Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный насос на EW10 (RFN)
СообщениеДобавлено: 11 июл 2016, 13:23
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
ГБЦ надо было бы шлифануть и опрессовать.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный насос на EW10 (RFN)
СообщениеДобавлено: 12 июл 2016, 01:35
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
zlobotropp писал(а):
ГБЦ надо было бы шлифануть и опрессовать.


Вов,да ну его нахрен. Не стоит оно этого. Итак сойдет :D .Основная цель была колпачки маслосъемные поменять (все таки из-за них движок масло поджирал) и каналы прочистить. Плоскость проверил поверочной линейкой (с работы на прокат взял) с щупом и на этом успокоился ( две сотки не лезли нигде, только в некоторых местах сотку можно было засунуть да и то это от того, что продавленый след канавки от старой прокладки бугорчик на плоскости образовывал) А признаков наличия трещин в головке не было (слитый антифриз оносительно чистый и прозрачный, следов пробоя на старой прокладке нет) так, что пресовать ГБЦ даже и не думал.
Движок прошел как минимум 250 тыр, головку до меня никто не снимал. Все таки умеют буржуи делать, нашему автопрому долеко до них. Проехал уже почти 500 км, после того как гбц поставил - вроде ничего подозрительного не наблюдаю. Тьфу, тьфу, тьфу... :)

И ещё. Я как то сомневался, что можно колпачки поменять не снимая головку, а после того как поковырялся с гбц, то думаю все таки можно, их поменять с запихиванием веревки через свечные колодцы, правда поколупаться с засухариванием выпускных клапанов придется. (не удобно -движок наклонен)

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный насос на EW10 (RFN)
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 23:29
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
пусть поздно, но сказать надо. Через месяц после того как почистил ГБЦ застучал один гидрокмпенсатор - конкретно так забарабанил... Пришлось опять снимать распредвалы. Оказалось в масляный канал гидрика влетел кусочек нагара и гидрокомпенсатор перестал работать. Гидрик разобрал, тщательно прочистил, зарядил маслом, поставил на место. Вот уже почти год все работает нормально. Так , что кто будет заниматься снятем ГБЦ особенно обращайте внимание на чистоту масляных каналов перед сборкой в самой головке и блоке.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный насос на EW10 (RFN)
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 09:48
  

Аватара пользователя
Одмин

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 08:26
Сообщения: 1453
Откуда: проспект Пипки\ московский град\
несколько слов про реанимацию гидриков.некоторые,попробовав прожать пальцами замечают что они не прожимаются. т.е. мёртвые,и поэтому бегут менять на новые...на самом деле их надо прожимать в тисках.подкладываем под плоскость доску дабы не поцарапать поверхность,наставляем на место упора клапана головку и прожимаем в тисках.после высера трипера и промывки они начинают нормально работать.ну и не забываем вовремя менять масло дабы избежать такого гемора.

_________________
Переходи на сторону зла-у нас есть печеньки!
Изображение
Некоторым людям для того чтобы сказать глупость, все равно необходимо подумать.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Воздушный насос на EW10 (RFN)
СообщениеДобавлено: 05 июн 2017, 20:18
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
djinn2larka писал(а):
Оказалось в масляный канал гидрика влетел кусочек нагара и гидрокомпенсатор перестал работать.

Одна из возможных причин хорошо раскрыта в этом видео
https://www.youtube.com/watch?v=4QgCH86X-ns

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB