Список форумов » Клуб » Пыжовники

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 15:45
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:48
Сообщения: 331
Откуда: Балашиха (Орёл)
На меня мясо не считайте, я всё равно не ем его, если курицы чутка тока.

_________________
Изображение


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 16:13
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
упырь писал(а):
На меня мясо не считайте, я всё равно не ем его, если курицы чутка тока.

Вегетарианец че ли? Или болеешь?

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 16:35
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2072
Откуда: город-герой Новороссийск
iGnatik писал(а):
упырь писал(а):
На меня мясо не считайте, я всё равно не ем его, если курицы чутка тока.

Вегетарианец че ли? Или болеешь?

Только свежая кровь... :D

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 16:56
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2496
Откуда: Солнцево
Deeman447 писал(а):
прикидывай по килограмму мяса на мужика, на девченок меньше.

целый кабан ко мне не влезет :D

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 17:30
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
ДимоH писал(а):
Deeman447 писал(а):
прикидывай по килограмму мяса на мужика, на девченок меньше.

целый кабан ко мне не влезет :D


Че нам, кабанам :rolling:

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 18:02
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2013, 22:48
Сообщения: 331
Откуда: Балашиха (Орёл)
iGnatik писал(а):
упырь писал(а):
На меня мясо не считайте, я всё равно не ем его, если курицы чутка тока.

Вегетарианец че ли? Или болеешь?

Да я как-то ровно вообще к шашлыку отношусь) сосисок покоптить прикольнее)

_________________
Изображение


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 21:47
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 390
Откуда: Воркута.
Deeman447 писал(а):
SNICKERS писал(а):
Мяса по кило на лицо, + курятины на дожер.

полкило мало, это всего два шампура.

ПО КИЛО - ПО 1 КИЛОГРАММУ , а не полкило :mol:

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 22:37
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2496
Откуда: Солнцево
упырь писал(а):
iGnatik писал(а):
упырь писал(а):
На меня мясо не считайте, я всё равно не ем его, если курицы чутка тока.

Вегетарианец че ли? Или болеешь?

Да я как-то ровно вообще к шашлыку отношусь) сосисок покоптить прикольнее)

а лучше сало на огне

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 22:47
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
В общем я начал собираться уже :D
Одноразовую посуду собрал (тарелки обычные/глубокие, вилки, ложки, стаканчики).
Чай и кофе тоже взял.

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 22:57
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2496
Откуда: Солнцево
iGnatik писал(а):
В общем я начал собираться уже :D
Одноразовую посуду собрал (тарелки обычные/глубокие, вилки, ложки, стаканчики).
Чай и кофе тоже взял.

теперь тебе надо где то спиздить кабанчика и макарошков :D

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 00:09
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2496
Откуда: Солнцево
кстати, шашлык будем жарить на углях, угли будем покупать или по старинке дрова будем жечь?

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 00:13
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:38
Сообщения: 566
дрова рубить и жечь!)
я уже с Андрюхой это делал!) а Сникерс на нас смотрел!) даже фотка есть!)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 00:15
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2496
Откуда: Солнцево
vilnev писал(а):
дрова рубить и жечь!)
я уже с Андрюхой это делал!) а Сникерс на нас смотрел!) даже фотка есть!)

ты знаешь сколько дров надо чтобы кабанчика зажарить?? мы их жечь будем только сутки

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 00:21
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:38
Сообщения: 566
Димон, ну а фигли ты спрашиваешь!)))
угли - значит угли!)))))


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 00:23
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2496
Откуда: Солнцево
vilnev писал(а):
Димон, ну а фигли ты спрашиваешь!)))
угли - значит угли!)))))

я спрашиваю, потому что если дрова жечь, то надо сразу по приезду разводить огонь, чтобы углей нажечь, или гдето рядом еще жечь, чтобы подкинуть потом углей когда остынут, ямяса то я пологаю будет не пару кг

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 08:54
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:41
Сообщения: 2434
Откуда: Memelburg
ДимоH писал(а):
кстати, шашлык будем жарить на углях, угли будем покупать или по старинке дрова будем жечь?


Нахера ваще кого-то жарить когда вотка есть ??? Пиццу закажете и всё :lol:


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 09:50
  

упырь писал(а):
iGnatik писал(а):
упырь писал(а):
На меня мясо не считайте, я всё равно не ем его, если курицы чутка тока.

Вегетарианец че ли? Или болеешь?

Да я как-то ровно вообще к шашлыку отношусь) сосисок покоптить прикольнее)


свою сосиску копти на огне, а мы будем жрать мясо - запивать воткой


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 09:53
  

если будут ночные посиделки - надо будут и дрова, просто костерок для освещения, и Упырь там сосиску коптить будет :lol:


Последний раз редактировалось Deeman 21 май 2015, 12:08, всего редактировалось 1 раз.

          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 09:57
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
Deeman447 писал(а):
если будут ночные посиделки - надо будут и дрова, просто костерок для освещения, и Упырь там соску коптить будет :lol:

возьмем топор, бухло, и пойдем в лес дрова рубить. тоже мне проблема
:but:


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 10:07
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2496
Откуда: Солнцево
KiBERpunk писал(а):
Deeman447 писал(а):
если будут ночные посиделки - надо будут и дрова, просто костерок для освещения, и Упырь там соску коптить будет :lol:

возьмем топор, бухло, и пойдем в лес дрова рубить. тоже мне проблема
:but:

Нах топор и лес, у соседейможно спиздить уже колотых дров

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 11:23
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
KiBERpunk писал(а):
Deeman447 писал(а):
если будут ночные посиделки - надо будут и дрова, просто костерок для освещения, и Упырь там соску коптить будет :lol:

возьмем топор, бухло, и пойдем в лес дрова рубить. тоже мне проблема
:but:


Я, конечно, могу еще и бензопилу взять.... :lol: Но, бля, у меня же не фура :rolling:

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 11:24
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
ДимоH писал(а):
KiBERpunk писал(а):
Deeman447 писал(а):
если будут ночные посиделки - надо будут и дрова, просто костерок для освещения, и Упырь там соску коптить будет :lol:

возьмем топор, бухло, и пойдем в лес дрова рубить. тоже мне проблема
:but:

Нах топор и лес, у соседейможно спиздить уже колотых дров


Топор - чтобы от злых соседей отбиваться)

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 11:35
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2496
Откуда: Солнцево
iGnatik писал(а):
KiBERpunk писал(а):
Deeman447 писал(а):
если будут ночные посиделки - надо будут и дрова, просто костерок для освещения, и Упырь там соску коптить будет :lol:

возьмем топор, бухло, и пойдем в лес дрова рубить. тоже мне проблема
:but:


Я, конечно, могу еще и бензопилу взять.... :lol: Но, бля, у меня же не фура :rolling:

Пила у меня есть, я даже цепи наточил

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 11:59
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
Еще немало важный момент: а стол/стулья - этого хватит? Может подредактировать список участников, чтобы понимать кто будет?

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: пыжовник 2015
СообщениеДобавлено: 21 май 2015, 12:07
  

iGnatik писал(а):
Еще немало важный момент: а стол/стулья - этого хватит? Может подредактировать список участников, чтобы понимать кто будет?

вот тебе список :D
1. Дмитрий Юрьевич Т. он же Deeman447
2. Валерий Семенович Г. он же Gorby
3. Дмитрий Юрьевич Т. за iGnatik
4. Андрей Николаевич Л. он же and2480
5. Максим Алексеевич Л. он же KiBERpunk


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB