Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 19:47
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:59
Сообщения: 135
Всем привет!такая проблема проблема возникла на моем авто,Пежо 406 1,8 8 V .При движении на передаче после 2.5 тыс оборотов идет сильный провал и загорается чек бросаешь педаль все приходит в норму и чек тухнет. Но если просто газовать на нейтрале,то все огонь.Думал клемма какая-то отваливается но нет все на своих местах ставил недавно новый ДПКВ может он глюченный!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 20:33
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Двигатель какой? Вин выложи.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 20:56
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:59
Сообщения: 135
djinn2larka писал(а):
Двигатель какой? Вин выложи.

Vf38l6a280441366


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 21:10
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
VIN/VIS invalid

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 21:32
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:59
Сообщения: 135
djinn2larka писал(а):
VIN/VIS invalid

Vf38bl6a280441366


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 22:19
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
колян11 писал(а):
.При движении на передаче после 2.5 тыс оборотов идет сильный провал и загорается чек бросаешь педаль все приходит в норму и чек тухнет.


На любой передаче ?

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 06 сен 2015, 22:58
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:59
Сообщения: 135
djinn2larka писал(а):
колян11 писал(а):
.При движении на передаче после 2.5 тыс оборотов идет сильный провал и загорается чек бросаешь педаль все приходит в норму и чек тухнет.


На любой передаче ?

1-2-3 точно


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 12:19
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:59
Сообщения: 135
Замена катушки и бронепроводов не помогла!Поменял ДПКВ тоже самое.Теперь грешу на сдвоенное реле и бензонасос


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 19:22
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
ну на нехватку бенза вполне похоже. Под нагрузкой его всяко больше надо чем стоя на месте.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 22:05
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
SNICKERS писал(а):
ну на нехватку бенза вполне похоже. Под нагрузкой его всяко больше надо чем стоя на месте.

интересное утверждение. Обоснуй.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 22:17
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
колян11 писал(а):
Замена катушки и бронепроводов не помогла!Поменял ДПКВ тоже самое.Теперь грешу на сдвоенное реле и бензонасос


ДПКВ - он или работает или нет. Если не работает то попросту не заведешь ведро. Реле и бензонасос -врядли в твоем случае, а вот ДПДЗ -проверить следует (как минимум поставить с донора)

И еще вопрос. Если автос плавно разгонять на ровной дороге, провал наступает при достижении 2500?

Свечи в каком состоянии? Пробовал менять?

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 08 сен 2015, 22:53
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 20:38
Сообщения: 1481
Откуда: город пряников и мастеров
djinn2larka писал(а):
SNICKERS писал(а):
ну на нехватку бенза вполне похоже. Под нагрузкой его всяко больше надо чем стоя на месте.

интересное утверждение. Обоснуй.

думаю имелось ввиду, что сетка подзабита и насос не создает давление поднагрузкой

_________________
Услышав моё желание - золотая рыбка сдохла... Фея лежит в психушке... Хоттабыч побрился на лысо... а у Джина душевная травма...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 02:19
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
именно, или сетка забита, или насос уже не справляется с производительностью.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 09:24
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:59
Сообщения: 135
SNICKERS писал(а):
именно, или сетка забита, или насос уже не справляется с производительностью.

Вчера разобрал насос сетка чистая,вернее 2 сетки.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 09:35
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:59
Сообщения: 135
djinn2larka писал(а):
колян11 писал(а):
Замена катушки и бронепроводов не помогла!Поменял ДПКВ тоже самое.Теперь грешу на сдвоенное реле и бензонасос


ДПКВ - он или работает или нет. Если не работает то попросту не заведешь ведро. Реле и бензонасос -врядли в твоем случае, а вот ДПДЗ -проверить следует (как минимум поставить с донора)

И еще вопрос. Если автос плавно разгонять на ровной дороге, провал наступает при достижении 2500?

Свечи в каком состоянии? Пробовал менять?

Свечи 1500 пробежали примерно.
если разгонять плавно все ровно есть провалы,примерно 2000-2200 об/мин. После 120 км/час все проблемы пропадают,провалов нет мотор работает исправно.
ДПДЗ-донора нет,а покупать новый денег нет совсем.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 10:01
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 20:38
Сообщения: 1481
Откуда: город пряников и мастеров
колян11 писал(а):
SNICKERS писал(а):
именно, или сетка забита, или насос уже не справляется с производительностью.

Вчера разобрал насос сетка чистая,вернее 2 сетки.

а сам насос? может ему пздц пришел? хотя если ты говоришь что посое 120 провала нет....но я б его проверил для спокойствия,..хотя бы от таза на время воткнуть и проверить

_________________
Услышав моё желание - золотая рыбка сдохла... Фея лежит в психушке... Хоттабыч побрился на лысо... а у Джина душевная травма...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 10:40
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
колян11 писал(а):
djinn2larka писал(а):
колян11 писал(а):
Замена катушки и бронепроводов не помогла!Поменял ДПКВ тоже самое.Теперь грешу на сдвоенное реле и бензонасос


ДПКВ - он или работает или нет. Если не работает то попросту не заведешь ведро. Реле и бензонасос -врядли в твоем случае, а вот ДПДЗ -проверить следует (как минимум поставить с донора)

И еще вопрос. Если автос плавно разгонять на ровной дороге, провал наступает при достижении 2500?

Свечи в каком состоянии? Пробовал менять?

Свечи 1500 пробежали примерно.
если разгонять плавно все ровно есть провалы,примерно 2000-2200 об/мин. После 120 км/час все проблемы пропадают,провалов нет мотор работает исправно.
ДПДЗ-донора нет,а покупать новый денег нет совсем.


И еще подумалось. Это датчик скорости, - он может быть связан с впрыском. Здесь не утверждаю. К примеру на EW10 этот датчик не связан с впрыском, но народ баял, что на других движках он влияет на впрыск и существенно. Скинь с него фишку и попробуй проехаться , спидометр при этом показывать не будет. Находится он на корпусе дифференциала КПП с стороны правого привода

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 11:55
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:59
Сообщения: 135
Накрылся бензонасос!!!!!
вот такое сообщение нашел в и-нете. впринцепе проблема описана почти как у меня.Правда тут про вазовский

Отчёт после двух дней эксплуотации ВАЗовского бензонасоса: 1ДЕНЬ- пару раз были провалы при нажатии на педаль, но вроде ездила... (правда ездил не много)
2 ДЕНЬ - на холостых работает, при езде постоянные провалы, загорается чек, троит, чихает... в общем перестала ездить.
Предполагаю причиной может быть отсутствие зелёного "штуцера"( на фото видно), не знаю какую функцию он выполняет, но насосу явно не хватает...
Какие мнения?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 13:32
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 мар 2013, 17:52
Сообщения: 143
на каком ФОТО видно то???? в студию


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 14:38
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 20:38
Сообщения: 1481
Откуда: город пряников и мастеров
обратка что ли ?

_________________
Услышав моё желание - золотая рыбка сдохла... Фея лежит в психушке... Хоттабыч побрился на лысо... а у Джина душевная травма...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 21:34
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
А не проще манометром давление померить в рампе, или сразу махнуть насос? Даже если он живой, то рано или поздно умрет. А так профилактика будет.
djinn2larka, ДПКВ может работать, но быть размагниченным, отсюда амплитуда сигнала будет маленькой и возможны всякие "нестабильности" в работе двигателя. Хотя так чтоб именно в одном диапазоне - едва ли.
А вот ДПДЗ Можно и мультиметром проверить.
Если резистивный - то 3 контакта, распиновку не помню, но там 3 контакта: масса, сигнал, и опорное 5в, надо между сигнальной и массой мерить сопротивление, при плавной прокрутке заслонки, оно должно уменьшатся так же плавно, без провалов и зависаний.
Если редукционно-резистивный (бесконтактный) То на подключенном датчике найти так же опорное 5в и сигнальный. Вот сигнальный по отношению к массе на закрытой заслонке должен показывать около 0.6в, на открытой 4-4.5, но самое главное, что при плавном открытии должно так же плавно изменятся.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 23:01
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
насчет "ДПКВ может работать, но быть размагниченным..." сильно сказано

Теперь фраза ТС: ...если разгонять плавно все ровно есть провалы,примерно 2000-2200 об/мин. После 120 км/час все проблемы пропадают,провалов нет мотор работает исправно. .
Так при чем тут бензонасос и давление в рампе?

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 09 сен 2015, 23:48
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
djinn2larka писал(а):
насчет "ДПКВ может работать, но быть размагниченным..." сильно сказано

Давай вспомним что ДПКВ - это индукционный датчик:
Цитата:
индукционный датчик представляет собой обмотку из медного провода, внутри которой расположен намагниченный сердечник. Датчик генерирует синхроимпульсы напряжения синхронно прохождению зубьев синхродиска мимо торца датчика. Форма осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала близка к синусоиде.

Цитата:
Если сигнал от датчика положения коленчатого вала поступает, но параметры выходного сигнала при этом имеют отклонения от нормальных, это может привести к подёргиваниям двигателя, провалам, затруднённому пуску двигателя…

:rtfm:

А насчет нормальной работы после 120км ХЗ. Действительно странно. А на каких передачах производились замеры? И вообще, если например, на 2ой до 6000 оборотов дать, нормально тянет ? Провал именно в р-не 2000-2500 ?

ДПДЗ еще можно проверить: потихоньку на первой трогаемся, дальше 2ая и ТАПКА В ПОЛ! Если будет провал в р-не 2000-2500, то это точно не ДПДЗ, ибо он все время будет полностью открыт.

Вообще, если был чек, то самое просто прочитать сканером. Он сам тебе ответит, что ему не нравится.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 09:27
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:59
Сообщения: 135
SNICKERS писал(а):
djinn2larka писал(а):
насчет "ДПКВ может работать, но быть размагниченным..." сильно сказано

Давай вспомним что ДПКВ - это индукционный датчик:
Цитата:
индукционный датчик представляет собой обмотку из медного провода, внутри которой расположен намагниченный сердечник. Датчик генерирует синхроимпульсы напряжения синхронно прохождению зубьев синхродиска мимо торца датчика. Форма осциллограммы напряжения выходного сигнала датчика положения коленчатого вала близка к синусоиде.

Цитата:
Если сигнал от датчика положения коленчатого вала поступает, но параметры выходного сигнала при этом имеют отклонения от нормальных, это может привести к подёргиваниям двигателя, провалам, затруднённому пуску двигателя…

:rtfm:

А насчет нормальной работы после 120км ХЗ. Действительно странно. А на каких передачах производились замеры? И вообще, если например, на 2ой до 6000 оборотов дать, нормально тянет ? Провал именно в р-не 2000-2500 ?

ДПДЗ еще можно проверить: потихоньку на первой трогаемся, дальше 2ая и ТАПКА В ПОЛ! Если будет провал в р-не 2000-2500, то это точно не ДПДЗ, ибо он все время будет полностью открыт.

Вообще, если был чек, то самое просто прочитать сканером. Он сам тебе ответит, что ему не нравится.

есть провалы. То есть трогаюсь аккуратно на 1ой до 2000 об мин набираю вкл 2ую тапку в пол,набор до 2500 потом провал,потом пздц такое осушение что на одном цилиндре еду.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет после 3тыс оборотов
СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 09:28
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:59
Сообщения: 135
я вам сегодня видео вложу сами посмотрите как это происходит


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB