Список форумов » Техника и эксплуатация » Выхлопная система

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 01:10
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Жила себе гофра и очень долго c 2001года дружила с двиглом EW10 RFN

Изображение

И с конца на конец всетаки прохудилась и начала сечь в месте приварки к кольцу выпускного коллектора. Сгондобил вот такую конструкцию с пружинами и замазал герметиком для печей и каминов, который выдерживает аж 1500 градусов.

Изображение

Температуру то он держит, только трескается от вибрации, поэтому пришлось содрать верхнюю сетчатую оболочку гофры и опять замазать асбестовым шнуром пропитаннным тем же герметиком

Изображение

Вид снизу

Изображение

Надо признать, что сия халабуда продержалась довольно таки долго (с осени прошлого года). А вот три дня назад ездили семьей на пикничек, в честь дня рождения второй мамы и когда возвращались по грунтовым буеракам зацепились брюхом и гофра оторвалась окончательно. Сына старший, сидевший за рулем аж задергался от неожиданности. Грю, сына не боись - это включился форсаж, жми на газ, доедем, а не доедем, так дотолкаем - народу полная кибитка + собака :D

На следующий день, отоспавшись от дня рождения, пошел поправил оторваннную гофру на место (пружины свое дело делали!!!) поехал искать новую гофру. И таки я ее нашел. Bosal 95х53х45 (длина,внешний диаметр,внутренний диаметр). Как, впоследствие, оказалось :good: то , что и надо

Изображение

Изображение

Загнал автос на эстакаду, отстегнул фишки лямд, снял хомуты кремления (здесь пришлось повозится - никак не хотели болты вылезать из проушин хомутов). Снял головную часть глушака.

Изображение

Болгарку в руки и вперед.

Изображение

Теперь кольцо - оказалось довольно таки массивная штука. Нужно было убрать сварочный шов и остатки от старой гофры. Попробовал напильником, но после пару шмурыганий понял , что дело это неблагодарное, хотя когда нет поблизости токаря, то и полукруглый дрочевый напильник в помощь.

Изображение

Кольцо в руки и галопом к токарю.
Сторона кольца к выхлопному коллектору

Изображение

Сторона к гофре

Изображение

Вот так гофра сидит в кольце. Внутренний диаметр кольца - 53 мм.

Изображение

Оптачиваем болгаркой старый шов до западлица :D с трубой диам 45 мм, подгоняем и получаем вот такое такое чудо в сборе, но пока без сварочных работ..

Изображение

Вот так выглядит после сварки полуавтоматом

Изображение

Изображение


Вот уже все установлено на автос системы пыжо.

Изображение

Вообщем повозится пришлось с 7 до 17, включая разъезды к сварщику и токарю, перекуры, чаяпитие, задушевный пиздешь с лепшим корешем и фотоотчет. Зато сделано по феншую.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


Последний раз редактировалось djinn2larka 11 авг 2014, 23:37, всего редактировалось 3 раз(а).

          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 08:35
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 20:38
Сообщения: 1481
Откуда: город пряников и мастеров
Когда то пробовал ставить себе bosal - не проходил он долго (первый около 6-8 месяцев, второй раз вообще 2 недели). Потом ставил трансмастер 57972 Гофра /50(±2)х100(+2)
ИзображениеИзображение
проходил в разы дольше. Они даже внешне отличаются

П.С. На последнюю инстанцию не претендую все вышесказанное ИМХО

_________________
Услышав моё желание - золотая рыбка сдохла... Фея лежит в психушке... Хоттабыч побрился на лысо... а у Джина душевная травма...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 09:47
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
две лямбды-это ужоснах.гофра на ЕВ-гемор нах.XU рулит.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 10:09
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Про качество гофр ничего не знаю. Сколько она проходит посмотрим, а две нидели это уж слишком :sca: Для меня нужны были точные размеры гофры, я их не знал. Теперь знаю, что именно искать если что, ну и поделился с миром, а то про конкретные размеры гофры и что и как там устроено на ведре с таким движком как у меня, чтото на форумах не встречал.
А вообще на долговечность гофры влияет правильность ее установки на выхлопной системе. Гофра на холодную, по всем законам физики, должна стоять в разгруженном состоянии т.е. и не вытянута до конца и не сжата до конца, а так же не должна быть смещена на излом и сдвиг. Конструкция босал предусматривает предварительную проварку торцов по кругу, а потом только ее установку. Поживем увидим. Уж очень не хочется заниматься этой лабудой снова :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 10:12
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 20:38
Сообщения: 1481
Откуда: город пряников и мастеров
zlobotropp писал(а):
две лямбды-это ужоснах.гофра на ЕВ-гемор нах.XU рулит.

ну у меня при пробеге 215 тыров обе работали и не глючили, чем ужос нах?

_________________
Услышав моё желание - золотая рыбка сдохла... Фея лежит в психушке... Хоттабыч побрился на лысо... а у Джина душевная травма...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 13:21
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
zlobotropp писал(а):
две лямбды-это ужоснах.гофра на ЕВ-гемор нах.XU рулит.

ну да, особенно с герметиком каминным :D


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 14:00
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
vovanchik писал(а):
zlobotropp писал(а):
две лямбды-это ужоснах.гофра на ЕВ-гемор нах.XU рулит.

ну да, особенно с герметиком каминным :D


Ну не знаю, не знаю. Как выход из положения то сей герметик рулит. Тут как то читал на 406 клубе , кажется. Один товарищ поменял гофру, а после этого загорелся чек. Он нашел дырку непровар в гофре и дескать из за этой дырки какая то лямда стала ошибатся, вообщем целую теорию под эту дырку подвел. Но хочу сказать когда у меня гофра сифонила то никаких чеков и ошибок не появлялось, даже когда гофру оторвало окончательно и выхлоп из коллектора шел наполовину мимо трубы с катализатором то тоже ни каких ошибок не вылезло

PS
халабуду с пружинами и герметиком заколхозил т.к. тогда не знал какую именно гофру по размерам ставить надо, а лепить, что попало не в моих правилах, да и не есть феншуй. В чате задавал вопрос на эту тему по размерам гофры, но никто вразумительного не ответил, только дин Воркута помогал - "Меняй блок BSМ, меняй блок BSМ...." :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 14:20
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
djinn2larka писал(а):
vovanchik писал(а):
zlobotropp писал(а):
две лямбды-это ужоснах.гофра на ЕВ-гемор нах.XU рулит.

ну да, особенно с герметиком каминным :D


Ну не знаю, не знаю. Как выход из положения то сей герметик рулит. Тут как то читал на 406 клубе , кажется. Один товарищ поменял гофру, а после этого загорелся чек. Он нашел дырку непровар в гофре и дескать из за этой дырки какая то лямда стала ошибатся, вообщем целую теорию под эту дырку подвел. Но хочу сказать когда у меня гофра сифонила то никаких чеков и ошибок не появлялось, даже когда гофру оторвало окончательно и выхлоп из коллектора шел наполовину мимо трубы с катализатором то тоже ни каких ошибок не вылезло

PS
халабуду с пружинами и герметиком заколхозил т.к. тогда не знал какую именно гофру по размерам ставить надо, а лепить, что попало не в моих правилах, да и не есть феншуй. В чате задавал вопрос на эту тему по размерам гофры, но никто вразумительного не ответил, только дин Воркута помогал - "Меняй блок BSМ, меняй блок BSМ...." :D

И чего не поменял сей блок?

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 14:34
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Nico писал(а):
Когда то пробовал ставить себе bosal - не проходил он долго (первый около 6-8 месяцев, второй раз вообще 2 недели). Потом ставил трансмастер


Хочу поитересоватся. А все три раза ты сам менял гофры или тебе ктото делал, где нить в сервисе? Может тебе первые два раза меняли не снимая трубу с катализатором и не снимая кольца? Неудобно, но можно, правда коекак получится зато без возни. От наших спецов в сервисах можно ждать чего угодно. А в третий раз все таки изволили снять . Может в этом причина недолговечности босаловских гофр?

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 14:39
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
ДимоH писал(а):
И чего не поменял сей блок?


Так не мульт у меня

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 15:41
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 20:38
Сообщения: 1481
Откуда: город пряников и мастеров
djinn2larka писал(а):
Nico писал(а):
Когда то пробовал ставить себе bosal - не проходил он долго (первый около 6-8 месяцев, второй раз вообще 2 недели). Потом ставил трансмастер


Хочу поитересоватся. А все три раза ты сам менял гофры или тебе ктото делал, где нить в сервисе? Может тебе первые два раза меняли не снимая трубу с катализатором и не снимая кольца? Неудобно, но можно, правда коекак получится зато без возни. От наших спецов в сервисах можно ждать чего угодно. А в третий раз все таки изволили снять . Может в этом причина недолговечности босаловских гофр?

Нет, сам не менял, сварочного нет.
первый босал у одних, потом босал и трансмастер у других, снимали все , т.к. каждый раз был или новый хомут или болты )

_________________
Услышав моё желание - золотая рыбка сдохла... Фея лежит в психушке... Хоттабыч побрился на лысо... а у Джина душевная травма...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 18:04
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Вот к примеру фото с авеса. Парень меняет гофру и стыкует ее с кольцом вот таким образом, да еще на остатки старой гофры, что в корне не верно. Уверен гофра не долго ходила. Кстати он гофру ставит тот же босал, что и я ставил

Изображение

Да и судя по цвету побежалости металла гофры сваривалось явно не полуавтоматической сваркой, что тоже совсем не гуд для долговечности - металл перегревается на бОльшую глубину площади гофры

Изображение

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 23 июл 2014, 21:35
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
djinn2larka писал(а):
...Да и судя по цвету побежалости металла гофры сваривалось явно не полуавтоматической сваркой, что тоже совсем не гуд для долговечности - металл перегревается на бОльшую глубину площади гофры

+1
судя по тепловому пятну, гофра варилась газом, а в этом случае еще и проволочное плетение просто горит...

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 15:33
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Nico вложил каплю сомнения в качество босаловских гофр. Стал рытся в интернете и из всего прочитанного хочу вынести вердикт, что недолговечность гофр - это неправильная их установка в выхлопную систему. Конечно у разных производителей своя технология изготовления, но все при изготовлении применяют высоколегированную сталь.

Итак трехслойна гофра состоит:
1. первый (внешний) слой- проволочная армировка;
2. второй (средний)слой - гофрированная профильная труба (гармошка) - есть основной элемент гофры;
3. третий (внутренний) слой - проволочная или ленточная армировка;
Все три слоя, по торцам гофры фиксируются внешним и внутренним кольцами. Плотность фиксации этого бутерброда в месте посадки колец обеспечивается вальцовкой и точечной сваркой. В случае если внутренний слой выполнен в виде ленточной армировки, то внутреннего кольца как правило нет.

Правила установки (вварки) гофры
Гофра приваривается к трубе путем нахлеста т.е. труба должна вставлятся в гофру (не вкоем случае наоборот :nono: ) и таким образом при проведении сварки, помимо фиксации к трубе, дополнительно обеспечивается спайка всех слоев гофры меж собой. Допускается гофру приваривать к трубе стык в стык, но при установке подкладного колца - этим обеспечивается полное проплавление околошовной зоны стыкуемых элементов. При приварке гофры к кольцу, гофра должна вставлятся в кольцо и привариватся к кольцу изнутри, в этом случае также обеспечивается спайка всех слоев. Угловой стык гофры и кольца не допустим ни в каких вариантах (не зависимо от величины угла меж стыкуемых элементов и устройства гофры).

Дабы не перегреть металл гофры - идеальная сварка это полуавтомат, можно и электродами, но желательно инвертором и электрод не более двойки, но самое главное, это опытный сварщик, а не лепила :D. Газосварка - запрет, почему? четко объяснил Алекс.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 16:10
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 20:38
Сообщения: 1481
Откуда: город пряников и мастеров
извиняюсь, что вызвал сомнения, но внешне трансмастер выглядит добротнее, массивнее. Я ж не настаиваю...))

_________________
Услышав моё желание - золотая рыбка сдохла... Фея лежит в психушке... Хоттабыч побрился на лысо... а у Джина душевная травма...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 19:46
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Nico писал(а):
извиняюсь, что вызвал сомнения, но внешне трансмастер выглядит добротнее, массивнее. Я ж не настаиваю...))


Скажи, а в чем была суть дефекта, по причине которого пришлось менять босаловские гофры? Прогорала? рвалась? отваливалась? если отваливалась, то в каком месте?

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 08:57
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 20:38
Сообщения: 1481
Откуда: город пряников и мастеров
djinn2larka писал(а):
Nico писал(а):
извиняюсь, что вызвал сомнения, но внешне трансмастер выглядит добротнее, массивнее. Я ж не настаиваю...))


Скажи, а в чем была суть дефекта, по причине которого пришлось менять босаловские гофры? Прогорала? рвалась? отваливалась? если отваливалась, то в каком месте?

начинала сечь, ближе к каталику

_________________
Услышав моё желание - золотая рыбка сдохла... Фея лежит в психушке... Хоттабыч побрился на лысо... а у Джина душевная травма...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 22:34
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Две недели прошли, даже больше со времени замены гофры. За этот срок автос пробежал немногим более 3000 км. Босаловская гофра стоит жива здоровехонька. Следующий доклад будет, надеюсь не раньше восьми месяцев :D

Кстати может у кого гдето завалялось кольцо, то в которое вставляется гофра. В долгу не останусь.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 01:34
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Босаловская гофра - ВОСЕМЬ месяцев спустя (+9000км пробега) , даже больше после замены... не сечёт, не сифонит, цела-целёхонька
Изображение

....доклад закончен :nr:

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Гофра. Замена.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 16:23
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
Блин, напомнил, надо найти время крестик проварить...

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB