Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 16:22
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 388
Откуда: Воркута.
djinn2larka, Договорились, с тебя комплект стопоров :D

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 17:15
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2489
Откуда: Солнцево
И мне тогда тоже комплект

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 23:25
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 724
Откуда: Щекино
Итак момент истины. Как должен стоять натяжной ролик на блоке. Он должен стоять так как на фото и ТОЛЬКО ТАК. Привожу фото.

Вид сверху. Не удивляйтесь что стрелка за пазом-меткой. Это движек горячий.

Изображение

Вот двиг остыл и стрелка стала на против паза-метки.

Изображение

Вид сверху с использованием зеркала

Изображение

Но это все херня. Лезем под машину и наблюдаем картину, как загнутая часть пластины ролика обнимает ребро блока и это не наебалово :D
Заметьте никаких рёбер по соседству нет, так что Сникерс со товарищи и ребята из кино просто не попадали на это единственное ребро, а банально заводили пластину за него в ту или иную сторону.

Изображение

Изображение

Фу, кажись все, про замену ремня на двигле EW.

Про плавающую шестерню КВ - завтра. Чтото подустал я сегодня

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 23:33
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
я кажись тоже так ставил


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 23:53
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 388
Откуда: Воркута.
Ну в итоге то я правильно выставил! :D А вот мне кое кто поставил не прально :ire: !
А положение это поймать сложно из за того, что ребро на блок имеет форму /\ и если не прижимать ролик в этом положении, он легко перескакивает не не правильное.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 06 июн 2014, 23:56
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 724
Откуда: Щекино
SNICKERS писал(а):
Ну в итоге то я правильно выставил! :D А вот мне кое кто поставил не прально :ire: !
А положение это поймать сложно из за того, что ребро на блок имеет форму /\ и если не прижимать ролик в этом положении, он легко перескакивает не не правильное.


:D Да ладно, все это дело замечательно прощупывается рукой - как паз ложится на ребро и глаз не нужно. Просто знать это надо. Теперь знаешь.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 00:05
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 388
Откуда: Воркута.
ну теперь не только я один буду знать... Выпуску этого авто 15 лет прошло, а ни про ролик, ни про шкив КВ нормальной инфы нигде нету. Так кто же если не мы! А сфотканный ролик где ремню 4 месяца, это мне тут один уважаемый спец ставил (не будем показывать пальцем :D ). Так что подобная инфа в разжёванном виде, с нормальными фотками, считаю НЕОБХОДИМА!
P.S. И не лень тебе было просто так туда лезть? Еще и нижний кожух снимать (это же подкрылок, шкив допов снять еще надо). Так что респект за инфу :Bravo:

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 00:13
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 724
Откуда: Щекино
Хочешь сказать, что Пыжеводы РФ в горе? :)

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 00:23
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 724
Откуда: Щекино
SNICKERS писал(а):
И не лень тебе было просто так туда лезть? Еще и нижний кожух снимать (это же подкрылок, шкив допов снять еще надо). Так что респект за инфу :Bravo:


Да лез я туда изза плавающей шестерни - движек прогретый на ХХ как то нехорошо трясло. Теперь не трясет :Yahoo!: А про ролик это попутно, ты же спрашивал. А твои косяки с шестерней и фоты Андроида навели на одну мысль и она оказалась верной

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 00:34
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 388
Откуда: Воркута.
Цитата:
А твои косяки с шестерней и фоты Андроида навели на одну мысль и она оказалась верной

Тогда ждем продолжения отчета :D

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 09:09
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 724
Откуда: Щекино
SNICKERS писал(а):
.... это мне тут один уважаемый спец ставил (не будем показывать пальцем :D )


Только не говори, что это Димон был :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 11:27
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2071
Откуда: город-герой Новороссийск
SNICKERS писал(а):
...Выпуску этого авто 15 лет прошло, а ни про ролик, ни про шкив КВ нормальной инфы нигде нету...

Все в сервисбоксе есть, в т.ч. и про паз/ребро...

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 11:40
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
Alek$ писал(а):
SNICKERS писал(а):
...Выпуску этого авто 15 лет прошло, а ни про ролик, ни про шкив КВ нормальной инфы нигде нету...

Все в сервисбоксе есть, в т.ч. и про паз/ребро...

кстати да, если внимательно почитать, то все есть, а уж если делать все по инструкции, то все будет работать. без некоторых приспособлений можно и обойтись.
Вот инструкция по движку ЕВ


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 11:41
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2489
Откуда: Солнцево
djinn2larka писал(а):
SNICKERS писал(а):
.... это мне тут один уважаемый спец ставил (не будем показывать пальцем :D )


Только не говори, что это Димон был :D

Я у него еще не ковырялся под капотом, вот приедит на пыжовник тогда и разберемся что так к чему :D

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 07 июн 2014, 15:56
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 724
Откуда: Щекино
Итак - плавающая шестерня на движке EW10 (RFN) и не только, оказывается на этом движке.
Если честно, то четко не врубился в задумку конструкторов, так что предлагаю разгадывать этот ребус всем табором.

Вообщем так. Снял колесо с локером, ремень вспомогательного, снял шкив с ступицы, снял кожуха ГРМ, открутил центральный болт и снял ступицу, короче добрался до этой шестерни. Ремень ГРМ не снимал.

Вот она. Сверло вставлено в точку фиксации КВ для наглядности.

Изображение

Шкив и ступица

Изображение

Ступица с обратной стороны (сторона посадки на шестерню)

Изображение

Шкив и ступица в сборе (естественно не прикручены друг к другу - болты рядом лежат, стрелка... ну вообщем понятно зачем)

Изображение

Изображение

Шестерня может занимать два крайних положения относительно шпонки КВ, т.е может вращатся на некоторый угол вокруг вала на который посажена.

Раз

Изображение

Два

Изображение

Когда фотографиловал эти два фото делал так. Стопорил распредвалы, включал передачу (пятую) и посредством вращения за тормозной диск колеса - вращался коленвал
Но при правильно установленном ремне, при СТРОГОЙ, ЧЕТКОЙ установке по меткам шестерней распредвалов и насаженой ступицы на КВ, шпонка стоит по середине секторной прорези шестерни КВ.
Шестерня НЕ сидит на шпонке в этом положении, а прижимается к валу КВ ступицей, затяжкой центрального болта. А вот ступица плотно сидит на валу КВ посредством этой самой шпонки, а также фиксируется к шестерне по принципу шип-паз (вернее как поправляет Алекс, паз-выступ). Вращение шестерни относительно ступицы ограничено парой - секторным выступом в шестерне и секторной прорезью в ступице и секторная прорезь несколько больше секторного выступа.

У меня двиг на горячую при ХХ както потряхивало поэтому и полез в этот узел. Оказалось что шестерня смещена относительно шпонки ( шпонка не находилась по середине секторного паза шестерни). Видимо ранее ктото снимал ступицу и неправильно потом установил. Это четко видно по следам на ступице от шестерни. Установил все как надо - ТРЯСКА ПРОПАЛА и двиг стал работать мягче.

Изображение

Вот в принципе и все.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 09:27
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 724
Откуда: Щекино
Что, затихли как кролики, обжравшиеся капустой? Так нахрена эта плавающая шестерня задумана?

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 09:32
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2489
Откуда: Солнцево
djinn2larka писал(а):
Что, затихли как кролики, обжравшиеся капустой? Так нахрена эта плавающая шестерня задумана?

Чтобы такие как мы бились головой о стену в поисках разгадки

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 12:25
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
Вот как раз тут то я думаю и нужны мерные палочки с которых все начиналось. Нужно выставить поршня, установить шестерни по меткам и затянуть шестерню КВ. А вот для чего там такой широкий паз ХЗ, может действительно для возможности небольшой корректировки угла зажигания, типа под 92 бенз пораньше, под 95 попозже :pardon:, доступ в принципе к этой шестерне не на столько сложный.
А кстати, кто как стопорит КВ когда откручивает эту шестерню, точнее центральный болт?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 13:52
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 724
Откуда: Щекино
vovanchik писал(а):
А кстати, кто как стопорит КВ когда откручивает эту шестерню, точнее центральный болт?


Выставил шестерню, поставил ступицу (вот она то и сидит на валу жестко за счет шпонки), прижал ступицу к шестерне болтом центральным (или наоборот -прижал шестерню ступицей валу КВ :) ), пятую передачу, тормоз в пол и затягиваешь моментом 40, потом доворачиваешь на 53 градуса кажись (дай бог памяти). Или рогатулину нужно смастерить и ей придерживать ступицу (это так в библии по ремонту пежо написано). Естественно стопора должны быть сняты с шестерен (звездочек, зубчатых колес) распредвалов если ремень накинут, а если ремня нет , то вобще затягиваешь и звездочка не сместится. А вот если АКПП тогда маховик надо стопорить (да здравствует МКПП :Yahoo!: )

ЗЫ

И вообще решение конструкторов - когда ступица крепится к валу КВ центральным болтом, а шкив навесного к ступице 4 болтами есть очень правильно. Да ну его нахрен, снимать шкив откручиванием центрального болта, каждый раз при смене ремня ГРМ. Я когда откручивал болт на своем ведре, думал тормоз не удержит или зубья в МКПП сломаю или ссам болт, даже в какой то момент засомневался, а туда ли я кручу..
Ну нахрена эта плавающая шестерня ? :dash: Это дает возможность смещения ВМТ относительно углов фаз газораспределения, но тогда метка на шкиве не сходится относительно меток распредвалов. Если только ремень на зуб перебрасывать и то херня получится, а может и нет :repa: . И вот что еще, не утверждаю но: ЕСЛИ СТОИТ ПЛАВАЮЩАЯ ШЕСТЕРНЯ, ТО НА ДВИЖКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕН ДАТЧИК ФАЗ

Кстати, никто не встречал инфу по углам фаз газораспределения, не тупую картинку, дающую общее представление, а именно с точными цифрами углов на движках PSA

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 09 июн 2014, 23:25
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 724
Откуда: Щекино
В жопу задумку с плавающей шестерней, в жопу сдвиг углов газораспределения, а то две оставшиеся извилины в голове взорвутся.

Короче имеем движок ЕВ с плавающей шестерней и предположим весь ГРМ разобран (ремня нет, шкив навесного снят, ступица снята, шестерня снята, шпонка валяется, распредвалы и коленвал находятся хрен знает в каком положении). Делаем так:

1. ставим шпонку в то посадочное место на валу КВ, которое дальше от блока и одеваем шестерню на вал;
2. выставлям шестерню по середине секторного паза относительно шпонки;
3. сажаем ступицу и прижимаем ее к шестерне центральным болтом;
4. выставлям распредвалы и коленвал по меткам, посредством установки модных стопоров (винтики, шпунтики, болтики, торксы и т.п. - в жопу! Сими псевдо стопорами можно пользоваться, когда мы уверены, что все заведомо точно установлено и то... я бы не стал);
5. набрасываем ремень в последовательности как глаголит феншуй;
6. натягивем натяжной ролик, вынимаем стопора, прокручиваем КВ, проверяем натяжку ролика;
7. установливаем шкив навесного на ступицу и прикручиваем его четырьмя болтами (смотрим чтоб дырка на шкиву совпала с полудыркой на ступице). Не забываем сначала накинуть нижнюю часть защитного кожуха ГРМ.
8. устанавливаем стопора на зубчатые колеса (шестерни) рапредвалов и проверям входит ли стопор через шкив на КВ в ответный дырка вблоке. Если есть перекос и стопор не входит легко, то ослабляем центральный болт и поправляем положение коленвала вращением шкива (здесь желательно снять свечи, дабы компрессия не мешала легкому вращению). Затем окончательно зажимаем центральный болт, ВЫТАЩИВ ВСЕ СТОПОРА.

Почему нужно шкив набросить на ступицу для проверки метки КВ относително РВ, потомушто так точнее , нежели по вырезу (полудырке) на ступице, что собственно и было на моем ведре.

Все. Что узнал то и рассказал.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 10 июн 2014, 15:14
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
+100500
Очень согласен, что это наиболее правильная последовательность действий!
djinn2larka Респект!!! Орешек знаний тверд :dash: , но ты его похоже сгрыз :fans:


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 14:20
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 388
Откуда: Воркута.
Полез наконец таки менять помпу и ролик, и тут подстава! :o
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Шкив колена у меня без ступицы, т.е. он напрямую зажимает звездочку, которая без выреза под шпонку, и не просто вращается на какой то угол, а может сделать полный оборот на 360гр. вокруг колена. Т.е. если болт колена будет зажат херово - клапана загнет как нехер делать! ВОТ НАХУА ТАК ДЕЛАТЬ! Долбаные PSA. :ire: Причем на авто чуть постарше было как оказывается сделано нормально, а у меня такая вот лажа. Бонусом ко всему, на шкиве нет отверстия под фиксацию колена :bang:
вот из сервисбокса на мой пепелац:
Изображение
вот на автос с таким же дрыгуном 2001г (замену грм на нем я описывал ранее)
Изображение
Еще и болт помпы прикис намертво, а головка всего на 10, сорвать как плюнуть. :sca:
А по поводу причин так изгаляться:
Из мануала по ремонту
Изображение
где то на форуме вычитал, что при смене прокладки гбц меняется толщина прокладки, и тем самым можно точнее подрегулировать натяжение ремня, но зачем было совсем проворачивающуюся звезду делать, хз! :bang:

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 17:15
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2489
Откуда: Солнцево
Бракованный какой то у тебя пыж

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 17:51
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 388
Откуда: Воркута.
почему бракованный то ?

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: замена ремня ГРМ и роликов
СообщениеДобавлено: 24 июл 2014, 18:54
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 724
Откуда: Щекино
SNICKERS писал(а):
Шкив колена у меня без ступицы, т.е. он напрямую зажимает звездочку, которая без выреза под шпонку, и не просто вращается на какой то угол, а может сделать полный оборот на 360гр. вокруг колена. Т.е. если болт колена будет зажат херово - клапана загнет как нехер делать! ВОТ НАХУА ТАК ДЕЛАТЬ! Долбаные PSA. :ire:


Во тебя несет с фантазиями. Куришь что ли опять. Выбрось нахер свой карманный кальян. :lol:

У тебя все просто. Стоят две шпонки (в крайнем случае так должно быть!!!!) Одна шпонка для шестерни, другая для шкива.
1. Ставишь шпонку и на нее сажаешь шестерню
2. накидываешь ремень на шестерню
3 ставиш другую шпонку и на нее сажаешь шкив
4 вкручиваешь центральный болт и слегка прижимаешь шкивк шестерне
6 стопоришь по меткам распредвалы и коленвал
7 накидывешь ремень в последовательности.....
Дальше продолжать??????????? :evil:

ОПА. Пардон, не вижу дырки под стопор в шкиве, но вижу точку от керновки. Сфоткай то место где вал КВ выходит с блока. Давай больше фоток. Похоже у тебя сборная солянка и шкив левый

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB