Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Одна из причин нестабильного ХХ
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 15:11
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
Практически всем знакома эта фирменная болячка - нестабильные обороты ХХ, вплоть до 1500-2000 об\мин с провалами до 300 об\мин. Одним из виновников может быть подсос воздуха в системе вакуумного усилителя тормозов (ВУТ), через резиновый шланг-переходник между пластиковой трубкой и обратным клапаном на корпусе вакуумного усилителя (ВУ), либо плохая работа самого обратного клапана. Для этого нужно часто-часто понажимать на педаль тормоза: если обороты начнут расти (в моем случае - вплоть до 1500), то собака зарыта здесь. Далее (мой случай), если на недавно заглушенном двигателе при попытке вытянуть обратный клапан из корпуса ВУ слышен звук всасываемого воздуха, то клапан и его уплотнение в норме, значит, меняем пресловутый шланг-переходник - ставим кусочек армированного текстилем резинового шланга внутренним диаметром 10 мм и затягиваем винтовыми хомутами...

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB