Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему

снимать ли голову или просто поменять гидрики?
Опрос закончился 17 фев 2014, 09:27
1менять гидрики 0%  0%  [ 0 ]
2снять голову и вычистить весь трипер 50%  50%  [ 5 ]
3сжечь нахер 50%  50%  [ 5 ]
Всего голосов : 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 09 фев 2014, 20:05
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
KiBERpunk писал(а):
:) Всем огромнейшее спасибо за помощь!!!!
Но тем не менее причина всего этого интересна....


Тогда снимай голову :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 12 май 2014, 23:14
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Двигатель EW10 (RFN) - со временем, особенно в тяжких условиях эксплуатации, начинает болеть болезнью, описываемой здесь - http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=14&t=68 , здесь - http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=14&t=792 и описываемой, отчасти в данной теме
Изначально проблема с холодным пуском проявляется в холодное время (зимой), с приходом тепла уходит. Затем, если не лечить, начинает проявляться с наступлением тепла, что собственно и началось с моим ведром.
Данная болезнь лечится заменой гидрокомпенсаторов. Просто тупая замена ВСЕХ (16 штук) гидрокомпенсаторов.

Заменил у себя гидрики и проблема с холодным пуском, тряской, троением, загоранием чека, по причине пропусков зажигания и остановом двигла (заглох) - ушла в небытие.
Ставил вот эти, рефномер (артикул) - PI 06-0024

Изображение

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 09:19
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
djinn2larka писал(а):
. Просто тупая замена ВСЕХ (16 штук) гидрокомпенсаторов.

Заменил у себя гидрики и проблема с холодным пуском, тряской, троением, загоранием чека, по причине пропусков зажигания и остановом двигла (заглох) - ушла в небытие.
Ставил вот эти, рефномер (артикул) - PI 06-0024

Получается дело было не в бабине?? :D

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 16:49
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
ДимоH писал(а):
djinn2larka писал(а):
. Просто тупая замена ВСЕХ (16 штук) гидрокомпенсаторов.

Заменил у себя гидрики и проблема с холодным пуском, тряской, троением, загоранием чека, по причине пропусков зажигания и остановом двигла (заглох) - ушла в небытие.
Ставил вот эти, рефномер (артикул) - PI 06-0024

Получается дело было не в бабине?? :D


Совершенно верно. Суть проблемы такова, что причиной проблем с холодным пуском, является неплотное закрытие клапанов (не всех, а некоторых) и причина в гидрокомпенсаторах. По одним утверждениям - это недоработка конструкторов (гидрики несколько выше конструктивно, чем это требуется) и со временем проточные части гидрокомпенсаторов забиваются продуктами старения масла и они перестают работать - дубеют. По другим утверждениям - это тяжелая эксплуатация (короткие поездки, частая и длительная работа двигла на ХХ в пробках и т.д. и т.п.) дермовый бензин и некачественное масло ( льем Тотал или Эссо, а оно, масло, сделано в Одессе на Малой Арнаутской), а также не своевременная замена масла и фильтра, что способствует выходу гидрокомпенсаторов и строя. Так же говорят, что на двигателях данного типа с 2004 проблема снята заменой гидриков несколько других размеров и конструкции. Данные гидрики ставятся на EW7 и не только, поэтому подобной проблемы на этих моторах практически нет. Воздушные каналы здесь совсем непричем.
Если конечно по феншую, то нужно было снимать голову, все там чистить, притирать (хрен его знает в каком состоянии там клапана и седла) и естественно менять гидрики, но меня этот холодный пуск просто задолбал.
Поэтому у кого на сих движках начнется подобная трабла с холодным пуском - меняйте все гидрики и чем быстрее, тем лучше (читал, что были случаи, когда из-за задубевших гидриков ломались пополам распредвалы). Не пытайтесь их восстанавливать, типа разборкой и чисткой. Не получиться. Я правда одному кулибину свои старые отдал, на типа восстановление. Ну,ну - пусть попрактикуется :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


Последний раз редактировалось djinn2larka 14 май 2014, 00:59, всего редактировалось 1 раз.

          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 16:59
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
djinn2larka писал(а):
Я правда одному кулибину свои старые отдал, на типа восстановление. Ну,ну - пусть попрактикуется :D

Не юоишься однажды утром обнаружить на своем авто пару замечательных надписей, типа спасибо за гидрики :D .

Дело было не в бабине, распиздяй сидел в кабине!!! :rolling:

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 17:12
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
ДимоH писал(а):
djinn2larka писал(а):
Я правда одному кулибину свои старые отдал, на типа восстановление. Ну,ну - пусть попрактикуется :D

Не юоишься однажды утром обнаружить на своем авто пару замечательных надписей, типа спасибо за гидрики :D .

Дело было не в бабине, распиздяй сидел в кабине!!! :rolling:


Спокойствие, только спокойствие - это мой лучший (с детства) друг. И если даже они ему понадобятся как , типа подсвечники, или чтото в этом роде - ОТДАМ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ :nr:

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 18:10
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
процесс замены не фоткал? ну или на словах вкратце)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 21:13
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
на скока попал? думаю на своём менять или ...
и про маслосъёмные колпаки чёта ни слова.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 22:17
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
zlobotropp писал(а):
на скока попал? думаю на своём менять или ...
и про маслосъёмные колпаки чёта ни слова.


Гидрики обошлись мне почти в 8 тыр, сейчас смотрю эти же Freccia - мэйд ин Италия реф№ PI 06-0024 в экзисте по 385,90р. т.е в сумме 16 штук - округленно 6200 рублев.
Про маслосемные - не менял. Здесь же нужно снять распредвалы, снять гидрики, потом рассухаривать клапана, снимать пружины, а за ними только колпачки. Да и голову снимать надо. Про веревку - читал :) - это еще та ебля. Это уже попозже летом, когда в отпуске буду , если конечно настроение будет.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 13 май 2014, 22:28
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
создай отдельную тему,видимо ты убил большую проблему,я её прикреплю и срачь везде уберу.на своё ведро смотрел-5300 гидрики вместе с маслосъёмными.и на будущее-прежде чем что-то заказать в туле втридорого,закажите ч\з мну на экзисте со скидкой.
Изображение

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 00:05
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
KiBERpunk писал(а):
процесс замены не фоткал? ну или на словах вкратце)


В принципе все делал по книге по ремонту пежо. Там вся инфа есть в полном объеме, даже порядок обтяжки болтов и с каким моментом. Очень полезная книженция.

Но тем не менее...

1. Снимаем ремень ГРМ, моя мурзилка здесь http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=14&t=29

2. Снимаем шестерни распредвалов - мурзилка здесь http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=14&t=864

Собственно эти две мурзилки с того дня когда менял гидрики, а ремень и сальники распредвалов - заодно

3. Отстегиваем защитный кожух ГРМ (внутренняя часть) получаем вот такую картинку

Изображение

4. Вначале отпускаем, затем откручиваем 12 болтов М6 под шестигранник, крепящих блок (крышка) опор впускного распредвала. Затем, постукивая по этой крышке деревянной или резиновой киянкой, аккуратно срываем ее с посадочного места. В принципе распредвал , подпружиненный пружинами клапанов сам выталкивает эту крышку при постукивании. Крышка сидит на двух направляющих втулках, а также посажена на головку на герметик - очень тонкий слой , что то типа бакелитового лака. Далее когда крышка поднимется на мм 8-10, беремся за нее двумя руками и слегка покачивая ее вдоль оси автоса - тянем вверх и она снимается. Ни в коем случае не нуно поддевать эту крышку отверткой или, чтото типа ломика, как некоторые горе-умельцы делают :nono: . Снимаем крышку, снимаем распредвал. Теперь одна особенность - снять крышку впускного РВ мешает клапан подачи воздуха на выпуск, поэтому нужно его снять или отпустить на половину два крепящих его болта и отодвинуть в сторону (я так и делал). Но у тебя вроде этого клапана нет.
После этого получаем вот такую картинку

Изображение

5. Снимаем блок (крышка) опор ВЫпускного распредвала и сам распредвал. Получаем такую картину маслом

Изображение

6 Убераем масло (спрынцовка, паралон), вытаскиваем сторые гидрики из колодцев (магнит вам в помощь), ставим новые, предварительно смазав их чистым маслом. Стоят гидрики в колодцах плотно - практически без зазора (типа близко к скользящей посадке), но тем не меннее гидрики должны легко крутится в колодцах. Укладываем распредвалы (смотрим, какой куда, не отличишь, очень похожи, не перепутай) предварительно смазав чистым маслом шейки и нижние опоры. Поочередно ставим крышки , также смазав верхние опоры. Установи болты (12 штук) и прижимаем -обтягиваем опоры. В какой последовательности и с каким моментом описано в умной книге по ремонту пыжо. Крышки нуно сажать на герметик - ну очень тонкий слой. Я сажал на этот

Изображение

7. Собираем все обратной последовательности. Желателно масло, фильтр поменять перед заменой гидриков.

8. Все, собрали. Заводим автос. Изначально будет грохот - как раз узнаешь и услышишь как стучат пустые гидрокомпенсаторы. :D Хотя гидрики уже продаются заряженными маслом. Поработает автос на холостых минут пять - глуши. Собирай инструмент, мой руки и в путь. Я доехал с гаража до стоянки (это гдето км 2) и стук прекратился.

З.Ы.
Фото снятых крышек и распредвалов , пардон не сделал, т.к. прибыл на место ремонта вот этот личность :lol:

Изображение

Коля - Саткум, друг :friends: . Ну и началось... пиво-водка :but: , покурим-погутарим :bay: и я чей то забыл сделать эти фотки :pardon:

Вот в дополнение фото (спертo с ситроеновского клуба) - парень реставрирует ГБЦ движка EW10 (RFN)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 18:22
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
:god: Отличный отчет, спасибо! если к зиме не надумаю ведро продавать, то и у себя заменю!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 18:59
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
Это говорит автор темы :scuko: :lol:

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 14 май 2014, 19:02
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
zlobotropp писал(а):
Это говорит автор темы

ага. после того случая проблем вообще нет. заводится с полоборота, работает мотор ровно.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 10:35
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
KiBERpunk писал(а):
:god: Отличный отчет, спасибо! если к зиме не надумаю ведро продавать, то и у себя заменю!


Тут перечитал начало темы, про отсутствие компрессии. Думаю гидрики нужно поменять. Хоть и замечательно все сейчас, как ты говоришь, но не факт, что трабла с отсутствием компрессии не повториться зимой. особенно в сильные морозы. У тебя интересный, любопытный автос, и хрен его знает, что там конструкторы предусматривают для моторов с жарким климатом. И еще, вопрос: Ты какое масло льешь? Я лью тотал 5в40 - хоть оно и считается всесизонным но к нашей зиме, думается, нужно переходить на 0в30. Это я так, мысли вслух.

зы
для Димона - не спеши кричать, что надо лить Екки :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 18:33
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
djinn2larka писал(а):
KiBERpunk писал(а):
:god: Отличный отчет, спасибо! если к зиме не надумаю ведро продавать, то и у себя заменю!


Тут перечитал начало темы, про отсутствие компрессии. Думаю гидрики нужно поменять. Хоть и замечательно все сейчас, как ты говоришь, но не факт, что трабла с отсутствием компрессии не повториться зимой. особенно в сильные морозы. У тебя интересный, любопытный автос, и хрен его знает, что там конструкторы предусматривают для моторов с жарким климатом. И еще, вопрос: Ты какое масло льешь? Я лью тотал 5в40 - хоть оно и считается всесизонным но к нашей зиме, думается, нужно переходить на 0в30. Это я так, мысли вслух.

зы
для Димона - не спеши кричать, что надо лить Екки :D

тоже 5в40 тотал лью. и гидрики тоже поменяю)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 15 май 2014, 22:32
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
djinn2larka писал(а):
для Димона - не спеши кричать, что надо лить Екки :D

это Виталик советует лить Екки :rtfm:

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 16 май 2014, 08:58
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
ДимоH писал(а):
djinn2larka писал(а):
для Димона - не спеши кричать, что надо лить Екки :D

это Виталик советует лить Екки :rtfm:


Да нет, Виталий все больше оливкое масло пропагандирует :)

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 19 май 2014, 17:32
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 11:41
Сообщения: 2433
Откуда: Memelburg
Чё за наезды ? Все смоленские менты знают - ЁККИ РУЛЕЗЗЗ !!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Замена гидрокомпенсаторов (RFN)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2014, 18:01
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
P.S.
Ждал конкретных холодов, вот они и наступили, по утрам до (-12 оС) . После замены в мае гидрокомпенсаторов, автос заводится без проблем. Двиг на холодную в процесе прогрева работает ровно, без тряски, троения, не глохнет, чек не выползает, впрочем я и не сомневался. А это я так - для потомков.... :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB