Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем XU
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 08:38
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:46
Сообщения: 1057
Откуда: Москва. Зеленоград. Снегири
Iluhaogg писал(а):
ДимоH писал(а):
я чистил форсы подключая блок питания на 9 вольт к форсункам

А эффект был какой? Без этого ультразвука
Ну 15 литров на 100 это ж пии..ц


Это нормальный Пыжевский городской расход, а не сказки, которыке комп пишет! :)

По поводу 9 вольт - батарейка Крона в помощь - очень удобно.

_________________
AR 33 1.7 16V SW 4x4
AR 156 2.4 JTDm


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем XU
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 16:21
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:32
Сообщения: 97
Ну короче да, на XU моторе метки только на грм шестернях (фиксаторы) и снизу шкив навесного с меткой на картере. При замене ремня грм шкив снимается, а на шестерне колена меток нет. И сама шестерня имеет длинную прорезь под шпонку, как я понял, шестерня при снятом шкиве может поворачиваться на неск градусов. Тут то на зуб и можно обьебаться...
Это только брать палочки тип как здесь чел выкладывал, только более точные по длине))
А так хз как это выставлять правильно...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем XU
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 16:24
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:32
Сообщения: 97
alexvlad писал(а):
Iluhaogg писал(а):
ДимоH писал(а):
я чистил форсы подключая блок питания на 9 вольт к форсункам

А эффект был какой? Без этого ультразвука
Ну 15 литров на 100 это ж пии..ц


Это нормальный Пыжевский городской расход, а не сказки, которыке комп пишет! :)

По поводу 9 вольт - батарейка Крона в помощь - очень удобно.

В таком случае, хочу таз!!!!
Все по отношению к пыжу делим на 2
Стоимость, комфорт, управляемость,расход, запчасти


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем XU
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 16:25
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
Iluhaogg писал(а):
Ну короче да, на XU моторе метки только на грм шестернях (фиксаторы) и снизу шкив навесного с меткой на картере. При замене ремня грм шкив снимается, а на шестерне колена меток нет. И сама шестерня имеет длинную прорезь под шпонку, как я понял, шестерня при снятом шкиве может поворачиваться на неск градусов. Тут то на зуб и можно обьебаться...
Это только брать палочки тип как здесь чел выкладывал, только более точные по длине))
А так хз как это выставлять правильно...

Я когда у себя менял грм то стопорил только распредвалы, ибо ушки для стопора коленвала были благополучно отломлены при попытке открутить шкив. Сделал пометки маркером на всех шкивах и ремне, после снял старый и перенес метки на новый, установил все по меткам и ни каких проблем

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем XU
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 16:27
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
Iluhaogg писал(а):
В таком случае, хочу таз!!!!
Все по отношению к пыжу делим на 2
Стоимость, комфорт, управляемость,расход, запчасти

тут я с тобой не соглашусь, запчасти нужно не делить а умножать причем не на 2 а на более конкретное число

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем XU
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 16:30
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:32
Сообщения: 97
ДимоH писал(а):
Iluhaogg писал(а):
Ну короче да, на XU моторе метки только на грм шестернях (фиксаторы) и снизу шкив навесного с меткой на картере. При замене ремня грм шкив снимается, а на шестерне колена меток нет. И сама шестерня имеет длинную прорезь под шпонку, как я понял, шестерня при снятом шкиве может поворачиваться на неск градусов. Тут то на зуб и можно обьебаться...
Это только брать палочки тип как здесь чел выкладывал, только более точные по длине))
А так хз как это выставлять правильно...

Я когда у себя менял грм то стопорил только распредвалы, ибо ушки для стопора коленвала были благополучно отломлены при попытке открутить шкив. Сделал пометки маркером на всех шкивах и ремне, после снял старый и перенес метки на новый, установил все по меткам и ни каких проблем

Так у меня может давно кто то обьебался на зуб и с тех пор ремень меняют так же, с ошибкой. Там хер проверишь. Шкив то в любом случае совпадет с меткой он неподвижен, а звезда то чуть гуляет


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем XU
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 16:34
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:32
Сообщения: 97
ДимоH писал(а):
Iluhaogg писал(а):
В таком случае, хочу таз!!!!
Все по отношению к пыжу делим на 2
Стоимость, комфорт, управляемость,расход, запчасти

тут я с тобой не соглашусь, запчасти нужно не делить а умножать причем не на 2 а на более конкретное число

Я чуть морду вьебал на своем. Попал на фары капот крыло бампер усилитель диффузор с ветилями, итого 25000р почти все не ориг))
А друг пятнаху загнал под грузовик, все тоже самое под замену, плюс правка лонжа, покраска или детали в цвет 15000р))


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем XU
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 16:38
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:32
Сообщения: 97
ДимоH писал(а):
Iluhaogg писал(а):
В таком случае, хочу таз!!!!
Все по отношению к пыжу делим на 2
Стоимость, комфорт, управляемость,расход, запчасти

тут я с тобой не соглашусь, запчасти нужно не делить а умножать причем не на 2 а на более конкретное число

10000км назад менял стойки с опорными. Не помню точно что брал, но из списка самые дорогие. Сегодня домкратил, стойки сырые.
Такая же история с шаровыми была недавно. Чинить ЗАИБАЛСЯ!
Ладно бы хоть валил, так еле колесами шевелит, обидно


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем XU
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 17:13
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
Iluhaogg писал(а):
ДимоH писал(а):
Iluhaogg писал(а):
В таком случае, хочу таз!!!!
Все по отношению к пыжу делим на 2
Стоимость, комфорт, управляемость,расход, запчасти

тут я с тобой не соглашусь, запчасти нужно не делить а умножать причем не на 2 а на более конкретное число

10000км назад менял стойки с опорными. Не помню точно что брал, но из списка самые дорогие. Сегодня домкратил, стойки сырые.
Такая же история с шаровыми была недавно. Чинить ЗАИБАЛСЯ!
Ладно бы хоть валил, так еле колесами шевелит, обидно

1и8 не может валить


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем XU
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 18:02
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
406 и пятнаху не сравнивай


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем XU
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 10:19
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
Iluhaogg писал(а):
ДимоH писал(а):
Iluhaogg писал(а):
В таком случае, хочу таз!!!!
Все по отношению к пыжу делим на 2
Стоимость, комфорт, управляемость,расход, запчасти

тут я с тобой не соглашусь, запчасти нужно не делить а умножать причем не на 2 а на более конкретное число

Я чуть морду вьебал на своем. Попал на фары капот крыло бампер усилитель диффузор с ветилями, итого 25000р почти все не ориг))
А друг пятнаху загнал под грузовик, все тоже самое под замену, плюс правка лонжа, покраска или детали в цвет 15000р))

Нихуя себе чуть морду вьебал

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем XU
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 10:20
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
Iluhaogg писал(а):
ДимоH писал(а):
Iluhaogg писал(а):
Ну короче да, на XU моторе метки только на грм шестернях (фиксаторы) и снизу шкив навесного с меткой на картере. При замене ремня грм шкив снимается, а на шестерне колена меток нет. И сама шестерня имеет длинную прорезь под шпонку, как я понял, шестерня при снятом шкиве может поворачиваться на неск градусов. Тут то на зуб и можно обьебаться...
Это только брать палочки тип как здесь чел выкладывал, только более точные по длине))
А так хз как это выставлять правильно...

Я когда у себя менял грм то стопорил только распредвалы, ибо ушки для стопора коленвала были благополучно отломлены при попытке открутить шкив. Сделал пометки маркером на всех шкивах и ремне, после снял старый и перенес метки на новый, установил все по меткам и ни каких проблем

Так у меня может давно кто то обьебался на зуб и с тех пор ремень меняют так же, с ошибкой. Там хер проверишь. Шкив то в любом случае совпадет с меткой он неподвижен, а звезда то чуть гуляет

Стопори распредвалы по меткам, выкручивай свечи и ставь 4 электрода и проверяй метку коленвала

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с двигателем XU
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 15:44
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Iluhaogg писал(а):
Ну короче да, на XU моторе метки только на грм шестернях (фиксаторы) и снизу шкив навесного с меткой на картере. При замене ремня грм шкив снимается, а на шестерне колена меток нет. И сама шестерня имеет длинную прорезь под шпонку, как я понял, шестерня при снятом шкиве может поворачиваться на неск градусов. Тут то на зуб и можно обьебаться...
Это только брать палочки тип как здесь чел выкладывал, только более точные по длине))
А так хз как это выставлять правильно...


ДимоH писал(а):
Стопори распредвалы по меткам, выкручивай свечи и ставь 4 электрода и проверяй метку коленвала


Во вас прет с этими палочками, электродами т.п. при установке ГРМ - всеэто было продемонстрировано , так для наглядности, в какой последовательности и куда идут поршни. Не нужно ни куду ничего вставлять, совать, пихать :D Для этого есть метки и нормальные стопора. Здесь даже думать не надо (конструктора уже до нас все продумали). Застопорили все три вала по меткам и накинули ремень в последовательности: шестерня коленвала - обводной ролик -шестерня впускного РВ- шестерня выпускного РВ - шестерня помпы - натяжной ролик. Вот и все, ремень стоит супер правильно, осталось только натянуть натяжной ролик, прокрутить весь собраный механизм ГРМ и проверить натяжку ролика и совпадение меток. И до лампочки какой двиг ЕВ или ХУ.
Теперь особенности.
Если есть плавающая шестерня КВ, то выставляем ее как здесь описано http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=14&t=29.
Если шестерня КВ конструктивно жестко зафиксирована на валу за счет шпонки и шкив навесного без ступицы, то делаем так: набрасываем ремень на звездочку КВ, ставим шкив (также сажается на шпонку) слегка заприжимаем центральным болтом и стопорим его по метке,накидываем ремень в последовательности как было сказано выше, натягиваем ремень, снимаем шкив, ставим нижний защитный кожух, опять накидываем шкив и окочательно зажимаем центральный болт.
И еще. Если на двигле стоят шестерни распредвалов с ступицами и шестерни могут конструктивно смещатся относительно ступиц на небольшой угол, то изначально выставлям шестерни относительно ступиц по середине (бессектрисе) этого угла . Правда в библии по ремонту написано, что нужно развернуть шестерни по часовой стрелке до упора относительно их ступиц. Затем когда накинули ремень и приступили к натяжке натяжного ролика, то нужно ослабить болты крепящие звездочки к ступицам (это делается для того , чтобы ремень равномерно натянулся по всей своей длине) при этом все три стопора должны стоять на своих местах и когда натянули ролик - окончательно зажимаем эти болты . Снимаем стопора, проворачиваем коленвал на 10 оборотов и для контроля проверяем натяжение ролика и совпадение меток.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB