Список форумов » Техника и эксплуатация » Охлаждение, обогрев, вентиляция, кондиционирование

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:36
  


Зарегистрирован: 28 май 2015, 00:00
Сообщения: 11
АДМИН НЕ УДАЛЯЙ. охото побыстрее разобраться с проблемой, а что смотреть еще и как проверить я не знаю. жара стоит а машина нужна очень! так что помогите!! :Bravo: :Bravo: :Bravo: Поменял я вообщем все датчики, и Релюхи и термостат. И почистил контакты на битроне. На приборке щас стала температура нормально отображаться больше 90 поднимается.До этого только 90 и все. Температура больше 120 ближе к красной зоне а венты стоят. Попробовал крутануть правый если смотреть на машину то они закрутились но на первой скорости(тоесть дал толчек для вращения), попробовал затормозить рукой один из вентов то включается вторая у другого вентилятора. Уже не знаю что смотреть. Пежо 406 1.8 8кл. Рейстайл 2000г.в


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 19:44
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
Даниил писал(а):
...И почистил контакты на битроне...

Битрон на рестайле??? :repa:
Даниил писал(а):
...Попробовал крутануть правый если смотреть на машину то они закрутились но на первой скорости(тоесть дал толчек для вращения)...

И вот здесь - никаких догадок???
Даниил писал(а):
...Пежо 406 1.8 8кл. Рейстайл 2000г.в

Фигня какая-то, давай-ка лучше VIN...

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 20:26
  

Даниил писал(а):
АДМИН НЕ УДАЛЯЙ. охото побыстрее разобраться с проблемой, а что смотреть еще и как проверить я не знаю. жара стоит а машина нужна очень! так что помогите!! :Bravo: :Bravo: :Bravo: Поменял я вообщем все датчики, и Релюхи и термостат. И почистил контакты на битроне. На приборке щас стала температура нормально отображаться больше 90 поднимается.До этого только 90 и все. Температура больше 120 ближе к красной зоне а венты стоят. Попробовал крутануть правый если смотреть на машину то они закрутились но на первой скорости(тоесть дал толчек для вращения), попробовал затормозить рукой один из вентов то включается вторая у другого вентилятора. Уже не знаю что смотреть. Пежо 406 1.8 8кл. Рейстайл 2000г.в

включай кодей постоянно, а так звони провода до битрона, к самого такая хуйня


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:06
  


Зарегистрирован: 28 май 2015, 00:00
Сообщения: 11
Deeman писал(а):
Даниил писал(а):
АДМИН НЕ УДАЛЯЙ. охото побыстрее разобраться с проблемой, а что смотреть еще и как проверить я не знаю. жара стоит а машина нужна очень! так что помогите!! :Bravo: :Bravo: :Bravo: Поменял я вообщем все датчики, и Релюхи и термостат. И почистил контакты на битроне. На приборке щас стала температура нормально отображаться больше 90 поднимается.До этого только 90 и все. Температура больше 120 ближе к красной зоне а венты стоят. Попробовал крутануть правый если смотреть на машину то они закрутились но на первой скорости(тоесть дал толчек для вращения), попробовал затормозить рукой один из вентов то включается вторая у другого вентилятора. Уже не знаю что смотреть. Пежо 406 1.8 8кл. Рейстайл 2000г.в

включай кодей постоянно, а так звони провода до битрона, к самого такая хуйня

не реагирует на включение. или потому что он не заправлен может.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:07
  


Зарегистрирован: 28 май 2015, 00:00
Сообщения: 11
Alek$ писал(а):
Даниил писал(а):
...И почистил контакты на битроне...

Битрон на рестайле??? :repa:
Даниил писал(а):
...Попробовал крутануть правый если смотреть на машину то они закрутились но на первой скорости(тоесть дал толчек для вращения)...

И вот здесь - никаких догадок???
Даниил писал(а):
...Пежо 406 1.8 8кл. Рейстайл 2000г.в

Фигня какая-то, давай-ка лучше VIN...



VF39BL6A281090984


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:17
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
Даниил писал(а):
VF39BL6A281090984

Мдя-я... :(
Попробуй снять разъемы с датчиков температуры...

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:50
  


Зарегистрирован: 28 май 2015, 00:00
Сообщения: 11
Alek$ писал(а):
Даниил писал(а):
VF39BL6A281090984

Мдя-я... :(
Попробуй снять разъемы с датчиков температуры...



должны начать вращаться? и такой вопрос. релюшки разобрал решил на прямую их самому замыкать. замыкаю левую срабатывает левый а правую замыкаю ничего не происходит.(хотя до этого крутились оба вента) думаю может они как то взаимосвязаны и если один умер то второй не будет включатся от мозгов. правильно это или нет?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 21:59
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 17:52
Сообщения: 143
Даниил писал(а):
АДМИН НЕ УДАЛЯЙ. охото побыстрее разобраться с проблемой, а что смотреть еще и как проверить я не знаю. жара стоит а машина нужна очень! так что помогите!! :Bravo: :Bravo: :Bravo: Поменял я вообщем все датчики, и Релюхи и термостат. И почистил контакты на битроне. На приборке щас стала температура нормально отображаться больше 90 поднимается.До этого только 90 и все. Температура больше 120 ближе к красной зоне а венты стоят. Попробовал крутануть правый если смотреть на машину то они закрутились но на первой скорости(тоесть дал толчек для вращения), попробовал затормозить рукой один из вентов то включается вторая у другого вентилятора. Уже не знаю что смотреть. Пежо 406 1.8 8кл. Рейстайл 2000г.в

нихуя не смотри выкидывай венты там щёткам пизда ставь от калины и радуйся. проходили мы это с электриком 4 часа около неё шаманили пока от скуки не крутонул один из вентов то один и закрутился а притормажевать начал оба закрутились на 2 скорости а 1 не было так как скорость у нас переключается при помощи 6 и 12 вольт за этим и следят реле 3 штука и битрон так вот чтоб работала 2 скорость надо все 3 реле замыкать
запятых мне мешок и точек горсть))


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 22:02
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
полностью согласен с Коляном, была такая проблема, правый крутанешь рукой вент и они работают, проблема ушла после замены вентиляторов, поставил два новых от калины, 3 года полет нормальный

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 23:11
  


Зарегистрирован: 28 май 2015, 00:00
Сообщения: 11
ДимоH писал(а):
полностью согласен с Коляном, была такая проблема, правый крутанешь рукой вент и они работают, проблема ушла после замены вентиляторов, поставил два новых от калины, 3 года полет нормальный

но блин замыкаешь реле и он начинает крутиться на второй скорости, затем снимал тот вент который не срабатывает и попробовал на прямую и он живой и все норм работает, начинает крутить как на второй скорости.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 23:13
  


Зарегистрирован: 28 май 2015, 00:00
Сообщения: 11
Даниил писал(а):
Alek$ писал(а):
Даниил писал(а):
VF39BL6A281090984

Мдя-я... :(
Попробуй снять разъемы с датчиков температуры...



должны начать вращаться? и такой вопрос. релюшки разобрал решил на прямую их самому замыкать. замыкаю левую срабатывает левый а правую замыкаю ничего не происходит.(хотя до этого крутились оба вента) думаю может они как то взаимосвязаны и если один умер то второй не будет включатся от мозгов. правильно это или нет?

снимал щас и все разьмы с датчиков и нифига, чуда не произошло. снимал и венты напрямую крутят от акб.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2015, 23:38
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
Даниил писал(а):
снимал щас и все разьмы с датчиков и нифига, чуда не произошло. снимал и венты напрямую крутят от акб.

хорошо крутят? пальцы сувал ?

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 00:37
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
Даниил писал(а):
Даниил писал(а):
снимал щас и все разьмы с датчиков и нифига, чуда не произошло. снимал и венты напрямую крутят от акб.

с коричневого датчика снимаешь фишку при включенном зажигании и венты должны закрутиться сначала на первой потом на второй скорости, я свои не тестировал на прямую, но они тоже работали если рукой помочь, а левый работал и на первой скорости и на второй, но я так понял что сначала начинает крутиться правый и от него идет сигнал на левый, вот если правый не включился вентилятор то и левый не включится. Могу и ошибаться, но факты говорят что это так

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 00:40
  


Зарегистрирован: 28 май 2015, 00:00
Сообщения: 11
ДимоH писал(а):
Даниил писал(а):
Даниил писал(а):
снимал щас и все разьмы с датчиков и нифига, чуда не произошло. снимал и венты напрямую крутят от акб.

с коричневого датчика снимаешь фишку при включенном зажигании и венты должны закрутиться сначала на первой потом на второй скорости, я свои не тестировал на прямую, но они тоже работали если рукой помочь, а левый работал и на первой скорости и на второй, но я так понял что сначала начинает крутиться правый и от него идет сигнал на левый, вот если правый не включился вентилятор то и левый не включится. Могу и ошибаться, но факты говорят что это так

Снимал фишку и эмоций ноль от вентов:(( и на включенном и на выключенном зажигании


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 01:04
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
Даниил писал(а):
Снимал фишку и эмоций ноль от вентов:(( и на включенном и на выключенном зажигании

попробуй снять фишку с коричневого датчика при включенном зажигании и крутануть правый вентилятор

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 02:52
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
Даниил писал(а):
АДМИН НЕ УДАЛЯЙ. .... жара стоит а машина нужна очень! так что помогите!! .....

когда машина нужна, то не пробуют, а меняют, потому как проще поменять, чем разглагольствовать...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 13:46
  


Зарегистрирован: 28 май 2015, 00:00
Сообщения: 11
vovanchik писал(а):
Даниил писал(а):
АДМИН НЕ УДАЛЯЙ. .... жара стоит а машина нужна очень! так что помогите!! .....

когда машина нужна, то не пробуют, а меняют, потому как проще поменять, чем разглагольствовать...

дак и так меняю уже все. щас купил вент от 09 буду с ним пробовать


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 14:54
  


Зарегистрирован: 28 май 2015, 00:00
Сообщения: 11
ДимоH писал(а):
полностью согласен с Коляном, была такая проблема, правый крутанешь рукой вент и они работают, проблема ушла после замены вентиляторов, поставил два новых от калины, 3 года полет нормальный


поменял венты, толку нет. посмотрел я, нету питания на релюшку левого вента который впринципе столкача запускался только. есть у кого нибудь схема?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 15:21
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
Вот здесь почитай: http://406-club.ru/index.php?showtopic= ... entry39279
Не ручаюсь, что схема именно для твоего случая:
Вложение:
8562.ZIP


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июн 2015, 20:23
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 17:52
Сообщения: 143
Даниил писал(а):
ДимоH писал(а):
полностью согласен с Коляном, была такая проблема, правый крутанешь рукой вент и они работают, проблема ушла после замены вентиляторов, поставил два новых от калины, 3 года полет нормальный


поменял венты, толку нет. посмотрел я, нету питания на релюшку левого вента который впринципе столкача запускался только. есть у кого нибудь схема?

тогда смотри битрон если есть донор поставь с него и посмотри


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB