Список форумов » Техника и эксплуатация » Охлаждение, обогрев, вентиляция, кондиционирование

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 17:44
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
Подопечный - 406 EW10
Ну вот и моё ведёрко постиг этот недуг - начал выть/гудеть/свистеть (кому как больше нравится) подшипник компрессора кондиционера. Для того, чтобы убедиться в том, что звук идет именно от него, достаточно скинуть ремень навесного и пошатать/покрутить шкив компрессора. Всё станет очевидно.
Итак, перейдем непосредственно к процессу замены:
1. Врубаем музон
Вложение:
IMG_1069.JPG

2. Откручиваем и отводим коробку с мозгами в сторону, скидываем ремень навесного. На натяжном ролике болт на 16
Вложение:
IMG_1071.JPG

3. Снимаем защиту мотора, поддомкрачиваем машину спереди справа
Вложение:
IMG_1076.JPG

4.Над масляным фильтром с крепления снимаем фишку с проводами, идущими к компрессору, иначе компрессор повиснет на них
Вложение:
IMG_1077.JPG

5. Откручиваем 4 болта крепления компрессора (вид снизу). Понадобится шестигранник на 6. Внутренние грани болтов желательно очистить от грязи, чтобы не сорвать им башку
Вложение:
IMG_1075.JPG

6. Далее компрессор повиснет на шлангах, но лучше подложить пару кирпичей, чтобы уменьшить нагрузку на шланги и облегчить дальнейшие манипуляции с компрессором. Откручиваем гайку муфты. Гайка на 14. Для фиксации муфты хорошо подходит ключ от болгарки. Гайка открутилась без чрезмерных усилий.
Вложение:
IMG_1078.JPG

7. Муфта сидит на шлицах. После откручивания гайки легко снимается.
Вложение:
IMG_1080.JPG

8. Снимаем стопорное кольцо, фиксирующее шкив компрессора
Вложение:
IMG_1084.JPG

9. Выпрессовываем шкив компрессора с вала. Сидит не очень плотно. Очень удобно снимать при помощи съемника для подшипников. Вот такая хрень:
Вложение:
IMG_1087.JPG

Вложение:
IMG_1086.JPG

10. На шкиве вот такая развальцовка, не дающая просто так выбить подшипник. При помощи дрели и сверла на 3 аккуратно высверливаем то, что мешает подшипнику выйти. Без этого подшипник не получилось извлечь. Выпрессовывал подшипник в тисках, головкой на 30. Она как раз одного диаметра с внутренней обоймой.
Вложение:
IMG_1088.JPG

Вот новый подшипник размером 35х55х20. Цена - 560 р.
Вложение:
IMG_1082.JPG

Вложение:
IMG_1085.JPG

11. Запрессовываем в шкив новый подшипник. Я использовал для этого старый подшипник. Так же слегка закернил по старым местам
Вложение:
IMG_1089.JPG

12. Собираем все в обратной последовательности, заводим свое любимое ведерко и радуемся тихо работающему мотору, как и прежде. :bay:


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 18:51
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:38
Сообщения: 564
молодец !)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 20:35
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
Макс поздравляю!!! не хватает только пива и отчета по времени сколько ушло!

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 21:24
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Ай браво! Во истину говорят: "Глаза боятся, а руки делают". Я наверно, так не смог бы - на одном домкрате, не снимая колеса, не снимая передний локер... В такой ситуации (без подъемника или эстакады) я бы снял все....и бампер впридачу. Молодца!!!!!!!! :good:

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 21:41
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
Повезло, что гайка муфты нормально стронулась, мне пришлось снимать компрессор полностью и гайку сорвать смог только в тисках с помощью электрогайковерта...

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 22:42
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
на XU сложней.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 23:45
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
zlobotropp писал(а):
на XU сложней.


Это точно. Здесь сам компрессор крепиться проще (четыре болта перпендикулярно оси компрессора), а на XU он крепится четырмя болтами с гайками, расположенными параллельно оси компрессора, да еще втулки стоят типа распорно-устанавливающие. Одному снимать, а особенно устанавливать - ой как проблематично.

з.ы. И все таки, снимаая съемником шкив, не следует упирать винт съемника в вал самого компрессора. Это ни есть гуд. Если шкив будет сниматься туго, то можно или вал погнуть, или чейто раздавить внутри самого компрессора. В самом ебнутом случае, можно продавить валом противоположную сторону корпуса компрессора. :D. Упор нужно делать в корпус коммпрессора т.к. шкив снимается не с вала, а с корпуса. Просто нужно, если на скорую руку, сделать небольшую приблуду из куска трубы подходящего диаметра и длины. В данном случае, исходя из размера подшипника 55х35х20 внешний диаметр трубы 34-32 мм. вполне подойдет. Этот кусок трубы отцентровать и закрепить на корпусе, скажем пластилином и уже винтом съемника давить, предварительно подложив между винтом и приблудой какую то плоскую железяку (рожковый ключ к примеру). ИМХО

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 01:33
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
http://пыжеводы.рф/forum/download/file. ... &mode=view
А что это за маслянный фильтр чудной такой. У меня тоже ев10, но такого фильтра у себя не наблюдаю

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 08:14
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
Димон876 писал(а):
Макс поздравляю!!! не хватает только пива и отчета по времени сколько ушло!

Спасибо)) пива низя) был тока перерыв на обед) а по времени.. хз...очень не спешил. и долго думал как подшипник извлечь оттуда..пока думал, крестовину промыл и смазкой залил)в общем часа 4 примерно. Думаю реально все сделать за час-два


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 08:15
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
Alek$ писал(а):
Повезло, что гайка муфты нормально стронулась, мне пришлось снимать компрессор полностью и гайку сорвать смог только в тисках с помощью электрогайковерта...

да...тут повезло...читал про это, что у некоторых не откручивались гайки...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 08:19
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
djinn2larka писал(а):
Это точно. Здесь сам компрессор крепиться проще (четыре болта перпендикулярно оси компрессора), а на XU он крепится четырмя болтами с гайками, расположенными параллельно оси компрессора, да еще втулки стоят типа распорно-устанавливающие. Одному снимать, а особенно устанавливать - ой как проблематично.

да, тут без проблемно все делается одним человеком
djinn2larka писал(а):
з.ы. И все таки, снимаая съемником шкив, не следует упирать винт съемника в вал самого компрессора. Это ни есть гуд. Если шкив будет сниматься туго, то можно или вал погнуть

тоже об этом начитался, был в курсе. Но в моем случае шкив очень легко снялся, практически без усилий


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 08:22
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
djinn2larka писал(а):
Ай браво! Во истину говорят: "Глаза боятся, а руки делают". Я наверно, так не смог бы - на одном домкрате, не снимая колеса, не снимая передний локер... В такой ситуации (без подъемника или эстакады) я бы снял все....и бампер впридачу. Молодца!!!!!!!! :good:

С учетом того, что все легко открутилось, в этом не было никакой необходимости. Вполне удобно лежать на земле и крутить там гайки


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 08:23
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
djinn2larka писал(а):
http://пыжеводы.рф/forum/download/file.php?id=738&mode=view
А что это за маслянный фильтр чудной такой. У меня тоже ев10, но такого фильтра у себя не наблюдаю

Обычный фильтр) на всех ев такой был у меня. Может ракурс просто не удачный?))


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 10:00
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
KiBERpunk писал(а):
djinn2larka писал(а):
http://пыжеводы.рф/forum/download/file.php?id=738&mode=view
А что это за маслянный фильтр чудной такой. У меня тоже ев10, но такого фильтра у себя не наблюдаю

Обычный фильтр) на всех ев такой был у меня. Может ракурс просто не удачный?))


Недавно сам менял масло и фильтр и ЕМНИП то там не так все выглядит. Пойду посмотрю , уж больно эти шланги смущают. :oops:

Сходил, посмотрел. Да нет у меня перед фильтром такой штуки из которой шланги торчат. Фильтр напрямую прикручивается к приливу картера двигателя. Смотрел фото других движков ев10(контрактных) на одних есть на других этой штуковины нетю Вопрос: что это такое? Предполагаю,что какойто типа теплообменник для подогрева масла или наоборот для его охлаждения. А куда от него шланги идут? Случаем не к системе охлаждения?

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 12:28
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
djinn2larka писал(а):
Сходил, посмотрел. Да нет у меня перед фильтром такой штуки из которой шланги торчат. Фильтр напрямую прикручивается к приливу картера двигателя. Смотрел фото других движков ев10(контрактных) на одних есть на других этой штуковины нетю Вопрос: что это такое? Предполагаю,что какойто типа теплообменник для подогрева масла или наоборот для его охлаждения. А куда от него шланги идут? Случаем не к системе охлаждения?

это по моему вину сервис-бокс картинку нарисовал.
Вложение:
Clipboard01.jpg

по твоему вину VF38BRFNA81242664 позиции 5-7 отсутствуют


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 окт 2013, 16:58
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Все понятно, больше вопросов нет

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 17:06
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
на XU говорите проблемно? кто мне поможет поменять?

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 10:39
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
Поменял подшипник, ничего сложного, правда пришлось открутить натяжитель ремня чтобы вытащить верхний левый болт, далее компрессор лег на пластиковую защиту и все снялось и открутилось без проблем! В снятии/установке участвовало три ключа(один на 14, два на 16) один молоток и одна отвертка и собственно маленький съемник! На все ушло два часа, один из которых ушел на оттирание рук и куртки от грязи! Подшипник купил снр 35#55#20 за 800 рублей, поскольку выбора не было, муфта начала дымить. И собственно сгорела! От старого подшипника осталось две обоймы и десяток шариков!

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 15:32
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 15:21
Сообщения: 2
Подскажите где и как можно заказать этот подшипник? Peugeot 406 2.0 1996 г. В одном магазе мн еответили что нет в продаже отдельно подшипников , только компрессор кандея.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 16:00
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Торпедон писал(а):
Подскажите где и как можно заказать этот подшипник? Peugeot 406 2.0 1996 г. В одном магазе мн еответили что нет в продаже отдельно подшипников , только компрессор кандея.

Exist.ru" - интернет-магазин автозапчастей, а так походи по ближайшим магазинам и спрашивай подшипник 35х55х20 где 55-диаметр наружный, 35-диаметр внутренний , 20 -ширина подшипника. Только не говори для чего именно, а просто говори; - Есть у вас двухрядный подшипник 35х55х20 в закрытом исполнении? А то в магазах в основном продавцы - девки бестолковые с "умными" лицами стоят. :) А то скажешь для чего именно - ответят что нет, а в самом деле он (подшипник) на прилавке под носом будет лежать.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 16:17
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2014, 15:21
Сообщения: 2
djinn2larka писал(а):
Торпедон писал(а):
Подскажите где и как можно заказать этот подшипник? Peugeot 406 2.0 1996 г. В одном магазе мн еответили что нет в продаже отдельно подшипников , только компрессор кандея.

Exist.ru" - интернет-магазин автозапчастей, а так походи по ближайшим магазинам и спрашивай подшипник 35х55х20 где 55-диаметр наружный, 35-диаметр внутренний , 20 -ширина подшипника. Только не говори для чего именно, а просто говори; - Есть у вас двухрядный подшипник 35х55х20 в закрытом исполнении? А то в магазах в основном продавцы - девки бестолковые с "умными" лицами стоят. :) А то скажешь для чего именно - ответят что нет, а в самом деле он (подшипник) на прилавке под носом будет лежать.

Спасибо большое)) так и сделаю)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 11:08
  

Аватара пользователя
казначей

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:12
Сообщения: 390
Откуда: Солнечногорск
Вчера поменял подшипник все таки... Устал гайку откручивать.. ключ от Болгарки свернулся в бараний рог :D
Но что бы не снимать компрессор и тащить к тискам ( дорога с Иваново до Москвы с целым салоном людей и без кондея не очень хорошо) держал "газовым ключем" за треугольник на муфте. :)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2014, 11:40
  

Аватара пользователя
казначей

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:12
Сообщения: 390
Откуда: Солнечногорск
А вот новый ремень фирмы "Дайко" проехал на нем всего от мск до иванова примерно 400км :(
Изображение


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 21:16
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Ага , сам наверно ножиком надрезал и наводиш напраслину на нормальную фирму :D А если серьезно - может чтото влитело типа куска проволоки между ремнем и шкивом навесного. У меня тож дайко, так 20000 это точно прошел и ничего, даже буковки хорошо видны

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2014, 08:29
  

Аватара пользователя
казначей

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 10:12
Сообщения: 390
Откуда: Солнечногорск
djinn2larka писал(а):
Ага , сам наверно ножиком надрезал и наводиш напраслину на нормальную фирму :D А если серьезно - может чтото влитело типа куска проволоки между ремнем и шкивом навесного. У меня тож дайко, так 20000 это точно прошел и ничего, даже буковки хорошо видны

Вот не надо на меня наговаривать


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB