Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибки воспламенения
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 17:14
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:32
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
P1336 - ошибка воспламенения на неопределенных цилиндрах
P1337-P1340 - ошибки воспламенения во всех цилиндрах по порядку...
Проявляется это как дикое троение движка на холодную. Думал, ДПКВ, поменял - оказался не он. Чо может быть ищо? катушка? Движок TU5JP4, 1.6
Хелп, товарищи =(


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки воспламенения
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 19:58
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
катушка...
лямбда...

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки воспламенения
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:28
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:32
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
iGnatik писал(а):
катушка...
лямбда...

лямбда живая, да и с чего бы она на ошибки воспламенения указывала?
Я думаю, дело в катушке или инжекторах, поправьте если не прав


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки воспламенения
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:38
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
Alessanderrr писал(а):
iGnatik писал(а):
катушка...
лямбда...

лямбда живая, да и с чего бы она на ошибки воспламенения указывала?


как раз может и лямбда... дает неправильные показания, вот и переобогащенная смесь, или наоборот бедная... вот тебе и пропуски воспламенения...

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки воспламенения
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:40
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:32
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
iGnatik писал(а):
как раз может и лямбда... дает неправильные показания, вот и переобогащенная смесь, или наоборот бедная... вот тебе и пропуски воспламенения...

сканером смотрел, признаки жизни она подавала точно


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки воспламенения
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:55
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
Alessanderrr писал(а):
iGnatik писал(а):
как раз может и лямбда... дает неправильные показания, вот и переобогащенная смесь, или наоборот бедная... вот тебе и пропуски воспламенения...

сканером смотрел, признаки жизни она подавала точно


надо её график смотреть.
это же тоже расходник... её срок службы максимум 120 тыков...

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки воспламенения
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:20
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 07:32
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
iGnatik писал(а):
Alessanderrr писал(а):
надо её график смотреть.
это же тоже расходник... её срок службы максимум 120 тыков...

насколько я читал (могу ошибаться), то лямбда сдохла - есть напряжение одинаковое долго держится, на живой оно колеблется постоянно


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки воспламенения
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 14:26
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
производители программного обеспечения пока не научили контроллеры систем впрыска определять по какой причине произошел пропуск рабочего такта в цилиндре двигателя. В принципе причин всего 2 – нечему гореть или нечему поджигать. А вот конкретных причин может быть много:

1. Система зажигания- неисправны свечи, высоковольтные провода, катушка, проводка и т.д.
2. Система питания- забитые форсунки, низкое давление топлива, низкокачественное топливо, очень бедная или богатая смесь на холостом ходу (ДМРВ, датчик кислорода (лямбда), датчик температуры, электропроводка датчиков.
3. Механическая часть двигателя- низкая компрессия, зажатые клапана, подвисающие клапана, не правильно установлен или перескочил ремень ГРМ.
4. Подсос воздуха

Это самые распространенные причины.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB