Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 21:30
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
djinn2larka ты откуда про кальян знаешь? :shock:
Перечитай внимательно моё сообщение!
Цитата:
У тебя все просто. Стоят две шпонки (в крайнем случае так должно быть!!!!) Одна шпонка для шестерни, другая для шкива.

Я не даром залез в сервис бокс (сам про солянку подумал ) и вставил сюда схему! На схеме четко видно: шкив другой, без ступицы, болт шкива с дополнительной шайбой, шестерня другая по парт намберу. ШПОНКА ОДНА, И ТОЛЬКО ДАЛЬНЯЯ!

Дырка в блоке под фиксатор шкива КВ ЕСТЬ, че фоткать? Все как и на других ЕВ7, а толку мне от керна? Я тоже самое могу увидеть выставив цилиндры вряд по палочкам, а вот более правильной фиксации КВ без дырки добиться сложнее.
Вот фотка: Изображение
В принципе я описал это все дело не потому, что не знаю как поставить ремень, а просто взбесила такая подлянка от PSA. Решил поделится в профильной теме для других.
А так выставляем по палочкам в ряд, 1ый в верх, фиксируем КВ тормозом, фиксируем РВ и вперед Единственное, напрягает возможность небольшого проворота КВ при затяжке и невозможность четко поймать метку КВ.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 21:46
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:23
Сообщения: 922
Откуда: Солнцево
поставь с маркерными метками и не парься

_________________
VF38B6FZF81427489
Изображение


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 23:36
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
SNICKERS писал(а):
djinn2larka ты откуда про кальян знаешь? :shock:
Перечитай внимательно моё сообщение!


1. Про кальян так это кто то тебя сдал, не помню кто :D

2. Ну перечитал и что? Сервис бокс дает только общую картинку, а не детальный чертеж. А у тебя повторяю - сборная солянка. Ты посмотри на свою шестерню, там есть кольцевая проточка .Как ты думаешь зачем она? А для того что бы туда входил ответный выступ родного шкива, а шкив то у тебя гладенький. У тебя дырка в блоке есть под стопор, а в шкиву нет. Как ты это объяснишь почему? Да потому, что шкив хер знает от чего. Ты, что думаешь в PSA полные идиоты и не смогли предусмотреть, что шестерня с большой долей вероятности может провернутся, если фиксируется только прижатием шкива? Все вращающиеся детали, которые под нагрузкой могут провернутся на валу фиксируются шпонкой или другим аналогичным способом - это закон машиностроения! В твоей шестерне внутри кольцевой проточки отсутствует секторный выступ под ответную прорезь в выступе РОДНОГО шкива - значит эта шестерня тем паче ДОЛЖНА ЖЕСТКО СИДЕТЬ НА ШПОНКЕ. На валу КВ есть две прорези под шпонки - как ты думаешь зачем, а затем , что есть такое понятие как УНИФИКАЦИЯ т.е. данный коленвал может применятся на разных двиглах у которых может применятся разная компоновка шестерни и шкива с применением двух шпонок. Шкив также должен сидеть на шпонке! Смотри внимательно фоты и сравнивай и думай, что и зачем. В данном случае у тебя выход один, это во первых ставить две шпонки, во вторых ты правильно мыслишь про палочки, но для точности тебе нужен глубомер - инструмент такой и фиксировать КВ нужно за венец шестерни маховика, а не КП с тормозами. Можно и без этого обойтись, но нужен помощник.
Выставляешь поршни в один ряд с условием , что при пращении КВ по часовой стрелке, первый поршень движется ВВЕРХ, ставишь шпонку в ближнюю к блоку прорезь, сажаешь шестерню , делаешь на ней метку и ответную метку на блоке маркером, накидываешь ремень на шестерню, помощник, лежа на брюхе, придерживает ремень и шестерню контролируя совпадение меток, ты накидываешь ремень в последовательности.... И не забудь предварительно зафиксировать распредвалы стопорами. Дерзай и не боись, мы с тобой :)

ЗЫ
Если у тебя в наличии одна шпонка, то ставь ее в ближнюю к блоку прорезь т.е. под шестерню, а маховик просто прижмешь болтом. Потом найдешь другую шпонку и поставишь без проблем. А так ищи дружественную пару шестерня-маховик А впрочем если подумать, то нахрена... поставил две шпонки и все будет зашибись. Подумаешь, ГРМ будет у тебя выставлятся по другой технологии, но ты же будешь знать о ней. А потом втюхаешь ведро другому лохопету и будешь с него бабосы драть за установку ГРМ :D Протрешь по ушам ему, дескать этот автос эксклюзив. Да, и не забудь меня в долю взять за идею с палочками

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 20:03
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
djinn2larka
1. Спалили гады :D
2.
Цитата:
Сервис бокс дает только общую картинку, а не детальный чертеж
Кооонеечно, сидит чел и от балды рисует. "Вот сюда я воткну шпонку, а здесь сделаю вид что её нету" "Вот тут я нарисую такой шкив, в сюда пририсую еще одну детальку" Ниче что именно такими "картинками" и пользуются при заказе ЗЧ и ремонтных работах?
Цитата:
Ты, что думаешь в PSA полные идиоты и не смогли предусмотреть, что шестерня с большой долей вероятности может провернутся, если фиксируется только прижатием шкива?
Изображение
Курят походу как раз инженеры PSA, причем что то сильно действующее. Или ты первый раз в машину заглядываешь?
Твои рассуждения конечно логичные, но с реальностью немного не совпадают.
Перечитал кучу форумов, и дургих пежо, и ситроеновские. ШПОНКА ПРАКТИЧЕСКИ ВЕЗДЕ ОДНА! Причем именно на шкиве. 2 их в каком то 30Х пежо, но на схеме это видно. + на ХУ стояла 2 шпонка для ЕЩЕ одной зведы (видать для маслонасоса).
У меня не солянка, а заводское гуано, ибо даже на фотках заменителя моего шкива, нету дырдочки под фиксацию. И, Если ты так уверен, что у меня должен стоят шкив и звезда как у всех, то почему у меня другой парт намбер этих деталей по сравнению с пежо 2001г с таким же дрыгуном, и даже имеющим демпфер на выпускном шкиве РВ ?!
Тупо сходить на авес:
Цитата:
...обнаружил, что на КВ имеется два углубления под шпонки, но шпонка у меня была одна, и стояла она в улублении под шкив КВ. А под звездочкой не было, и она соответственно вращается свободно на валу. Двигатель EW7J4, VIN VF38B6FZF81618077
Авто, судя по вину, 2004г.в. у меня 2003, что наталкивает на некоторые мысли...
вот еще
Цитата:
у меня шкив (в нем нет отверстий) крепится болтом, за ним сразу звезда, одна шпонка, звезда ничем к КВ не крепится, только, я так понял, болтом
и таких много...
А вот нахера они поменяли пару шкив\звезда на такое, хз. Просто основная масса машин видать до 2002г.в., а остальные просто в сервисе меняли.
Вот те еще фотка от туда же
Изображение

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 22:12
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Все понятно, как у Аквариума
...подмога не пришла,
подкрепленье не прислали.
вот обычные дела,
нас с тобою наебали.. то ролик не так..., то шестерня не так.. теперь вот...шкив без дырки и в PSA одни мудаки :D
Прения закрыты. Теперь рассказывай как ГРМ выставлял. Отчет в студию.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 25 июл 2014, 23:08
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
Цитата:
...шкив без дырки и в PSA одни мудаки :D
:ROFL:
Отчет будет позже, завтра только попробую поставить все это дело.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 06 авг 2014, 22:38
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
phpBB [video]


Во бля французы хитрo-МУДрые какие с установкой ГРМ на сём движке - EW7J. Этож двинутся можно :%) Неужели в самом деле шестерня КВ совсем не цепляется за шпонку? Это же абсурд какой то :sca:

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 14:53
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2013, 15:23
Сообщения: 922
Откуда: Солнцево
о чем я и говорил, поставил метки и не паришься...

_________________
VF38B6FZF81427489
Изображение


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 07 авг 2014, 22:58
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Вот говорил раньше и буду говорить, что главенствующее в установке ГРМ - это стопора. В данном движке, как я понял по видео коленвал стопорится через дырку в маховике хитрым стопором и ответное отверстие, куда вставляется этот стопор, находится в блоке в районе правого привода (если не так, то поправьте меня) . Отношение углов поворота валов КВ и РВ - 2:1 т.е. за два полных оборота коленвала , распредвалы делают один оборот и связующим звеном здесь является зубчатый ремень. Каждому углу поворота КВ строго соответствует определеный угол поворота РВ в этом же отношении 2:1.
О метках на ремне. Не вижу в них никакого смысла, ну если только, когда снимаем ремень и потом его же ставим на место, а перенос меток с старого ремня на новый, так это вообще фигня какая то, ну если только для собственного успокоения.
О звездочке КВ. Если она не цепляется за шпонку и свободно вращается вокруг вала КВ - если не прижата шкивом, что собственно никак не укладывается у меня в голове, то в принципе до лампочки как она повернута относительно вала КВ.
И по логике, наброс ремня здесь должен быть в другой последовательности.
При застопоренных РВ и КВ вначале набрасываем на звездочки распредвалов, потом через обводной на звездочку КВ, потом на помпу и последнее на натяжной ролик.Натягиваем ролик, накидываем шкив навесного и окончательно зажимаем его болтом. Вынимаем стопора , прокручиваем КВ на 10 оборотов и проверяем натяжку ролика и совпадение стопоров.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 13:17
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
djinn2larka писал(а):
...В данном движке, как я понял по видео коленвал стопорится через дырку в маховике хитрым стопором и ответное отверстие, куда вставляется этот стопор, находится в блоке в районе правого привода (если не так, то поправьте меня)...

Поправляю: дырка находится в районе маховика... :)

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 19:29
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Alek$ писал(а):
djinn2larka писал(а):
...В данном движке, как я понял по видео коленвал стопорится через дырку в маховике хитрым стопором и ответное отверстие, куда вставляется этот стопор, находится в блоке в районе правого привода (если не так, то поправьте меня)...

Поправляю: дырка находится в районе маховика... :)


Нашел я эту дырку на своем движке. А чертежика стопора под эту дырку, случаем не у кого нет?

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 19:53
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
djinn2larka
Цитата:
Неужели в самом деле шестерня КВ совсем не цепляется за шпонку? Это же абсурд какой то

а я о чем тебе до этого писал?! :D
держи
Изображение

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 21:50
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2012, 22:09
Сообщения: 270
Откуда: Сборочный цех СССР город герой Минск
Мне диаметр 30 мм не полез. Пришлось обдирать на наждаке до 29 мм.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 08 авг 2014, 23:07
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
SNICKERS

Сервис бокс выдает разные артикулы шпонок у меня - 6976 06 - ШПОНКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 13X6-7, а у тебя 6976 14 - ШПОНКА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 18,5X6-6. Первая цифра в размерах шпонки - длина шпонки, вторая - ширина, третья- высота. По моему вину сарвис бокс выдает форму шпонки, а по твоему вину -нет

Вот два вида сегментных шпонок, я на авесе где то видел, не помню где

Изображение

Второй тип шпонки длиннее, чем первый

Может у тебя не та шпонка стоит, возможно ее раньше проебали и поставили какая была под рукой. Ну хоть убей, не могу согласится, что шпонка не должна стопорить звездочку КВ.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 01:06
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
Цитата:
Мне диаметр 30 мм не полез. Пришлось обдирать на наждаке до 29 мм.

если там дырка без заглушки, то скорее всего из за грязи.

djinn2larka, спешу тебя огорчить:
на пепелацах с плавающей (не вращающейся) звездой шпонка без выступов (№1 на картинке), у меня стоит №2 т.е. удлиненная, и все равно звезда вращается и не цепляется за шпонку. Ради экспериментов заказывал 6976.14, пришла удлиненная (№2).

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 09 авг 2014, 13:58
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
SNICKERS писал(а):
спешу тебя огорчить:


Тебе это удалось. :yes: В PSA не инженеры, а мудаки. :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 22:16
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
djinn2larka, хочешь удивлю?
Эпопея еще не окончена :D
я наверно самый везучий человек на свете!
Попробовал я весь этот геморрой пежовский собрать. РВ застопорены! Если нету дырки в шкиве, то решил глянуть в то отверстие под стопор КВ. Покрутив КВ увидел в отверстии маховик, а в нем дырки. Дырки аж 3 штуки из которых всем цилиндрам в ряд соответствует центральная. Выставил примерно палочки в свечных колодцах в ряд, потом по миллиметру подкручивал КВ до попадания 9мм (она кстати чуть больше, ибо сувал я в неё сверло 9мм и оно болталось, а больше у себя не нашел) дырки в маховике, примерно по центру 30мм дырки в картере (или что это там...). При этом палочки вроде тоже выглядели в ряд.
дальше стандартно натянул ремень, натянул ролик и начал от руки прокручивать это дело. И ТУТ Я УПЕРСЯ В КЛАПАНА :shock:, причем хорошо так, с размаху... :bang:
еще пару раз попробовав аккуратненько в обе стороны, понял что вариантов нету, че то не так!
И тут до меня дошло - при совмещении дырок под стопор КВ первый цилиндр ИДЕТ В НИЗ! а не в верх как положено.
пришлось все разбирать, чуть провернуть впускной РВ чтоб дальше провернуть КВ. Теперь выставлял тупо по палкам, ибо вариантов больше НЕТУ! все собрал, провернул - вроде все нормуль.
Только вот помощничка не было рядом чтоб тормоз нажать, да и с натяжным роликом у меня какая то бяда. То ли из за не правильной установки до этого, то ли хз из за чего еще, но при натяжке, ниже риски он не уходит, а в мануале написано что это плохо :(

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 00:48
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
SNICKERS

Ну это вообще засада какая то. Кстати в твоем случае можно было и ремень не снимать, после того как поршни встретились с клапанами - повернуть коленвал в обратную сторону до совпадения меток РВ, вставить стопора РВ., ослабить натяжной ролик, ослабить центральный болт КВ, что бы он не прижимал шкив к звездочке, включить пятую передачу и провернуть КВ путем крутежки за диск колеса. Выставить кленвал по палкам, натянуть ролик, затем прижать центральный болт. Снять стопора РВ провернуть КВ на 10 оборотов, проверить метки РВ и поршни по палкам и если все в норме окнчательно зажать центральный болт доворотом на 53 градуса. И посмотри внимательно может у тебя на блоке напротив керновки на шкиве есть ответная метка. (от предыдущих хозяев :D )

И еще. Когда будешь зажимать центральный болт удерживая КВ тормозами через трансмиссию, изначально убери люфт путем легенького поворота диска колеса против часовой стрелки, а потом только жми на тормоз.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 07:47
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
ААА, долбаный я экибастус :fool: . Все правильно. Тебе нужно было , после того как поршни встретились с клапанами повернуть КВ обратно до совпадения метки на маховике с дыркой, вставить стопор, потом ослабить центральный болт и ПРОКРУТИТЬ РАСПРЕДВАЛЫ НА 360 ГРАДУСОВ В ЛЮБУЮ СТОРОНУ. Все, после этого все три метки совпадут. У тебя и сейчас они совпадают. Пробуй

ОТНОШЕНИЕ 2:1 - помнишь , о чем я говорил? :nr: :yes:

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 11:32
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
Цитата:
У тебя и сейчас они совпадают

а вот и не угадал :D нифига они не совпадают. Жаль мобила села, позже фотки покажу. + у меня немного другая технология. Я шпонку подточил, и на неё звезду посадил. Все фотки будут позже.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 13:02
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
SNICKERS писал(а):
Цитата:
У тебя и сейчас они совпадают

а вот и не угадал :D нифига они не совпадают. Жаль мобила села, позже фотки покажу. + у меня немного другая технология. Я шпонку подточил, и на неё звезду посадил. Все фотки будут позже.


Кажется я хуйню, сморозил про разворот РВ на 360. Дай домой прийду и фоты свои с открытыми крышками распредвалов посмотрю, подумаю

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


Последний раз редактировалось djinn2larka 11 авг 2014, 13:05, всего редактировалось 1 раз.

          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 13:03
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
djinn2larka писал(а):
SNICKERS писал(а):
Цитата:
У тебя и сейчас они совпадают

а вот и не угадал :D нифига они не совпадают. Жаль мобила села, позже фотки покажу. + у меня немного другая технология. Я шпонку подточил, и на неё звезду посадил. Все фотки будут позже.


Кажется я хуйню, сморозил. Дай домой прийду и фоты свои с открытыми крышками распредвалов посмотрю, подумаю

думательной жидкости не забудь принять грам 250 -500 :D

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 17:11
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
SNICKERS

Твой мудреный движек уже весь мозг вынес. :dash: Про 360 градусов - это я хуйню сморозил, признаю. Про то, что шестерня не цепляется за шпонку - смирился. Теперь про дырки в маховике - опять какая то херня получается. Маховик конструктивно неправильно установить нельзя - там контрольный штифт стоит, да и датчик положения КВ не работал бы. Тогда по логике получается, что ты не нашел нужную дырку в маховике под стопор :pardon:

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 17:51
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 май 2012, 22:09
Сообщения: 270
Откуда: Сборочный цех СССР город герой Минск
Для заметки. Я когда менял на своем EW10 ГРМ то стопорил КВ через маховик и ни одно стопорное отверстие в нем не совпало с положением стопоров РВ. Во-как.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 19:19
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
Мужики, ваш случай, почитайте ЗДЕСЬ... :)

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB