Список форумов » Барахолка » Продам » Автомобили Пежо и запчасти к ним

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 10:52
  



Зарегистрирован: 17 авг 2014, 10:35
Сообщения: 1
Попала на ремонт 3008 на 85 тыс. руб! На 30 тыс. пробега посыпалось все! Машина в постоянной эксплуатации по городу 3,5 года. Под замену: ГРМ (растянут на 4 мм), колпачки дв. (нагар), топливный насос, масляный насос, датчик температуры. Кто-то встречался уже с подобными неполадками сразу всеми после 3,5 лет? Не знаю, ездить дальше на отремонтированной машине или сразу продавать? До 3008 ездила на 307 6 лет без проблем вообще!! Более 25 лет за рулем и в машинах кое-что понимаю, но с таким встретилась впервые!
Каким бензином заправлять? Я всегда заправлялась на Газпромнефть (G-драйв 95)и редко на Роснефть (Фора 95), собственно этим топливом и убила машину!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 11:05
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:11
Сообщения: 288
Откуда: Серпухов
а масло как часто менялось?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 11:26
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:38
Сообщения: 564
наташа, у тебя видать тот самый ЕР6 !!!!!!!!((((
движок не важный!!!!!!
и коробка у тя наверное АЛка!?
---
ты указала типичные болячки этого мотора! продавай.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 11:27
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:38
Сообщения: 564
а зачем лить "крутое" топливо!? просто 95й !


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 11:34
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:38
Сообщения: 564
а вот насчет маслянного насоса я немного удивлен!?
чё там сломаться то может........!?!??


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 15:51
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
Мдя, печально. Но все таки склоняюсь к мысли, что проблема была в масле. Возможно те самые присадки из топлива и привели к изменению его характеристик.
ВОЗМОЖНО сервисмены приговорили масло насос не из за его неработоспособности, а из за сильных отложений. Он же не разборный, вот и сказали махнуть целиком от греха подальше. Но если это так, то такие отложения уже во всем двигателе, а значит лучше слить ведро...
Присоединяюсь к вопросу: как часто была замена масла?
И по возможности, спроси у сервисмена, почему они приговорили маслонасос!

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 23:08
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:11
Сообщения: 288
Откуда: Серпухов
vilnev писал(а):
наташа, у тебя видать тот самый ЕР6 !!!!!!!!((((
движок не важный!!!!!!
и коробка у тя наверное АЛка!?
---
ты указала типичные болячки этого мотора! продавай.

у меня ер6. нормальный движок,просто со своими припиздонами. нужно знать как его эксплуатировать.
и вторая машина на алке,только на нынешней АТ8-заеблись французы,попросили помощи у союзников и получили модификацию. на прошлой 200 тысяч откатал и не ремонтировал,на этой надеюсь тоже не придётся. Если есть голова на плечах...А без башки то даже титановые шарики ломаются...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 17 авг 2014, 23:19
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:38
Сообщения: 564
ромик, я общую картинку дал!
да, можно и шарики сломать!)
а про "нужно знать как его эксплуатировать." поясни!) может и мне что то пригодится.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 08:40
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:11
Сообщения: 288
Откуда: Серпухов
vilnev писал(а):
ромик, я общую картинку дал!
да, можно и шарики сломать!)
а про "нужно знать как его эксплуатировать." поясни!) может и мне что то пригодится.

основное-подход к маслу. производитель рекомендует тоталь инео 5-30,для турбы 0-30. и срок замены в книжке прописан (20 тысяч,у меня француз.на отечественной сборке сократили до 10,что уже кажется нормальным.) Но, пакет присадок в рекомендуемом масле вырабатывает себя уже после 7 тысяч пробега. это в несложных условиях. если машина часто работает в городских пробках,или,что немного лучше-прожигается на трассе,то пакет присадок умирает ещё быстрее. тысяч 5-6. и на чём работает двигатель после 5-7 тысяч до плановой замены на 10 тысячах-на сгустке гудрона? следствия этого-те самые основные симптомы умирающего ЕР6. Кроме этого,есть интересная инфа,если найду ссылочкой поделюсь, что тоталь инео 5в-30,рекомендуемое производителем вообще не проходило тест на этом двигателе. испытывалось оно на дизельных двигателях пежо,и для них и получило допуск. Тоже,весьма интересный момент. При переходе эксплуататоров на другие масла с допуском BMW longlife-04 сокращается расход(угар) масла и пропадают лаковые отложения на частях двигателя(про кастрол только такого не скажу)
кроме этого,есть рекомендации по поводу периодического(чем чаще тем лучше) прожига двигателя на повышенных оборотах(4-5 тысяч), что в городских условиях сделать не всегда просто. Рекомендовано это,разумеется,для снятия нагара с частей двигателя. Также, больное место двигателя,после уже непервой доработки по прежнему трубка вентиляции картера.Забивается,видимо конструкцию додумать не могут.
Ну и несколько слов о топливе. Если используется допустимое масло от гарантированно хорошего производителя, то не стоит заливать в машину супер-бензин. Трудно предсказать как поведут себя присадки при смешивании. Просто хороший,допустимый бензин. Маслоканалы в двигателе узкие, маслонасос с электронным управлением. Засрать это гудроном,полученным из свернувшегося масла-дело простое. А ремонт долгий и недешёвый.
А потом и тексты на форумах-француза не куплю. Ненадёжные.
Сейчас и танки отечественные требовательны к качеству ГСМ,но почему то у нас их активно закупают.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 08:56
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 20:38
Сообщения: 1481
Откуда: город пряников и мастеров
@брамофечЪ писал(а):
vilnev писал(а):
наташа, у тебя видать тот самый ЕР6 !!!!!!!!((((
движок не важный!!!!!!
и коробка у тя наверное АЛка!?
---
ты указала типичные болячки этого мотора! продавай.

у меня ер6. нормальный движок,просто со своими припиздонами. нужно знать как его эксплуатировать.
и вторая машина на алке,только на нынешней АТ8-заеблись французы,попросили помощи у союзников и получили модификацию. на прошлой 200 тысяч откатал и не ремонтировал,на этой надеюсь тоже не придётся. Если есть голова на плечах...А без башки то даже титановые шарики ломаются...


а еще титановые шарики можно сломать или потерять если тебя зовут Димон :D

_________________
Услышав моё желание - золотая рыбка сдохла... Фея лежит в психушке... Хоттабыч побрился на лысо... а у Джина душевная травма...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 09:47
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:38
Сообщения: 564
вот мне как раз и льют 5w30 ! т.к. у меня дизель!
да, я тоже слышал, что полезные свойства масло уже теряет к 10 тыс. пробега. так что замена на 10 - самое оно!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 09:48
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:38
Сообщения: 564
ну, меня же не Димон зовут!))))


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 09:48
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:11
Сообщения: 288
Откуда: Серпухов
Nico писал(а):
а еще титановые шарики можно сломать или потерять если тебя зовут Димон :D


Если тебя зовут Димон,то жизнь вообще весёлая штука!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: больные места 3008
СообщениеДобавлено: 18 авг 2014, 09:52
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 авг 2012, 19:11
Сообщения: 288
Откуда: Серпухов
vilnev писал(а):
вот мне как раз и льют 5w30 ! т.к. у меня дизель!
да, я тоже слышал, что полезные свойства масло уже теряет к 10 тыс. пробега. так что замена на 10 - самое оно!

Тебе всё равно повезло больше. Но с турбиной,даже на дизеле,к маслу нужно трепетно относиться.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB