Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 апр 2013, 19:21
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
Данная операция проводилась на 406-ом Пыже, но, КМК, в связи с идентичными конструкторскими решениями, изложенная инфа будет полезна для всех пыжеводов.
Итак, запускаем РР2000, заходим в пункт "запасные части" и далее выбираем пункт "система впрыска":
Вложение:
0001.JPG


свой ЭБУ:
Вложение:
0002.JPG


"датчик детонации":
Вложение:
0003.JPG


делаем, как просит РР2000 и жмакаем "ОК" (на короткое время загорается надпись "применение автоадаптаций" или что-то в этом роде, заскринить не успел):
Вложение:
0004.JPG


все, новый датчик готов к работе:
Вложение:
0005.JPG


Проверка работоспособности датчика детонации (ДД): подключаем к клеммам датчика тестер и несильно ударяем по нему (по ДД, а не по тестеру :) ) гаечным ключом. Тестер должен показать скачок напряжения ~ 0.5 вольт. Если скачка нет - ДД в топку...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB