Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 08:52
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
vovanchik писал(а):
Отчет отличный, кстати я в ближайшем будующем я буду менять передний сальник колнвала и возьму у тебя на прокат стопорные приспособления. А вот насчет поисков в какую сторону идут поршня - это лишняя ненужная перестраховка, так что палочки мерить и совать не надо

не прав.первый именно ход вверх.так что палочки \электроды надо.иначе фен-шуя не будет.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 10:42
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
zlobotropp писал(а):
vovanchik писал(а):
Отчет отличный, кстати я в ближайшем будующем я буду менять передний сальник колнвала и возьму у тебя на прокат стопорные приспособления. А вот насчет поисков в какую сторону идут поршня - это лишняя ненужная перестраховка, так что палочки мерить и совать не надо

не прав.первый именно ход вверх.так что палочки \электроды надо.иначе фен-шуя не будет.

Если перед снятием ремня шкивы зафиксированы приспособлениями, то нахера проверять в какую сторону идет поршень?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 10:43
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
Согласен с вованчиком, если шкивы зафиксированы, и метки сделаны и совпадают, то какая разница вверх идет поршень или вниз??

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:35
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
не факт.на ху не катит метка на КВ.проверяли 2 дня назад с Воркутой.второе-чтобы снять ремень ГРМ,надо снять шкив КВ.как его снять если он зафиксирован.не говорите ерундой.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 11:44
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
zlobotropp писал(а):
не факт.на ху не катит метка на КВ.проверяли 2 дня назад с Воркутой.второе-чтобы снять ремень ГРМ,надо снять шкив КВ.как его снять если он зафиксирован.не говорите ерундой.

про ху не скажу, потому как не менял и не интересно, щас про ев говорим. ну снимешь ты шкив с коленвала, шестеренка то на месте остается зафиксированная, см. фото. никакой ерунды и оптического обмана нет, всё эти ерундовые иллюзии исключаются фиксаторами :yes:


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 12:29
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Положение поршней и какой куда движеться при фиксировании валов - это для информации, палочки - для наглядности, чтоб легче запомнили.
Делал все по книжке по ремонту пежо. Так вот там есть одна рекомендация для EW ( у которых звездочки РВ без ступиц и звездочка выпускного РВ с резиновым демпфером), что если при застопоренных звездочках распредвалов и установленом ремне, метка на ступице коленвала не совпадает с ответным отверстием, то нужно отвернуть центральный болт и повернуть ее (ступицу) до совпадения. Так вот у меня возник вопрос. Как ступица фиксируеться в шейке вала КВ? Посредством шпонки или просто за счет прижатия к звездочке?
1. Если через шпонку, то ступица должна прокручиваться с коленвалом и как следствие движуться поршня и здесь будет не лишним проверить положение поршней, только уже естественно не палками, а глубомером. Добавлю: и в этом случае должна стоять звездочка на КВ с расширенным пазом как на фото у Андроида.
2.Если ступица крепиться за счет прижатия то тем более инфа в каком полжении должны быть и куда движуться ой как нужна (представьте, перед вами двиг как у меня - без ремня, с снятыми звездочками ступицей, РВ и КВ и надо его собрать. Что делать? :D С бубном вокруг него бегать? :lol: ) Я вот у Злобного по фото нихрена не вижу метки на звездочке КВ , вот и пришлось ему своих меток кучу насандалить :) . У себя хотел снять ступицу и посмотреть как там все сделано, да поленился , да и времени не было т.к. было первое мая, все на шашлыках винчище жрут, а я как последний мудак решил с ведром поковырятся.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


Последний раз редактировалось djinn2larka 06 май 2014, 11:22, всего редактировалось 3 раз(а).

          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 12:46
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
на ху если смотреть на одетый шкив-метка ровно внизу и никак не фиксируется.на моей последней фотке-шпонка есть,как на ев я не знаю.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 13:24
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
djinn2larka писал(а):
Положение поршней и какой куда движеться при фиксировании валов - это для информации, палочки - для наглядности, чтоб легче запомнили.
Делал все по книжке по ремонту пежо. Так вот там есть одна рекомендация, для EW, что если при застопоренных звездочках распредвалов и установленом ремне, метка на ступице коленвала не совпадает с ответным отверстием, то нужно отвернуть центральный болт и повернуть ее (ступицу) до совпадения. Так вот у меня возник вопрос. Как ступица фиксируеться в шейке вала КВ? Посредством шпонки или просто за счет прижатия к звездочке?
1. Если через шпонку, то ступица должна прокручиваться с коленвалом и как следствие движуться поршня и здесь будет не лишним проверить положение поршней, только уже естественно не палками, а глубомером
2.Если ступица крепиться за счет прижатия то тем более инфа в каком полжении должны быть и куда движуться ой как нужна (представьте, перед вами двиг как у меня - без ремня, с снятыми звездочками ступицей, РВ и КВ и надо его собрать. Что делать? :D С бубном вокруг него бегать? :lol: ) Я вот у Злобного по фото нихрена не вижу метки на звездочке КВ , вот и пришлось ему своих меток кучу насандалить :) . У себя хотел снять ступицу и посмотреть как там все сделано, да поленился , да и времени не было т.к. было первое мая, все на шашлыках винчище жрут, а я как последний мудак решил с ведром поковырятся.

посмотри на фото http://пыжеводы.рф/forum/viewtopic.php?f=14&t=29#p16321 и ты все поймешь про совпадения, а как ты думаешь, если двигатель работал, то на сколько оборотов нужно повернуть ступицу до совпадения? :lol: там довернуть надо будет на пару мм максимум, если у тебе несовпадение будет больше чем на зуб, то двигатель нормально работать не будет


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:30
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Вов, да все понятно. Это верх безумста конструкторов, если ступица или шкив навесного крепятся за счет прижатия (трения). И похоже у меня тож стоит звездочка КВ с расширенным пазом под шпонку. Надо будет как нить посмотреть сие чудо конструкторской мысли

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:38
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
ДимоH писал(а):
Согласен с вованчиком, если шкивы зафиксированы, и метки сделаны и совпадают, то какая разница вверх идет поршень или вниз??


Ну да, ну да... А как же быть с очередностью фаз (впуск - сжатие - рабочий ход - выпуск) и очередностью работы цилиндров в фазе - "рабочий ход"?

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:42
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
zlobotropp писал(а):
не факт.на ху не катит метка на КВ.проверяли 2 дня назад с Воркутой.второе-чтобы снять ремень ГРМ,надо снять шкив КВ.как его снять если он зафиксирован.не говорите ерундой.


Ну тогда, только палки в цилиндры помогут :pardon:

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 15:53
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
А вообще установка ГРМ на наших пыжах - это семечки, тут по инету лазил смотрел как на каких движках ставиться ГРМ. Это вообще атас, к примеру на Фиате кажеться, нужна специальная заводская приблуда чтоб установить звездочки в определенном положении, а еще на некоторых ведрах должен быть ремень с метками и стрелками и эти метки должны точно попадать на ответные метки на звездочках, а если их нет, то зубья нужно считать. Вообщем как то так. :crazy: :%)

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:00
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Alek$ писал(а):
djinn2larka писал(а):
Alek$ писал(а):
Молодца!
А у палок какой класс точности должен быть? :)


...Все зависит от остроты зрения, твердой руки и качества заточки лезвия ножа.

Значит, не судьба... :D


Правильно, если нет острого ножа то не получиться :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 05 май 2014, 17:40
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
djinn2larka писал(а):
А вообще установка ГРМ на наших пыжах - это семечки, тут по инету лазил смотрел как на каких движках ставиться ГРМ. Это вообще атас, к примеру на Фиате кажеться, нужна специальная заводская приблуда чтоб установить звездочки в определенном положении, а еще на некоторых ведрах должен быть ремень с метками и стрелками и эти метки должны точно попадать на ответные метки на звездочках, а если их нет, то зубья нужно считать. Вообщем как то так. :crazy: :%)

Братан недавно менял грм на опеле, так вот там стрелочки и треугольнички на шкивах и ремне,

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 00:51
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 22:46
Сообщения: 1057
Откуда: Москва. Зеленоград. Снегири
djinn2larka писал(а):
А вообще установка ГРМ на наших пыжах - это семечки, тут по инету лазил смотрел как на каких движках ставиться ГРМ. Это вообще атас, к примеру на Фиате кажеться, нужна специальная заводская приблуда чтоб установить звездочки в определенном положении, а еще на некоторых ведрах должен быть ремень с метками и стрелками и эти метки должны точно попадать на ответные метки на звездочках, а если их нет, то зубья нужно считать. Вообщем как то так. :crazy: :%)


Звездочки там ставятся в любом положении, а приблуда - Кондукторы называется - распреды в определенном иположении фиксирует. :(

_________________
AR 33 1.7 16V SW 4x4
AR 156 2.4 JTDm


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 02:13
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:23
Сообщения: 922
Откуда: Солнцево
фигня все это, маркером метки на старый ремень и шестерни, потом на новый и ставить, нету гемора вообще

_________________
VF38B6FZF81427489
Изображение


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 05:15
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
А почему все умалчивают про натяжной ролик ГРМ? Сейчас SkyDriver'у меняем. Вот пластина с риской что на натяжном ролике жестко не фиксируется на блоке. Соответственно стрелка показывает х%й знает куда, а точнее выше риски при любом положении внутреннего эксцентрика. Это показано на данной видюшке http://www.youtube.com/watch?v=3kvrUDLdzOE на 11:30 это видно. О_о

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 08:50
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
То что пластина жестко не фиксируется - не критично, то что стрелка не в ту степь смотрит (не доходит) - плохо. Могут быть быть две причины (ремень ГРМ- исключаю) это - ролик натяжной барахло или обводной ролик с диаметром несколько больше положеного. Я так думаю :) Хотя обводной ролик, наверно не причем.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 08:58
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
вы чё,говна объелись?если нету куда фиксировать-значит сломали до вас перегородку.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 09:17
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
Все везде фиксироваться должно, злоб правильно сказал, нехрена наедаться перед ремонтом :D

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 09:36
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Немного уточню. Паз на пластине ролика жестко не входит в ребро на блоке (в крайнем случае у меня на ведре) - немножечко люфтит. А если там что то отломано, то другой разговор - согласен, точно объелись

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 30 май 2014, 01:24
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Посмотрел сие видео http://www.youtube.com/watch?v=3kvrUDLdzOE . Я в полном.... экстазе!!!
В жопу такие уроки. На видео двиг EW. Нахера сняли опору? Нахера сняли шкив КВ вместе со ступицей откручиванием центрального болта, когда для этого есть 4 болта!? Шкив открутили и шестерню КВ оставили без стопорения!!! ( а вдруг при наброске ремня коленвал провернется и не заметят ? Я теперь понимаю почему у некоторых умельцев появляются косяки с ошибкой на один, два зуба :( ) С натяжным роликом вообще не понятно что делают, или там правда ребро на блоке обломано, или ребята вообще нихера не понимают принцип работы ролика, но тем не менее утверждают, что это наебалово . Про два оборота вооще молчу. Делать надо больше оборотов, чтобы ремень прошел весь путь своей длины, как минимум и уверенно занял свое положение, а потом только проверять натяжку ролика, а не на ходу. Стопора ставят какие попало, но это хер сним - не критично, а вот при натяжке натяжного, стопор с выпускного РВ снимать то надо обязательно и в этом есть свой смысл!! Кстати на видео резиновый демпфер на шестерне выпускного РВ видимо отвалился.
Про натяжку ролика. Установили ролик, он должен стоять таким образом , чтобы паз на загнутой части пластины ролика попадал на ребро в блоке. Поставили ремень, поджали болт ролика, вытащили стопор с шестерни выпускного РВ, вставили шестигранник в эксцентрик ролика и крутим его против часовой, при этом стрелка ролика пойдет по часовой и должна зайти за паз (метку - прорезь на пластине ролика) приблизительно на 10 градусов (это есть предварительная натяжка в максимальное положение), затем подержали в таком положении немного и крутим эксцентрик обратно (по часовой), при этом стрелка поползет против часовой - подгоняем ее к серидине паза. Окончательно зажимаем болт ролика. И еще, если меняем ГРМ, то это надо делать на холодном движке, т.к. нагретый движек расширяется (общая длина периметра по осям валов и роликов несколько увеличивается) и если посмотреть на стрелку натяжного ролика при полностью прогретом двигуне, то она как раз и будет в положении где то на 10-15 градусов за пазом.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 20:49
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2012, 22:09
Сообщения: 270
Откуда: Сборочный цех СССР город герой Минск
Вот это правильно :friends: :friends: :friends:


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 00:53
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
внесу некоторую ясность по поводу меток КВ на двигателе XU.метка на шкиву по неясным причинам неправильная.если выставлять по ней,клапана упираются в поршни.выставляем по фотке-ВСЕ ГОРШКИ СТОЯТ РОВНО,ПЕРВЫЙ ПОРШЕНЬ(СЧИТАЕМ ОТ КОРОБКИ!) ХОД ВВЕРХ.ДОЛЖНО БЫТЬ КАК НА ФОТКЕ.сфоткано до снятия ремня!.


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 01:03
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
бля,эт я 4 года не менял ремень????????????

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB