Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 09:04
  


Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:21
Сообщения: 12
Всем привет! Если нетрудно подскажите пожалуйста как решить проблему. После заправки (Башнефть, Аи92) через 6-7 км пропала тяга, потом загорелась ошибка двигателя и надпись Antipollution fault, троил двиг. и катализатор разогревался докрасна. Машина пежо 406 2004 г. EW7J4 МКПП. Дело было на трассе. Проверял искру на всех свечах, искра есть, топливо поступает. Надо вести на диагностику, но изза режима и место работы сделать это в ближайшее время проблематично. Может ли это быть изза качества топлива? Если так то как после замены топлива в баке все ли заработает в штантном режиме? :repa:


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 10:13
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
Вообще-то 95-ый лить надо...
Много гадости залил?
Попробуй скинуть клему, и заправь литров 20 98-го, да поотжигай... Хотя если помер кат - то замена или выбивать.

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 10:23
  


Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:21
Сообщения: 12
Всегда лил 92, все было нормально, и рекомендовали 92-й, обьясняя тем что он покачеству лучше, а разницы я нечувствовал когда пробовал 95-й. Да и заправлялся всегда на Башнефти. Клемму скидывал, Вчера опять на ночь скинул клемму, может домой приду буду с тестором лазить по датчикам


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 10:28
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
Вообще надо диагностику делать...
Тут вариантов много: может даже лямбда сдохла, вот и льет безмерно, что кат не справляется, может катушка...
Есть в городе пыжи еще? Попроси катушку перекинуть на время

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 10:37
  


Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:21
Сообщения: 12
В среду записали в неофициальном сервис центре Пежо Уфы. Посмотрим че скажут :)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 11:37
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:49
Сообщения: 114
Adrea писал(а):
разницы я нечувствовал когда пробовал 95-й.

Ты не чувствовал -- двиг чувствовал. У твоего мотора степень сжатия -- больше 10. Так что минимум 95-й.

И хватит уже верить бреду про плохой 95-й и хороший 92-й :-)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 12:04
  


Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:21
Сообщения: 12
Мда, поночалу лил 95, убедили лить 92, да еще с пыжеводом с таким же двиглом общался, говорил что официалы советовали лить 92. Так то да, постепени сжатия надо 95, неспорю, ыы, после этой катавасии теперь уж точно на 95 перейду походу )) Надо думать как с работы слинять, чтоб на диагностику попасть )))) И вечером еще покопаюсь в машине.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 23:15
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
вы еще голосовалку устройте - 92 или 95. скорее всего какая то неисправность не связанная с бензином, но влияющая на его количество попадающее в кат, надо смотреть параметры во время работы


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 13:17
  


Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:21
Сообщения: 12
Датчик положения распредвала грит мудит, пропуски зажигания, хотя кое какое питание идет на датчик (5 В) и меняеться полярность если ключм поводить по ней, там разве не 12 вольт должно быть, может кто в курсе?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 13:43
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
на датчики 5 в идёт

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 15 май 2013, 13:56
  


Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:21
Сообщения: 12
Спасибо за инфу, будем дальше оживлять пыжика )


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 09:06
  


Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:21
Сообщения: 12
Ребята, в общем нужен совет!!! Делали диагностику, показывал на ошибку датчика положения распредвала, датчик поставили новый, всеравно незаводиться показывает ту же ошибку, проверили питание, прозвонили сигнальный провод идущий на ЭБУ, провод имел сопротивление 64 кОм, проложили провод напрямую, слили бензин, залили новый Лукойл 95, поставили новые свечи (подбирали по вину), проверили положение распредвалов относительно коленвала, все в норме, компрессия есть, всеравно незаводиться, вылазит ошибка датчика положения распредвала, при просмотре через сканер изменение угла опережения зажигания показывает то +10 градусов, то -64 градуса, и при прокрутке стартером ощущение что сбито зажиганние. В общем хотел спросить может ли такое быть изза мозгов? Или может быть катушка зажигания? Искры так то во всех свечах была( проверялд когда машина начала троить 8.05.13) тогда она еще заводилась, теперь вот совсем нехочет)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 17 май 2013, 15:20
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
попробуй с галстука завести


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 20 май 2013, 09:24
  


Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:21
Сообщения: 12
Жду новый модуль зажигания, с экзиста, искры на двух цилиндрах слабенькие были


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 08:16
  


Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:21
Сообщения: 12
Всем привет! Машину завел, пришлось немного повозиться, теперь работает нормально как и раньше. Заменен модуль зажигания и ДПРВ. Но ошибка 340 неисчезает (((( Посмотрев сигналы с ДПРВ и ДПКВ на осциллографе выявил следующую картину: см рис.

Поскольку я новичек в этом деле и до этого никогда нелазил с приборами в машине ( Это моя первая машина, езжу на ней чуть более года) незнаю на какой момент должна приходится отсутсвующий сигнал с венца маховинка на низкий уровень с ДПРВ. На момент среза сигнала с ДПРВ, в средине низкого уровня или ближе к фронту? Я так подозреваю что у меня зажигане маленько смещено в позднюю сторону. Подскажите, пожалуйста, кто знает?


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 08:28
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
пользуясь таким крутым оборудованием я бы таких вопросов не задавал...

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Троит двигатель EW7J4
СообщениеДобавлено: 31 май 2013, 08:45
  


Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:21
Сообщения: 12
zlobotropp писал(а):
пользуясь таким крутым оборудованием я бы таких вопросов не задавал...
Прибор с работы я одолжил :) Просто спрашивал у некоторых ребят на счет данной картинки и однозначного ответа неуслышал, говорят смотря какой движок, но склоняються к тому, что должна соответсвоовать на начало паузы с ДПРВ. На выходных буду эксперементировать двигая валы относительно друг друга, в прошлом году выставлял зажигание после замены ремня и помпы. Метка на шкифе коленвала небыло, возможно тогда чуть позднее выставил. Подвину вал на некоторый угол, покатаюсь посмотрю, но млин жалко уже небудет у меня диагностического оборудования, поскольку ошибка 340 всеравно непроподает, сбрасываешь появляеться. Владелец интерфейсного кабеля на север уматывает ((( Осциллограф с собой до понедельника. В общем зажигание буду регулировать, хотелось бы точно знать в какое положение надо выставить если смотреть по осциллографу.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB