Список форумов » Техника и эксплуатация » Электричество и электроника

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: проверка катушки зажигания.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 12:04
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1459
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
если ваш папелац начал пердеть и дёргаться,выдавать всякие мудрёные надписи на дисплей БК,то это может означать что дохнет катушка.как же её проверить?один из способов-диагностика.всем хорош,тока верить ему...
второй способ-для настоящих мужчин!и так-сначала подготовка.
1.у знакомого электрика берём резиновые рукавицы и у него же узнаём про технику безопасности.
2.покупаем в магазе для тазов высоковольтные провода (если продают на метры) по см-50-70 и обжимаем там же.если нет такой возможности-пиздим в соседних гаражах.
3.удлиннитель для фишки.тут всё ясно.

процесс
загоняем машину в гараж или ждём безлунной ночи
снимаем катушку и удлинняем проводами до свечей и подвешиваем под капотом.
внимание!перед тем как завести-катушку заземлить на двигатель!
а то ёбнет!
потом заводим и смотрим где сечёт,выкидываем катушку и радуемся.
при этих испытаниях скорее всего двс будет работать ровно и без пердежа,потому что провода не дадут пробой на корпус,что и означает пробой катушки.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проверка катушки зажигания.
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 21:12
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2072
Откуда: город-герой Новороссийск
zlobotropp писал(а):
...при этих испытаниях скорее всего двс будет работать ровно и без пердежа,потому что провода не дадут пробой на корпус,что и означает пробой катушки.

Маненько добавлю - в данном случае также можем иметь пробой по свечным колпачкам (резиновые хреновины на катушке)...
Еще один способ, для эстетов: http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-p ... aniya.html
То, что двигло tu5jp4 - значения не имеет, +/- трамвайная остановка...

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 19:20
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 738
Откуда: Щекино
Имеем вот такую катушку зажигания

Изображение

Сопротивление первой вторичной обмотки проверяется на выводах к свечам 1-4 цилиндра

Изображение


Сопротивление второй вторичной обмотки проверяется на выводах к свечам 2-3 цилиндра

Изображение

Вывод: Усредненное значение сопротивления вторичной обмотки где то есть - 21 кОм :D


Проверяем на пробой вторичные обмотки. Ставим измерение сопротивления на максимальный диапазон, допускаемый мультиметром

3-4 цилиндр - тестер молчит (так и должно быть)

Изображение

2-4 цилиндр - тестер молчит

Изображение

1-3 цилиндр - тестер молчит

Изображение

1-2 цилиндр - тестер молчит

Изображение

Все замечательно - вторичные обмотки в исправном состоянии

Измеряем сопротивление в первичной обмотке катушки по ножкам разъема

Изображение

Вот здесь я нихрена не понял почему так :repa: , но тем не менее вот эти цифры

1-2 ножки - 2,0 Ом
3-4 ножки - 1,0 Ом
1-3 ножки - 1,5 Ом
1-4 ножки - 1,5 Ом
2-3 ножки - 1,5 Ом
2-4 ножки - 1,5 Ом


Измерения проводились на заведомо исправной катушке зажигания

Измерение проводились тестером с погрешностью +(-) 0,7-0,8 Ома. Ну извеняйте, все что было под рукой :pardon:

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


Последний раз редактировалось djinn2larka 16 фев 2015, 13:31, всего редактировалось 2 раз(а).

          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 20:46
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 июл 2013, 21:38
Сообщения: 566
ну респект!)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 22:34
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2072
Откуда: город-герой Новороссийск
Вот схема КЗ:
Вложение:
КЗ.PNG


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 11:18
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2193
Откуда: Самоварная
Alek$ писал(а):
Вот схема КЗ:

Вот теперь все понятно по сопротивлениям первичных обмоток :yes:


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 11:46
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 738
Откуда: Щекино
Alek$ писал(а):
Вот схема КЗ:


Воо, теперь понятно что и почему. Схему первичной обмотки приблизительно так и представлял, меня только наличие этого четвертого по счету вывода (ножка №3 по схеме) в ступор ввело. Большое мерси Александр. Надо будет как нибудь все перемерять более точным мультиметром.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проверка катушки зажигания.
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 21:19
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 738
Откуда: Щекино
zlobotropp писал(а):
загоняем машину в гараж или ждём безлунной ночи
снимаем катушку и удлинняем проводами до свечей и подвешиваем под капотом.
потом заводим и смотрим где сечёт,выкидываем катушку и радуемся.


Вот чтобы не наблюдать свечение катушки в темную безлунную ночь, за ней надобно мальца смотреть и обслуживать ее бедную. А для этого, хотя бы раз в год, но лучше два - весной и осенью, тщательно чистить свечные колодцы от грязи и потеков масла, чистить нишу в которой сидит бедолага, саму катушку чистить и обезжиривать, снимая колпачки и пружинки - их также тщательно чистить и обезжиривать, и вот таааггггдаааа катушка прослужит исправно-долго и сбережет ваши нервы и денюжки. И если вдруг, ведру пришлось стоять продолжительное время на улице и оно испытывало на себе все прелести влаги, то прежде чем завести его, выше описАннннную процедуру с катушкой зажигания -выполнить крайне желательно, тем более , что эта процедура не требует большого ума, не потребует особых затрат и не займет много времени.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проверка катушки зажигания.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 10:19
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2072
Откуда: город-герой Новороссийск
djinn2larka писал(а):
zlobotropp писал(а):
...И если вдруг, ведру пришлось стоять продолжительное время на улице и оно испытывало на себе все прелести влаги, то прежде чем завести его, выше описАннннную процедуру с катушкой зажигания -выполнить крайне желательно, тем более , что эта процедура не требует большого ума, не потребует особых затрат и не займет много времени.

Епрст, у меня машина на улице живет, я теперь, что, должен каждое утро ее чистить??? :shock:

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проверка катушки зажигания.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 12:15
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 738
Откуда: Щекино
Alek$ писал(а):
Епрст, у меня машина на улице живет, я теперь, что, должен каждое утро ее чистить??? :shock:


:D Так и у меня на улице живет, и катушку я тож не трогаю т.к. каждый день ездюю т.е. езжу. Правда когда надысь катушку снимал по просьбе Вованчика для проведения замера сопротивлений, то процедуру чистки провел, хоть там и чисто все было. :) Саш, речь веду о длииииииииительной стоянке. Скажем осенью поставил ведро и забыл про него..., а в середине весны вспомнил, когда крыша из под снега появилась. Скажешь у тебя во дворе или в округе таких подснежников нет? :)

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проверка катушки зажигания.
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 13:54
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2072
Откуда: город-герой Новороссийск
djinn2larka писал(а):
...Скажешь у тебя во дворе или в округе таких подснежников нет? :)

У нас подснежников нет, т.к. снег не лежит постоянно... :)

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проверка катушки зажигания.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2018, 19:08
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 738
Откуда: Щекино
Alek$ писал(а):
zlobotropp писал(а):
...при этих испытаниях скорее всего двс будет работать ровно и без пердежа,потому что провода не дадут пробой на корпус,что и означает пробой катушки.

Маненько добавлю - в данном случае также можем иметь пробой по свечным колпачкам (резиновые хреновины на катушке)...
Еще один способ, для эстетов: http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-p ... aniya.html
То, что двигло tu5jp4 - значения не имеет, +/- трамвайная остановка...


Вот именно - НАДСВЕЧНИКИ! (свечные колпачки). Ну и немного хроники.

Гдето недели две назад, появилось дергание при разгоне, после переключения передачи. Довольно таки неприятная штука - газ жмешь, а она дергается и сразу не едет. Также и на холостых происходило периодическое подергивание движка. Почистил ДЗ, воткнул другие свечи - один хер. Пробовал поставить запасные (рабочие) форсунки, ДПДЗ, МАП, ДПК, сдвоеное реле, что в коробке с мозгами стоит, даже датчик температуры воздуха на входе и тот менял - результата ноль. Катался с отключенными лямдами - дерганиния вроде как пропали, потом опять появились. Катушку проверил мультиметром - все в норме. Поменял надсвечники и все стало на свои места.

P/S
Если честно, то я как то не могу понять, почему причина в надсвечниках была. Старые надсвечники по внешнему виду в нормальном состоянии. Может причина в плохом контакте центрального электрода свечи с высоковольтным выводом катушки посредством пружинки стоящей в надсвечнике.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: проверка катушки зажигания.
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 20:52
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 738
Откуда: Щекино
Начитавшись про коронный разряд на свечах, про признаки наличия этого самого разряда, про следы пробоя по изолятору свечи и их причинах и т.д. т.п. и к чему это приводит - я успокоился в своих умозаключениях и ломка мозга закончилась. Дело не в том, что я не слышал об этом явлении (коронный разряд), дело в том, что не придавал ему особого значения.

Итак, вот фото моих свечей на фоне старых надсвечников (свечных колпачков)

Изображение

на всех свечах виден желтый поясок - это следы прилипших частичек масла в результате ионизации воздуха в этом месте и возникновения коронного разряда. На второй свече -след пробоя по изолятору и если быть точным, то это след пробоя по НАДСВЕЧНИКУ, а черная дорожка - не что иное как прилипшие частички резины, из которой сделан свечной колпачек.

Изображение

Все эти следы на свечах -не говорят, что свечи достойны помойки. Все свечи рабочие и вполне исправны, ибо на них двигатель хуевничал с старыми колпачками и замечательно вел себя на новых колпачках, которые обошлись мне в 1800 рублев. Этож охренеть можно - цена колпачков Валео составляет почти 1/4 цены катушки той же Валео :ire: Свечи, чтоб не думалось, все таки тоже поменял - Валео RE13HC-9 :oops:

Ну и в завершении картинки из инета. Коронный разряд на свече зажигания и пробой по надсвечнику.

Изображение

Изображение

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB