помпы, натяжной ролик.

Чтобы ремень на соскакивал с шестерни коленвала во время натяжки - крепим его вот так

Изображение

или так

Изображение

После того как ремень наброшен, немного подтягиваем натяжной ролик, снимаем стопор с шестерни выпусконого и натягиваем и зажимаем ролик.

Вытаскиваем остальные два стопора и проворачиваем коленвал 10 оборотов. Опять стопорим все валы по меткам (контрольная проверка). Смотрим натяжение натяжного ролика - по стрелке. Если стрелка ушла, а она обязательно уйдет, производим заново натяжку ролика. В результате стрелка (указатель) должна остаться на одном месте, положеном месте.
После того как ремень установлен, быстренько накидываем мозги и заводим авто. Даем поработать движку немного (20-30 сек), глушим и проверяем натяжку ремня по указателю натяжного ролика. Но это уже не обязательно.

Изображение

Теперь все собираем: ставим шкив колевала, ставим кожухи ГРМ, накидываем ремень вспомогательных, коробку с мозгами, локер, колесо

Теперь немного о ремне, вернее о наличии стрелок на нем. Если стрелок нет - то до лампочки как его ставить. Если есть стрелки - то ставьте по направлению вращения, хотя стрелки нанесены совсем для другого, но это уже совсем другая история.

На моем ремне стрелок не было.

Изображение

Теперь уточню: КВ считается правильно выставленным, когда все поршни стоят в среднем положении, при этом первый поршень (считается от КПП) находится по пути ВВЕРХ. Привожу доказательства :D

Делаем четыре суперточные палки, одного размера :D

Изображение

Выкручиваем свечи, вставляем палки. Крутим коленвал до совпадения всех трех меток (вообще то достаточно и одной метки, метки коленвала). Видим палки выстроились в один ряд.

Изображение

Провернем немного КВ по часовой стрелке. Видим первый и четвертый поршни пошли ВВЕРХ, второй и третий поршни пошли ВНИЗ.

Изображение

Вот и все, что хотел добавить. :pardon:

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 17:22
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2070
Откуда: город-герой Новороссийск
Молодца!
А у палок какой класс точности должен быть? :)

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 03 май 2014, 21:49
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 721
Откуда: Щекино
Alek$ писал(а):
Молодца!
А у палок какой класс точности должен быть? :)


Ну не знаю :pardon: Учитывая материал, то наверно 3 класс точности - плюс/минус одна десятка :D Все зависит от остроты зрения, твердой руки и качества заточки лезвия ножа.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 14:14
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2070
Откуда: город-герой Новороссийск
djinn2larka писал(а):
Alek$ писал(а):
Молодца!
А у палок какой класс точности должен быть? :)


...Все зависит от остроты зрения, твердой руки и качества заточки лезвия ножа.

Значит, не судьба... :D

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 04 май 2014, 22:25
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
Отчет отличный, кстати я в ближайшем будующем я буду менять передний сальник колнвала и возьму у тебя на прокат стопорные приспособления. А вот насчет поисков в какую сторону идут поршня - это лишняя ненужная перестраховка, так что палочки мерить и совать не надо


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB