Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: выдавило масло через щуп
СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 01:16
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 20:40
Сообщения: 75
Откуда: Город Воинской Славы Вязьма
У мну на EW 1.8 была такая фуйня, взял длинный шланг, подсоединил вместо штатного, выкинул вниз рядом с КПП и ездил до конца холодов, проверено, все отлично, главное чтобы шланг по всей длине шел только вниз и не перегибался, конденсат стекает пока под капотом тепло и ни каких выдавливаний. Ещё надо не забыть заглушить отверстия на корпусе дросселя от родного патрубка. Дешево и быстро, а главное эффективно.
Модели последних годов выпуска оснащались подогревом, но тож по моему выдавливало. Основная проблема в том, что родной патрубок имеет такую конфигурацию, что водичка в нем застаивается и соответственно замерзает. Я четвертую зиму так езжу - нормуль, а то было даже дроссель замерзал - полный льда. Утром завожусь, грею, на газ нажать не могу все замерзло, во как.
Для решения проблемы: во первых снять клапанную крышку, вымыть все внутри, потом промыть шланг, затем снять дроссельный узел и вымыть все там, особое внимание уделить отверстию где подсоединяется тоненький шланг, обычно забито, прочистить канал и регулятор холостого хода, а потом выкинуть шланг и ездить спокойно до плюсовой температуры. Потом поставить родной шланг на место и ездить до холодов, потом все заново.
это не колхозный вариант, а самый быстрый и дешевый, Я пробовал ставить маслоуловитель - шланг не замерзает, масло не выдавливает, но дроссель полный льда, даж педаль не нажимается. Надо-же не масло ловить, а частички воды, а они где-бы не осели обязательно замёрзнут. А если маслоуловитель с сетчатым фильтром, то замерзает 100%.
Основная проблема в том, что этот самый патрубок надо не утеплять, а подогревать, потому как конденсат-сцуко замерзает когда машина стоит, а потом завел и бац фонтан. А ещё надо пока она стоит, чтобы конденсат куда-нить удалился.
Предлагаю вот такой вариант:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Штуцер изготовил из фторопласта, он входит в корпус фильтра примерно на 30мм, прямо под ним пять трехмиллиметровых отверстий для слива конденсата . Аналогично сделано в Мондео 93-96г и Х-трейл 2003-2005г. Сей замут прослужил два месяца - пока полет нормальный. Вот только для "сапунящих" маслом движков наверное этот вариант не вариант, масло будет капать на КПП и соответственно пахнуть в салоЕне.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB