Список форумов » Техника и эксплуатация » Трансмиссия

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 19:49
  


Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:43
Сообщения: 12
Всем привет!
Проконсультируйте, пожалуйста!
Какое должно быть давление масла в АЛ4 на P,R и D?
В положении D вроде как 3.1 должно быть. но меня оспаривают некоторые.
Есть ли разница в нормальном давлении, ну скажем в Алке моего рестайлового купэ и 307 например? М.б. в 307 оно должно быть больше/меньше при одинаковых положениях селектора?
В общем просвятите, знающие люди! Заранее благодарен)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 19:52
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:32
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
SaNSK писал(а):
Всем привет!
Проконсультируйте, пожалуйста!
Какое должно быть давление масла в АЛ4 на P,R и D?
В положении D вроде как 3.1 должно быть. но меня оспаривают некоторые.
Есть ли разница в нормальном давлении, ну скажем в Алке моего рестайлового купэ и 307 например? М.б. в 307 оно должно быть больше/меньше при одинаковых положениях селектора?
В общем просвятите, знающие люди! Заранее благодарен)

Год машины какой? На P давление какое?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 19:53
  


Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:43
Сообщения: 12
Год машины какой? На P давление какое?[/quote]
99 год. На Р давление в районе 2 бар где-то.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 19:54
  


Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:43
Сообщения: 12
SaNSK писал(а):
Год машины какой? На P давление какое?

99 год. На Р давление в районе 2 бар где-то.[/quote]
+/- 0.1 бара.
Ошибок не выдает (т.т.т.)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 19:59
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:32
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
SaNSK писал(а):
99 год. На Р давление в районе 2 бар где-то.

у меня на 406 2004 года 2.7 на P... На 307 2006 года (сегодня масло ему менял) 2.7 на P, на реверсе 4.2 вроде, на D 3.4 если память не изменяет...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 16 дек 2012, 20:02
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:32
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Воркуту сюда надо


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 08:57
  


Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:43
Сообщения: 12
[quote="Alessanderrr"]Воркуту сюда надо[/quot

видимо да :Search:


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 09:47
  

Аватара пользователя
АГРЕГАТЧИК

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:48
Сообщения: 68
Откуда: Московская обл. Kotovo-citi.
В положении Р на холодную должно быть давление 2.7 !! +- 0,2!!при прогреве коробки (а не движка)до 90-95!(Смотрим сканером!) градусов давление может упасть до 2,5бар вот это нормальное состояние коробки.если при прогреве давление падает до 2.0 и ниже то пиндык втулочкам ну и соответственно внутренний износ коропки неизбежен.

_________________
Peugeot-хорошая машина!особенно c АКПП!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 11:55
  


Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:43
Сообщения: 12
VORKUTA писал(а):
В положении Р на холодную должно быть давление 2.7 !! +- 0,2!!при прогреве коробки (а не движка)до 90-95!(Смотрим сканером!) градусов давление может упасть до 2,5бар вот это нормальное состояние коробки.если при прогреве давление падает до 2.0 и ниже то пиндык втулочкам ну и соответственно внутренний износ коропки неизбежен.


Обрадовал( Но все-равно спасибо!
Как побороть этот недуг? регулировочным болтиком не обойтись?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:13
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2193
Откуда: Самоварная
SaNSK писал(а):
VORKUTA писал(а):
В положении Р на холодную должно быть давление 2.7 !! +- 0,2!!при прогреве коробки (а не движка)до 90-95!(Смотрим сканером!) градусов давление может упасть до 2,5бар вот это нормальное состояние коробки.если при прогреве давление падает до 2.0 и ниже то пиндык втулочкам ну и соответственно внутренний износ коропки неизбежен.


Обрадовал( Но все-равно спасибо!
Как побороть этот недуг? регулировочным болтиком не обойтись?

мне кажется ты уже и сам все понял


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:47
  

Аватара пользователя
АГРЕГАТЧИК

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:48
Сообщения: 68
Откуда: Московская обл. Kotovo-citi.
Болтик конечно дело хорошее!но не панацея.во первых на холодную давление будет завышено что неправильно и при включении передачи будут ударчики!Незнаю от куда вы SaNSK но можете ко мне приехать и посмотрим че к чему

_________________
Peugeot-хорошая машина!особенно c АКПП!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 12:51
  


Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:43
Сообщения: 12
VORKUTA писал(а):
Болтик конечно дело хорошее!но не панацея.во первых на холодную давление будет завышено что неправильно и при включении передачи будут ударчики!Незнаю от куда вы SaNSK но можете ко мне приехать и посмотрим че к чему


С радостью бы, но из Новосибо далековато)
Самое что интересное никаких ошибок диагностика не выдала (т.т.т), в движении все плавно. Разница в далении отдается небольшими толчками при переключении из Р, причем на холодную толчка этого может и не быть вообще...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 14:38
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
Так может для профилактики маслицо заменить и клапана?

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 15:45
  


Зарегистрирован: 16 дек 2012, 19:43
Сообщения: 12
iGnatik писал(а):
Так может для профилактики маслицо заменить и клапана?


масло чистое-менялось в большом количестве+из бублика слито отдельно. Клапана как вариант, но Воркута говорил про втулки. Поподробней бы где они конструктивно находятся, геморно ли до них добираться?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:33
  

Аватара пользователя
АГРЕГАТЧИК

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:48
Сообщения: 68
Откуда: Московская обл. Kotovo-citi.
Как правильно сказал Дима для начала клапана!а втулки находятся в масляном насосе и в статоре!а все это дело внутри!по экзисту втулки не бьются потому как меняются тока в сервисе!

_________________
Peugeot-хорошая машина!особенно c АКПП!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 17 дек 2012, 20:40
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:32
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
VORKUTA писал(а):
Как правильно сказал Дима для начала клапана!а втулки находятся в масляном насосе и в статоре!а все это дело внутри!по экзисту втулки не бьются потому как меняются тока в сервисе!

Низкое давление не связано с забитостью гидроблока?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по Алке
СообщениеДобавлено: 18 дек 2012, 13:48
  

Аватара пользователя
АГРЕГАТЧИК

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 09:48
Сообщения: 68
Откуда: Московская обл. Kotovo-citi.
Низкое давление связано с износом внутренностей и как следствие забитостью фильтра

_________________
Peugeot-хорошая машина!особенно c АКПП!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB