Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Трубка вентиляции картера
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 20:22
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Эта тема перекликаеться с темой "Масло из щупа", но тем не менее...

Итак, летом при снятии разломил в двух местах трубку вентиляции картера. Колхозить не стал (не по феншую это), соеденил разломы изолентой на время и заказал новую в Экзисте. Прислали за 1580 рублев.
Трубка оказалась не совсем такой, какая стояла у меня

Изображение

Вот родная стоит

Изображение

Вот для сравнения, новую наложил на старую

Изображение

Вот уже снял старую (слева). Обратите внимание - конфигурация трубок различная, особенно в месте присоединения к узлу дроссельной заслонки, да и ответвление тонкой трубочки в другом месте

Изображение

Теперь самое главное. Обратите внимание куда пристегивается тонкое ответвление старой трубки к ДЗ!!!

Изображение

Вот на фото отстегнул тонкую трубку (бронзовый штуцер, а на 13 часов от него есть пластиковый штуцер, закрытый резиновым колпаком-заглушкой). Вот к этому пластиковому штуцеру и пристегивается тонкое ответвление новой трубки.

Изображение

Снимаем заглушку с пластикового штуцера и водружаем ее на бронзовый штуцер

Изображение

Устанавливаем новую трубку

Изображение

Ставим крышку дросселя, видим штуцер немного в стороне от трубки - это не критично, но тем не менее нужно поправить строительным феном. Пристегнуть, немного погреть в местах изгибов тонкой трубки и все займет нужное положение.

Изображение

Изображение

Все, трубка (новая) установлена, далее накидываем крышку и гофру воздухана

Теперь об эксперементах, которые проводил при работе движка без трубки и заглушек на штуцерах.

Изображение

1. Внутренние диаметры штуцеров - различны. В бронзовом - гдето 5 мм, а пластиковом -около 2 мм
2. Завожу авто - обороты прыгают до 2000, затем снижаются до 1400 - 1500 и в этом диапазоне болтаются.
3. Затыкаю пальцем бронзовый штуцер - обороты падают до 900 и двиг начинает работать более устойчиво.
4. Далее затыкаю пластиковый штуцер - обороты снижаются до 650 - двиг работает устойчиво
5. Отпускаю пластиковый - обороты немного взлетают и успокаиваються.
6. Отпускаю бронзовый штуцер - обороты взлетают, потом падают и болтаются в тех же пределах 1400 -1500.

Теперь при движении с новой трубкой
1. Холостые держаться как вкопанные на 670
2. При нажатии на педаль исчезло запаздывание - все плавно и быстро
3. При быстром отпускании педали исчезли моменты резкого торможения двигателем
Но это пока первое, что почуствовалось, не утверждаю - нужно поездить и посмотреть. Время покажет, но францы чем то же думали когда меняли конфигурацию трубки под ее место присоединения (тонкого ответвления) на ДЗ.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубка вентиляции картера
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 22:57
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
ну вообще то если верить сервисбоксу этот тонкий шланг как раз и должен одеваться на пластмассовый штуцер, но там почему то у всех стоит заглушка, а шланг одет на бронзовый. где то попадалась инфа, что этот пластмассовый идет на круз контроль, поэтому и заглушен т.к. у нас нет этого круиза.
А вообще возможно ты щас решил проблему подвисания хх, завтра перекину проверю


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубка вентиляции картера
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 23:20
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
vovanchik писал(а):
ну вообще то если верить сервисбоксу этот тонкий шланг как раз и должен одеваться на пластмассовый штуцер, но там почему то у всех стоит заглушка, а шланг одет на бронзовый. где то попадалась инфа, что этот пластмассовый идет на круз контроль, поэтому и заглушен т.к. у нас нет этого круиза.
А вообще возможно ты щас решил проблему подвисания хх, завтра перекину проверю


Вов, понимаешь, эти трубки загнуты и имеют размеры именно под те штуцера на какие были одеты, по другому ты их просто на вставишь. Т.е новую не воткнешь в бронзовый штуцер, а старую не воткнешь в пластиковый штуцер. Я то в сервисбоксе и обратил внимание, что она втыкается не как на моем ведре, потом на фото на форумах видел эти трубки и такие как купил, и такие как стояла. Я чем больше копыряюсь с сим пыжо, тем больше охуеваю на конструкторской мыслью французов. Вроде смотришь, движки одинаковые, ан нет -что то есть не так как у меня :D Вот к примеру нарыл на каком то форуме

Изображение

трубки пристегиваються, как у меня было

Справа, снизу в верх: шланг к вакуумнику, фишка обогрева, штуцер трубки (малой) вентиляции картера. Слева - трубка от клапана адсорбера.
И еще,тут лазил по авесу и по коментам Алекса понял, что на его пепелаце (RFR) малая трубка пристегивается именно к пластиковому штуцеру.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубка вентиляции картера
СообщениеДобавлено: 07 фев 2014, 15:23
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
djinn2larka писал(а):
...И еще,тут лазил по авесу и по коментам Алекса понял, что на его пепелаце (RFR) малая трубка пристегивается именно к пластиковому штуцеру.

Подтверждаю, и когда этот штуцер забился, то обороты плавали (впрочем, об этом я тоже писал на Авесе)...

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубка вентиляции картера
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 00:31
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Я охуеваю над этим пыжо с двиглом RFN. Вчера ни стого ни с сего стали гулять обороты ХХ. Едешь на первой скорости по ровной дороге, педаль газа не трогаешь, а ведро то начинает разгонятся то тормозит и наначинает дергатся как сука- вот вот заглохнет. На нейтралке газанешь, отпустишь педаль обороты падают до 200-300, а пару раз - трых-пых и заглох. Чтото все стало похоже как здесь рассказывал http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php? ... 233#p18233 . Первая мысль была, что у мозгов шарики за роли зашли - снял клемы с акума на час - не помогло. Поехал в гараж, дай думаю посмотрю узел дроссельной заслонки на предмет чистоты. Открыл - все чисто. Сел сижу , думу думаю, размышляю и тут вспоминаю Алекса. Дай ка думаю, посмотрю штуцер к которому пристегнута маленькая трубка вентиляции картера. Снял трубку, присоеденил к штуцеру шланг, стал дуть туда. Сказать, что глаза из орбит вылезали когда дул - нет, но как то трудновато дулось :D . Взял подсоеденил к шлангу балочик с очистителем карба и начал промывать эти дырки. После хорошей, с пристрастием промывки стало дутся горааааааааааздо легче. Собрал, завел, ХХ стал в норму и дергания с симптомами "заглох на ходу" исчезли, да и машина как то повеселела и стала послушней отзыватся на педаль газа.
Вот сейчас сижу и думаю, неужели причиной всех моих непоняток описанных мной тута http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php? ... 233#p18233 являлалась подзабитость сего штуцера, ведь всем бедам типа "заглох на ходу" предшествовала замена трубки вентиляции картера с преносом маленького отростка на другой, именно на этот штуцер???????? Похоже, что да т.к. сей штуцер я тогда особо не чистил. Время покажет.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубка вентиляции картера
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 14:02
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
djinn2larka писал(а):
...Сел сижу , думу думаю, размышляю и тут вспоминаю Алекса... Дай ка думаю, посмотрю штуцер к которому пристегнута маленькая трубка вентиляции картера...

У меня была забит штуцер трубки, идущей на ДЗ от клапана абсорбера, после прочистки этого штуцера все проблемы с ХХ исчезли, ужо несколько лет о них не вспоминаю. Сколько именно лет - можно уточнить по дате моего поста на авесе...
П.С. аж самому стало интересно, нашел: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic. ... 5#p1012515
пять лет прошло, в блок ДЗ я больше не лазил...

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубка вентиляции картера
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 18:15
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Alek$ писал(а):
У меня была забит штуцер трубки, идущей на ДЗ от клапана абсорбера, после прочистки этого штуцера все проблемы с ХХ исчезли


Айяйай! :D Взрослый дядя, а вводишь в заблуждение. Ты чистил именно штуцер который для вентиляции картерных газов , а не для адсорбера, хотя конструктивно эти штуцера сообщаются меж собой дырками :friends:

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Трубка вентиляции картера
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 18:49
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
Игоряныч :friends: , да и хрен бы с ними, энтими трубочками, главное - работает и мозг не парит... :yes:

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB