Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Характеристики двигателя XU7JP4
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 12:00
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
При капитальном ремонте двигателей большую сложность зачастую вызывает не столько сам ремонт, а отсутствие размеров, необходимых для выполнения этих работ. В этой статье приведены все номинальные и ремонтные размеры, которые вам могут понадобиться. Статья применима ко всей линейке двигателей XU. Удачного ремонта, если затеяли его самостоятельно.
Идентификация поршней
Изображение
(A) или ©: Метка (Класс поршня).
(B) Метка: Идентификация поршней.


Характеристики поршней
Изображение
Поршни поставляются в комплекте со своими поршневыми пальцами; эти два элемента спарены, и их нельзя смешивать.

Двигатели XU5 — XU7
Устанавливать поршни того же класса, что и гильзы
Рабочий зазор между гильзами и поршнями меняется в зависимости от поставщика, поэтому размер E отличается в зависимости от марки поршня.
Маркировка значком PDC — SMM — FM расположена внутри поршня под головкой.
Изображение


Идентификация — Поршневые кольца
Изображение
1):поршневое компрессионное кольцо (Отсутствует определенное направление установки).
(2): Компрессионное поршневое кольцо (Меткой top вверх).
(3): Маслосъемное поршневое кольцо со своим пружинным расширителем (Отсутствует определенное направление установки).

Идентификация гильзы
Изображение
Уплотнение между блоком цилиндров и гильзами осуществляется с помощью уплотнителя ( 1).
Существует 3 классов гильз, дифференцирующихся по (D).
Изображение
Идентификация шатунов
Изображение
Изображение
ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые двигатели XU5 могут иметь просверленные шатуны с целью взаимозаменяемости с шатунами двигателя XU5; В этом случае шатунные вкладыши не имеют сверлений.

Идентификация и характеристики коленвал XU7JP4
Изображение
Номинальный размер (Шатунные шейки — Шатунные шейки) XU7JP4
Диаметр B каждой коренной шейки помечен в (E):
Цветная метка (/) ( желтого цвета): 59.981 <= Ø B <= 59.990
Цветная метка (/) (Зеленый ): 59.990 меньше Ø B <= 60.000
Изображение

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики двигателя XU7JP4
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 12:01
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
Ремонтные толщины (Шатунные шейки — Шатунные шейки) XU7JP4
Изображение
Диаметр B каждой коренной шейки помечен в (E):
Цветная метка (/) ( желтого цвета): 59.681 <= Ø B <= 59.690
Цветная метка (/) (Зеленый ): 59.690 меньше Ø B <= 59.7
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнить полировку после шлифования шатунных и коренных шеек.

Идентификация и характеристики вкладыши XU7JP4
Изображение
Номинальный размер (Шатунные вкладыши) XU7JP4
Изображение
Ремонтная сторона (Шатунные вкладыши) XU7JP4
Изображение
Номинальный размер: Полукольца XU7JP4
Продольный зазор должен находиться в диапазоне между 0.07 и 0.27; он регулируется с помощью 4 полуколец.
Изображение
Ремонтные толщины (Полукольца) XU7JP4
Изображение
Вкладыши шатунных шеек XU7JP4
XU5 INJECTION ИЛИ XU7 INJECTION
Рабочий зазор в коренных подшипниках коленчатого вала, который должен находиться в диапазоне между 0.025 и 0.062, получается за счет использования 4 классов нижних вкладышей с гладкой внутренней поверхностью (I) со стороны крышек коренных шеек.
XU10 INJECTION
Рабочий зазор в коренных подшипниках коленчатого вала, который должен находиться в диапазоне между 0.038 и 0.069, получается за счет использования 4 классов нижних вкладышей с гладкой внутренней поверхностью (I) со стороны крышек коренных шеек.
Верхние вкладыши
Существует только один класс для верхних коренных вкладышей с канавкой (Сторона блока цилиндров).
Нижние вкладыши
Класс требуемых вкладышей определяется путем измерения зазора в каждой коренной шейке.
Изображение
Классы вкладышей указаны на блоке цилиндров ( 4) со стороны маховика и на коленчатом валу (5) со стороны привода газораспределительного механизма в виде кодов.
Изображение
Штриховой код, используемый на заводе: Первая буква соответствует коренной шейке n° 1, вторая — коренной шейке n° 2, и так далее.
ПРИМЕЧАНИЕ : Подшипники помечены цифрами с 1 по 5, шейка № 1 расположена со стороны маховика двигателя.
Пример:
Буквы, расположенные на коленчатом валу AE3FL
Буквы, расположенные на блоке цилиндров 3FJG5
Изображение
Для коренной шейки n° 1 (A3): Необходимо установить нижний вкладыш класса B.
Для коренной шейки n° 2 (EF): Необходимо установить нижний вкладыш класса C.
Выполните аналогичные действия для трех других шатунов.

Номинальный размер: Вкладыши XU7JP4
ВНИМАНИЕ : Определить классы нижних вкладышей с помощью пластикового щупа типа plastigage.
[Изображение
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Для замены вкладышей двигателей XU10, кроме XU10J4TE и XU10J2TE, необходимо смотреть приводимые ниже особенности двигателей XU10.
Ремонтные толщины: Вкладыши шатунных шеек XU7JP4
Определить классы нижних вкладышей с помощью пластикового щупа типа plastigage.
Изображение

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики двигателя XU7JP4
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 12:01
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
Использование пластикового щупа
Использование вкладышей класса A (синих) позволяет выполнить измерение.
Установить 5 верхних вкладышей (с канавками) со стороны блока цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ : Отшлифованный коленчатый вал: Использование вкладышей класса A (синих) позволяет выполнить измерение; Установить 5 верхних вкладышей (с канавками) ремонтных размеров со стороны блока цилиндров.
Установите коленвал.
Убрать все следы масла.
Установить 5 нижних вкладышей (с гладкой внутренней поверхностью) внутрь крышек коренных подшипников.
Изображение
Отрезать 5 кусков пластикового щупа той же толщины, что и вкладыши.
Изображение
Открыть бумажные конверты и вынуть оттуда провода.
Установить пластиковые провода на каждой опорной поверхности коленчатого вала или во вкладыш крышки подшипника.
Fit the main bearing caps.
Затянуть крепежные болты коренных шеек требуемым моментом в зависимости от типа двигателя.
ВНИМАНИЕ : В ходе этой операции нельзя поворачивать коленчатый вал.
Снять крышки коренных подшипников.
Сравнить ширину (в мм) каждого расплющенного пластикового провода в его наиболее широкой части с градуировкой, имеющейся на бумажных конвертах.
ПРИМЕЧАНИЕ : Измерения могут проводиться на коленчатом валу или вкладыше без отклеивания провода; Измеренное значение определяет класс вкладыша.
Если коленчатый вал отшлифован: Следовать указаниям, приводимым ниже в таблице, используя вкладыши ремонтных размеров.

XU5 INJECTION ИЛИ XU7 INJECTION
Изображение

XU10 INJECTION
Изображение
Проверить состояние зазоров после замены вкладышей, используя ранее описанный метод, но с использованием вкладышей определенной толщины.
ВНИМАНИЕ : При установке на место крышек шатунов не использовать повторно старые гайки, а устанавливать новые гайки.
ПРИМЕЧАНИЕ : При отсутствии средства для проведения измерений устанавливать нижние вкладыши класса A (Синий ); Такие действия должны проводиться в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ; это может привести к повышению шума при работе двигателя.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Характеристики двигателя XU7JP4
СообщениеДобавлено: 30 сен 2013, 13:00
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
http://www.youtube.com/watch?v=Ue6cDpSOKu4
видео про работу ДВС

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB