Список форумов » Техника и эксплуатация » Ходовая, тормоза, рулевое управление

 


Начать новую тему Ответить на тему

Перебирать или искать б/у?
Перебирать 100%  100%  [ 9 ]
Искать б/у 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 9
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 00:04
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:41
Сообщения: 63
djinn2larka писал(а):
adiprain писал(а):
Так чем дело кончилось? такая же хрень с рейкой. Стучит сучара, покоя не даёт :( и понять не могу в каком месте она стучит, такое ошущение, что с обоих сторон где-то в районе колёс. Делал несколько диагностик в разных сервисах, одни говорят всё чётко, ничего не надо делать, другие говорят - рейка.


Открой капот. Возьмись рукой в том месте где карданчик руля пристегнут к валу крана рейки и пошатай в разных положениях руля. Думаю найдешь причину своего стука.


Там постукивает, но не карданчик. в в кране рейки. Потрогал на других 406-ых. У некоторых так же стучит, но на дороге стука нет


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 08:38
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 20:38
Сообщения: 1481
Откуда: город пряников и мастеров
adiprain писал(а):
djinn2larka писал(а):
adiprain писал(а):
Так чем дело кончилось? такая же хрень с рейкой. Стучит сучара, покоя не даёт :( и понять не могу в каком месте она стучит, такое ошущение, что с обоих сторон где-то в районе колёс. Делал несколько диагностик в разных сервисах, одни говорят всё чётко, ничего не надо делать, другие говорят - рейка.


Открой капот. Возьмись рукой в том месте где карданчик руля пристегнут к валу крана рейки и пошатай в разных положениях руля. Думаю найдешь причину своего стука.


Там постукивает, но не карданчик. в в кране рейки. Потрогал на других 406-ых. У некоторых так же стучит, но на дороге стука нет

попробуй подтянуть упор пластиковый т.н. ремкомплект 4062.29 или замени его

_________________
Услышав моё желание - золотая рыбка сдохла... Фея лежит в психушке... Хоттабыч побрился на лысо... а у Джина душевная травма...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 16 июл 2014, 14:00
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
adiprain писал(а):
Там постукивает, но не карданчик. в в кране рейки. Потрогал на других 406-ых. У некоторых так же стучит, но на дороге стука нет


Плохо смотрел. Еще раз лезь под капот. Обрати внимание на жесткость сочлинения карданчика с валом крана рейки (болт-гайка втулка) . Вал крана не должен поворачиваться (люфтить) даже на маааалюсенький угол относительно кардана руля. Этот люфт порой очень трудно заметить и при движении по ровной дороге все тихо, но когда движешься по каменистой дороге стук вылезает наружу и кажется что рейка стучит с обоих сторон, но как то больше слева. Если у тебя руль по вылету сдвинут на водителя, то вдвинь его (руль) до упора к торпеде - стук может совсем пропасть или значительно уменьшится. Все зависит от величины люфта. Пробуй.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 23:14
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 май 2012, 15:41
Сообщения: 63
djinn2larka писал(а):
adiprain писал(а):
Там постукивает, но не карданчик. в в кране рейки. Потрогал на других 406-ых. У некоторых так же стучит, но на дороге стука нет


Плохо смотрел. Еще раз лезь под капот. Обрати внимание на жесткость сочлинения карданчика с валом крана рейки (болт-гайка втулка) . Вал крана не должен поворачиваться (люфтить) даже на маааалюсенький угол относительно кардана руля. Этот люфт порой очень трудно заметить и при движении по ровной дороге все тихо, но когда движешься по каменистой дороге стук вылезает наружу и кажется что рейка стучит с обоих сторон, но как то больше слева. Если у тебя руль по вылету сдвинут на водителя, то вдвинь его (руль) до упора к торпеде - стук может совсем пропасть или значительно уменьшится. Все зависит от величины люфта. Пробуй.


Если всё так, как ты утверждаешь, что надо менять?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 30 июл 2014, 09:06
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 20:38
Сообщения: 1481
Откуда: город пряников и мастеров
кардан надо менять если есть люфт

_________________
Услышав моё желание - золотая рыбка сдохла... Фея лежит в психушке... Хоттабыч побрился на лысо... а у Джина душевная травма...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 07 дек 2014, 21:47
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Итак продолжаем заполнять тему полезной инфой.

Имеем рейку РЕ211 или РЕ211R

Вот ее внешний вид

Изображение

Вот кран сей рейки в разборе

Сверху вниз, слева на право

1. Резиновый пыльник 20х30х5
2. Верхний сальник ( Corteco 01016544B 20х30х5)
3. Верхний подшипник (роликовый, без внутренней обоймы INA LMN F-2088014 20х30х6)
4. Нижний сальник ( фирма не известна размеры 29х43х7) реф № 355.PS980
5. Нижний подшипник (шариковый KOYO 16005 - 25x47x8)
6. Стопор, фиксирующий на валу (золотнике) нижний подшипник
7. Золотник крана (вал)
8. Болты крепления крана к рейке
9. Корпус крана

Изображение

Фото верхнего подшипника - тот, что справа. Слева тож верхний подшипник крана, но только не от этого (от другого типа крана).

Изображение

Это кран рейки ведра Колюни ( satkym ), на моем ведре точно такая же стоит. Была проблема - тек кран по верхнему сальнику. Заменили сальник, нижний подшипник (подшипник можно было и не менять), заменили уплотнительные колечки трубок подвода- отвода жидкости ГУР к (от) рейки, заодно заменили крестовину карданчика. Колюня вроде пока доволен - ничего не стучит, а стучало и не льет, а лило. :D Время покажет.

Вопросы? :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Рулевая рейка
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 21:47
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Итак продолжаем про рейку
Была проблема - тек кран по верхнему сальнику. Поменял сальник, поездил полгода - опять потек. Помимо этого, с момента покупки автоса наблюдалась такая хрень - как бы слегка подклинивало руль на холодную в морозы, но в процессе прогрева автоса, а естественно и прогрева жидкости ГУР подклинивание пропадало. Со временем подклинивание превратилось в состояние: "Заебешься руль крутить, особенно в левую сторону, пока не прогреется".
Сразу оговорюсь - опорники и крестовина карданчика руля не причем. Проверено было в первую очередь. Насос ГУРа также не причем - разбирал, смотрел. Шланги ГУР также не причем - промывал, продувал. Про жидкость ГУР вааще молчу - менялась раз 5, а может и больше. Так в чем же причина? Смотрим малюнки.

Общий вид рейки

Изображение

Разобранный кран рейки

2. - полость в золотнике подачи масла (жидкости) от насоса ГУР
1. - полость в золотнике подачи масла (жидкости) в левую полость гидроцилиндра (поворот налево)
3. - полость в золотнике подачи масла (жидкости) в правую полость гидроцилиндра (поворот направо)
4. - полость в золотнике слива масла (жидкости) в бачёк
5,6,7,8. - тефлоновые уплотнительные кольца поясков золотника

Изображение

Внутри крышки наблюдалась выработка под пояски золотника, особенно под пояски №5 и №6. Что делать? По хорошему нужно менять крышку или ремонтировать ее завтуливанием, но это еще та песня. Решил просто увеличить высоту тефлоновых колец подкладыванием под них полосок, вырезанных из пластиковой бутылки. Вначале подложил полоски под кольца 5 и 6. Собрал рейку, поставил , поездил - тугость руля влево пропала. Вправо - немного присутствовала. Опять снял рейку и подложил полоски под 7 и 8. Собрал и езжу с этим "новаторством" уже три месяца. Руль крутится легко сразу, не подклинивает. Поездим посмотрим на сколько сейго рукожопства хватит, но пока все гуд. Морозы достигали в наших краях до 23 градусов. Ах да, и кран перестал течь по верхнему сальнику.

Примечание:

Тефлоновые кольца, нужно снимать в тепле. На холоде они дубеют. Когда кольца снимаешь они растягиваются, поэтому после обратной установки их следует обжать в тепле. Я обжимал опять таки, полосой вырезаной из той же пластиковой бутылки. Вообще нужно поставить памятник челу, который выдумал такую вестчь, как пластиковая бутылка :sm3: И еще, материал сих колец уж больно смахивает на фторопласт серого цвета и почему такие выработки в корпусе крышки образовались от него - для меня загадка. Такое впечатление возникло, как будто специально резцом нарезаны :repa:, таких выработок в крышке крана Колюхиной рейки не наблюдалось

P/S/
Вооо, вычитал, что такое этот самый тефлон https://ru.wikipedia.org/wiki/Политетрафторэтилен. Оказывается это и есть фторопласт :yes:

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB