Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 11:30
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 11:24
Сообщения: 5
С наступлением весны начала тупить машина после простоя в пробках, а именно только на малых оборотах. По мере увеличения температуры воздуха, эта фигря прогрессировала и теперь машина нормально едет только когда холодная, а это около 2 км(((( грешил на бензонасос, поменял и не помогло, затем на катушки, свечи, лямбду, датчик коленвала — все впустую((( лексия выдает только ошибку второй лямбды и все! Думал идет подсос воздуха через клапан egr, заглушили его и систему продувки- не помогло. Форсунки чистые, распыляет равномерно. В ситроеновском сервисе сказали что могут быть забиты каналы вентиляции в голове, вот только мне не очень хочется вскрывать голову…
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?

_________________
Citroen C5 ew10j4 мкпп 2002


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 11:46
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
На жигулях чтоль??

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 12:03
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
SABOTAGE писал(а):
С наступлением весны начала тупить машина после простоя в пробках, а именно только на малых оборотах. По мере увеличения температуры воздуха, эта фигря прогрессировала и теперь машина нормально едет только когда холодная, а это около 2 км(((( грешил на бензонасос, поменял и не помогло, затем на катушки, свечи, лямбду, датчик коленвала — все впустую((( лексия выдает только ошибку второй лямбды и все! Думал идет подсос воздуха через клапан egr, заглушили его и систему продувки- не помогло. Форсунки чистые, распыляет равномерно. В ситроеновском сервисе сказали что могут быть забиты каналы вентиляции в голове, вот только мне не очень хочется вскрывать голову…
Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?


я так понял двиг ев10. Каналы здесь не причем, даже и если забиты. Говоришь всего лишь ошибка 2 лямды.... Катализатор случем не забился? А?

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 12:09
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 11:24
Сообщения: 5
катализатора нету давно, пол года назад отгнила вторая лямбда, отключил ее пол года назад и с тех пор проехал около 10 тыс км
http://www.drive2.ru/r/citroen/316263/

_________________
Citroen C5 ew10j4 мкпп 2002


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:37
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Вообще то фраза "начала тупить машина " - ни о чём. Опиши проблему попонятнее. Глядишь ,народ и подтянется

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 13:47
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
+1, Не стабильно работает двигатель? Вялый разгон? НЕ "Э РОН ДОН ДОН" ?
Если плохо тянет, то предположу не правильное смесеобразование в следствии неверных показаний какого нить температурного датчика (проблема же при нагреве?)

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 14:15
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 11:24
Сообщения: 5
после прогрева резко пропадает тягя, и мотор на нейтрале с трудом раскручивается, но не сразу, на на оборотах больше 3500 начинает ехать хорошо. напоминает карбюратор, у которого западает иголка. температурные датчики рабочие, ОЖ показывает от 101 до 105 градусов, температура впуска 30-45 градусов

_________________
Citroen C5 ew10j4 мкпп 2002


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 14:57
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 авг 2012, 22:19
Сообщения: 1181
Откуда: Брянск
а температура ож не великовата? катушку меняли на новую?


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 15:38
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 11:24
Сообщения: 5
Катушка новая, бензонасос менял, старый стабильно держит давление 3.6, причем даже в момент провалов мощности. Грешу на датчик давления во впуске и на форсунки, хотя форсунки чистые, подсоса воздуха через них нет.

_________________
Citroen C5 ew10j4 мкпп 2002


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 15:58
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
Предположу. Датчик детонации неисправен, держит комп впрыска на позднем зажигании отсюда повышенный нагрев двигателя и как следствие ОЖ, датчик ОЖ дает разрешает увеличить время впрыска, смесь обогащается, а зажигание раннеее .....ну и тд и тп. тяга двигла пропадает. Вообщем как то так. Нуи установку ГРМ не грех проверить

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 17:24
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2015, 11:24
Сообщения: 5
ГРМ в норме. А вот на датчик детона даже не думал. Остается заменить датчик детона, распредвала, давления во впуске.

_________________
Citroen C5 ew10j4 мкпп 2002


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 19:32
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 720
Откуда: Щекино
SABOTAGE писал(а):
ГРМ в норме. А вот на датчик детона даже не думал. Остается заменить датчик детона, распредвала, давления во впуске.


Про ДД это всего лишь мое предположение. Если егоменять , то потом его адаптировать нужно РР2000. Датчик фаз (распредвала) - врядли.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


Последний раз редактировалось djinn2larka 27 май 2015, 19:38, всего редактировалось 1 раз.

          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 19:37
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
SABOTAGE писал(а):
ГРМ в норме. А вот на датчик детона даже не думал. Остается заменить датчик детона, распредвала, давления во впуске.

Датчик детонации можно проверить:
phpBB [video]

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 19:54
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
А мне кажется, что дело в лямбде.
Ну во-первых нет катализатора, на второй лямбде нет обманки, а первая просто дает уже неверные показания.

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2015, 23:09
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
уже который год с ошибкой второй лямбды катаюсь, никаких проблем кроме чека, расход в норме. когда начала умирать первая - появились ошибки онной, но ехала все равно нормально. Так что не похоже на лямбду... (но проверить все равно стоит)

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 00:53
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
SABOTAGE писал(а):
Катушка новая, бензонасос менял, старый стабильно держит давление 3.6, причем даже в момент провалов мощности. Грешу на датчик давления во впуске и на форсунки, хотя форсунки чистые, подсоса воздуха через них нет.

Новая катушка какой фирмы? уверен, что она рабочая? промеряй её, я видел новую катушку бреми с сопротивлением вторичной обмотки 12 ком и она соответственно работать не захотела и чек при этом не горел


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 23:28
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
ДовыЁ"ывался я :D Приехал в ярик, сел за пепелац ярославского - тяга по сравнению с моим намного круче. Я конечно замечал что у меня тяга пропала, но на сколько, понял только в сравнении...
Дрыгатели одинаковые 1.8 ЕВ на палке. Оба мультики.
Правда свечки дерьмовенькие были, ибо засрал когда грм перебирал и воткнул более старые.
По последним показаниям шнурка (давненько), явных ошибок не было. После этого резко ничего не происходило, работает и работает.
Были небольшие проблемы с заводкой.
Но это все предыстория.
В общем что было сделано:
- Весной установлена новая 1 лямбда
сейчас:
- Поставлен комплект оригинальных свечек (еквием 3 электрода)
- Почистил дроссельную заслонку. (Ярославский тоже свою прочистил)
- Далее мы махнулись дросселем в сборе, датчиком давления на впускном, и на всякий пожарный катушками. Итог: У меня стала ехать чуть лучше, его все так же едет хорошо (значит мои: дроссель с датчиком температуры, рхх, ДПДЗ не причем, датчик давления на впускном и катушка так же)
- Сегодня снял форсунки, стоят 4 точечные SAGEM. На писающей части налета нету, на принимающей есть отложения рыжего цвета (прям как ржа). Сеточки если и есть, то вытащить не удалось. Промыл как мог собрав нехитрый стенд. Использовал 2 разных отчистителя карба. После чего съездил к диагносту на стенд, подключили - писают все одинаково ровно. Воткнул новые колечки и поставил все это дело обратно. Завелась хорошо, но сегодня не катался. Явных проблем с форсунками не было.
- Еще компрессию простеньким компресометром померил: 14.6 14,4 14,4, 14,6
Многовато как то, но за точность данного прибора не ручаюсь, но главное что разницы по цилиндрам больше 1 очка не наблюдается.
Что остается:
- проверить давления топливного насоса - не могу найти нормальный наконечник для штуцера на рампе, манометр и шланг есть. Но явных признаков (таких как резкое снижение тяги на высоких оборотах) НЕТУ. Попробую завтра померить, но чуда не жду.
А дальше уже хз. Д. детонации? Датчик колена? - попробую завтра проверить. А больше и мыслей нету :(
На всяких случай скажу еще раз, ЯВНЫХ ПРОБЛЕМ НЕТУ! Ни посторонних звуков, ни резких изменений на разных режимах, просто одинаково ВЯЛО.
Еще правда каталика нету, и 2 лямбда через проставку работает. Но со сменой 1 лямбды антипалюшин вылазить очень редко, и разницы в работе при этом нету.
Попробуем отключить на ярославском пепелаце 2ую лямду для сравнения, но это будет чуть позже...

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 23:33
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
Вторая лямбда? Катализатор?

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 23:36
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
добавил в конце про 2 лямбду, каталика с покупки нету, пламегаситель
Кстати заправились оба на одной АЗС, так что и с топливом не вариант....

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 23:57
  

Аватара пользователя
Пиарщик

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 15:31
Сообщения: 1736
Откуда: Из-за бугра, столичный
SNICKERS писал(а):
добавил в конце про 2 лямбду, каталика с покупки нету, пламегаситель
Кстати заправились оба на одной АЗС, так что и с топливом не вариант....

Стереть ошибки и проехаться с отключенной 2ой лямбдой

_________________
- Per aspera ad astra -


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 09:16
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 20:38
Сообщения: 1481
Откуда: город пряников и мастеров
Может пони разбежались у тебя?

_________________
Услышав моё желание - золотая рыбка сдохла... Фея лежит в психушке... Хоттабыч побрился на лысо... а у Джина душевная травма...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 10:20
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 апр 2012, 22:08
Сообщения: 2069
Откуда: город-герой Новороссийск
Датчик положения распредвала?

_________________
Лучшее средство от похмелья: за сутки до приступа исключить прием алкоголя


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 17:06
  


Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:01
Сообщения: 3
на сколько я понимаю, то ДПКВ индукционный, да, со временем может ослабнуть намагниченность датчика и он не будет выдавать нормальной амплитуды сигнала (это исключая явную неисправность датчика). - тут могут быть проблемы.
а ДПРВ это датчик хола. Форма его сигнала обычный меандр. Обычно он или работает, или не работает :)
По этому на ДПКВ я еще могу подумать, хотя проявлять он себя должен куда ресче, ибо он не влияет на качество смеси, а влияет на время её подачи и искрообразование. По этому обычно неисправность этого датчика дает о себе знать куда более резкими проявлениями.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 00:03
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
В общем после всего что сделал заводится хорошо, тянет нормуль, но до соседнего пыжа не дотягивает.
Сегодня чистили ярославскому форсунки, так вот, при выдергивании преда насоса завели авто, а она не глохнет. Заглушили, посмотрели пред, мало ли не тот выдернули. Оказывается тот самый. После этого еще раз завели, и она еще поработала чуть чуть потряхивая. У мну же при первой заводке с вынутым предом машина заглохла за секунды 2. Значит давление как минимум у мну насос не держит :( (он себе менял кажись весной)
Кстати еще попробовали на ярославском пепелаце выдернуть фишку 2ой блямбы, чек вылез, изменений в динамике не наблюдалось.
Вызвали на работу, так что пока дальнейшие эксперименты прекращаю, может потом с оставшихся датчиков осциллограмму сниму.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB