Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 20:49
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 22:26
Сообщения: 6
Машина заводится только при нажатии на газ, газ сбрасываю, машина сразу же глохнет, холостых нет вообще. Диагностика показала датчики все исправны, после обрыва ГРМ перебиралась головка цилиндров, к двигателю замечаний нет, все в норме. В чем может быть причина? Я грешу на подсос воздуха через дроссельную заслонку, если есть другие мнения - выслушаю.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 22:22
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
Может РХХ? По симптомам похож.
Цитата:
Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?
Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.
Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).
Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.
Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм.

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 00:12
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
SNICKERS писал(а):
Может РХХ? По симптомам похож.
Цитата:
Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?
Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.
Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).
Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.
Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм.

так делать нельзя, шток может улететь, просто ля начала проверить подсос вэдэхой


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 00:12
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Иволга писал(а):
Диагностика показала датчики все исправны....


Это не факт, что РХХ (регулятор холостого хода) исправно работает - возможно его шток подклинивает. Подсос воздуха здесь непричем, даже если он и есть, этот саммый подсос :) . Симптомы другие - неустойчивая работа двигателя на холостых

1. Почистить блок дроссельной заслонки со всеми его причиндалами
2. РХХ - смазать его шток (пропшикать селиконой смазкой из балончика) Шток РХХ пытаться двигать рукой туда, сюда - не нужно, просто пропшикать селиконом в зазор между штоком и корпусом РХХ. Естественно сам РХХ нужно предварительно снять :)
3. Обучить РХХ ( включила зажигание - сняла фишку с РХХ, выключила зажигание - одела фишку на РХХ и так пару,тройку раз)
4. Завести машину.

Изначально можно начать с пункта 3. Если не помогло - начинаем с пункта 1

А вообще то неплохо узнать VIN, дабы определиться какой двигатель стоит.

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 00:47
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
djinn2larka писал(а):
Иволга писал(а):

3. Обучить РХХ....
А вообще то неплохо узнать VIN, дабы определиться какой двигатель стоит.

если двигатель ев, то таким способом обучать безпереспективно


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 00:52
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
vovanchik писал(а):
djinn2larka писал(а):
Иволга писал(а):

3. Обучить РХХ....
А вообще то неплохо узнать VIN, дабы определиться какой двигатель стоит.

если двигатель ев, то таким способом обучать безпереспективно

Обоснуй

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 00:52
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
vovanchik писал(а):
.... просто ля начала проверить подсос вэдэхой


Не, не Вов. Здеся, судя по описанию проблемы, какая то фигня с РХХ

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 01:02
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
Согласен, что больше похоже на РХХ только так проверять нельзя, на ев он работает по принципу закрывание до падения оборотов и при падении начинает возвращаться взад до нормальных оборотов кв, соответственно при снятом рхх дырка открыта и моторник пытаясь её закрыть до падения оборотов выкручивает шток на всю, а пружина его отстреливает в дальний угол гаража.... проверено


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 01:04
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
djinn2larka писал(а):
vovanchik писал(а):
.... просто ля начала проверить подсос вэдэхой


Не, не Вов. Здеся, судя по описанию проблемы, какая то фигня с РХХ

проще проверить немного приоткрутив винты РХХ завести, если разнрица есть, то это точно оно


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 01:05
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
vovanchik писал(а):
если двигатель ев, то таким способом обучать безпереспективно


:D Мы, как то на эту тему говорили. Оно и правда - я когда свой РХХ (новый) обучал, обучал так и не обучил сим способом - ХХ гулял как сумашедший. Потом по наитию, снял клему с акума, подождал минуту, одел клему, включил зажигание на пару секунд, выключил зажигание. Потом завел и все само обучилось. Нихрена не понял, что произошло, но тем не менее все до сих пор работает :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 17 янв 2015, 01:09
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
djinn2larka писал(а):
vovanchik писал(а):
если двигатель ев, то таким способом обучать безпереспективно


:D Мы, как то на эту тему говорили. Оно и правда - я когда свой РХХ (новый) обучал, обучал так и не обучил сим способом - ХХ гулял как сумашедший. Потом по наитию, снял клему с акума, подождал минуту, одел клему, включил зажигание на пару секунд, выключил зажигание. Потом завел и все само обучилось. Нихрена не понял, что произошло, но тем не менее все до сих пор работает :D

Для наших движков это единственный правильный способ обучения!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 20:18
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 22:26
Сообщения: 6
SNICKERS писал(а):
Может РХХ? По симптомам похож.
Цитата:
Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?
Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.
Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).
Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.
Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм.


Всем спасибо за советы... Но... все же что то не то..
Двигатель работает неустойчиво, холостых нету, смотрела по вашему совету РХХ, при подключении питания дроссельная заслонка шевелится, диагностика показывает ранний угол зажигания, при заведенной машине при оборотах с глушителя летит сажа. Может быть , когда меняли ГРМ неправильно выставили по меткам? По вашему совету попрыскать ВДхой.. там прыскать нечего, там электромагнитная катушка и пружина. Пружину попрыскала. Спрашивали VIN машины - даю VF32ВКFWA72779776 буду признательная за ваши советы


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 21:58
  

Иволга писал(а):
SNICKERS писал(а):
Может РХХ? По симптомам похож.
Цитата:
Теперь, если регулятор не работает. Как проверить?
Снять датчик, как это было показано выше. Подсоединить к нему разъём.
Положить/повесить датчик так, чтобы его было видно из салона (в щель под открытым капотом).
Включить зажигание. Шток датчика должен выдвинуться примерно на 5 мм.
Выключить зажигание - шток должен задвинуться на те же 5 мм.


Всем спасибо за советы... Но... все же что то не то..
Двигатель работает неустойчиво, холостых нету, смотрела по вашему совету РХХ, при подключении питания дроссельная заслонка шевелится, диагностика показывает ранний угол зажигания, при заведенной машине при оборотах с глушителя летит сажа. Может быть , когда меняли ГРМ неправильно выставили по меткам? По вашему совету попрыскать ВДхой.. там прыскать нечего, там электромагнитная катушка и пружина. Пружину попрыскала. Спрашивали VIN машины - даю VF32ВКFWA72779776 буду признательная за ваши советы

Вин неправильный, не бъется по Сб....


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 22:08
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Все то, что было сказано выше - наплевать и забыть т.к. здесь стоит электронный блок дроссельной заслонки и РХХ как отдельный элемент - отсутствует. Регулировка ХХ хода происходит за счет самой заслонки. Вот сам этот блок ДЗ

Изображение

Здесь нужно, для начала, разобрать этот блок и почистить, хотя если все в порядке было до переборки головки цилиндра....то причина похоже не в ДЗ

Иволга писал(а):
По вашему совету попрыскать ВДхой.. там прыскать нечего,


Здесь имеется ввиду попрыскать в местах присоединения впускного коллектора к блоку цилиндра, место присоединения блока ДЗ (дроссельной заслонки) к впускному коллектору, места входа форсунок, место присоединения датчика абсолютного давления к коллектору и т.д. дабы определить возможный присос воздуха. Если этот присос присутствует в значительной степени, то двигатель начнет набирать обороты.

Иволга писал(а):
Может быть , когда меняли ГРМ неправильно выставили по меткам?


Вполне может быть. Нужно смотреть и проверять правильность установки ГРМ

Иволга писал(а):
диагностика показывает ранний угол зажигания, при заведенной машине при оборотах с глушителя летит сажа


...и это похоже на неправильную установку ГРМ

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


Последний раз редактировалось djinn2larka 19 янв 2015, 22:31, всего редактировалось 1 раз.

          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 22:09
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Deeman447 писал(а):
Вин неправильный, не бъется по Сб....


вот правильный VF32BKFWA72779776 :) . Похоже первые буквы были набраны в русской раскладке :D Нефига ты не можешь мыслить логически :fp:, девушка же писАла... :)...торопилась, волновалась

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 22:35
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 22:26
Сообщения: 6
djinn2larka писал(а):
Deeman447 писал(а):
Вин неправильный, не бъется по Сб....


вот правильный VF32BKFWA72779776 :) . Похоже первые буквы были набраны в русской раскладке :D Нефига ты не можешь мыслить логически :fp:, девушка же писАла... :)...торопилась, волновалась


Ну уж простите, так и есть)) раскладку клавы попутала


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 22:43
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Иволга писал(а):
Ну уж простите, так и есть)) раскладку клавы попутала


Да ладно :D . Вопрос: чек на приборке горит Изображение??

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 22:45
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 22:26
Сообщения: 6
djinn2larka писал(а):
Иволга писал(а):
Ну уж простите, так и есть)) раскладку клавы попутала


Да ладно :D . Вопрос: чек на приборке горит Изображение??


Да, горит)


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 19 янв 2015, 22:49
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Иволга писал(а):
djinn2larka писал(а):
Иволга писал(а):
Ну уж простите, так и есть)) раскладку клавы попутала


Да ладно :D . Вопрос: чек на приборке горит Изображение??


Да, горит)


ПОВЕРЯЙ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ГРМ! Похоже на зуб об..шиблись

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 11:37
  

Аватара пользователя
Модер

Зарегистрирован: 03 апр 2012, 16:15
Сообщения: 2185
Откуда: Самоварная
скорее даже больше чем на зуб, при ошибке на зуб такого не будет


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 20:17
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 авг 2012, 10:07
Сообщения: 386
Откуда: Воркута.
А как можно было ошибиться больше чем на зуб и спокойно отдать машину клиенту?! И как клиент доехал до дома ничего не заподозрив? О_о

_________________
Запятых мне пачку, и орфографии словарь...


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 20:22
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 20:57
Сообщения: 2488
Откуда: Солнцево
SNICKERS писал(а):
А как можно было ошибиться больше чем на зуб и спокойно отдать машину клиенту?! И как клиент доехал до дома ничего не заподозрив? О_о

Сдается мне тут кто то чайник, либо сервисмены либо водила :D

_________________
Мне ничего не остается.... Я буду ЖИТЬ!!!!!!


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 22:41
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 22:26
Сообщения: 6
ДимоH писал(а):
SNICKERS писал(а):
А как можно было ошибиться больше чем на зуб и спокойно отдать машину клиенту?! И как клиент доехал до дома ничего не заподозрив? О_о

Сдается мне тут кто то чайник, либо сервисмены либо водила :D


Я бы не спешила с выводами по поводу водилы... могу и обидеться..
Машина обороты набирала нормально, а холостые не держат, а когда пришла забирать - она была заведена и работала на холостых (они - то есть, то нету), сегодня передвинула зуб, по крайней мере перестала лететь сажа, но холостые все равно *пачкают мозги*, заводится только с газом. Я все таки грешу на дроссельную заслонку или на обрыв проводов от *мозгов* до разъема. При включенном зажигании на разъеме , проверяя контрольной лампочкой (т.к. тестера нету), минус я нахожу, а плюса нет.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 23:55
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 719
Откуда: Щекино
Иволга писал(а):
....сегодня передвинула зуб...


Ольга, удивила, но тем не менее спрошу.
Ты ослабила натяжной ролик, сместила ремень на один зуб относительно шестерни распредвала (РВ), при этом смещение ремня относительно шестерни коленвала(КВ) не произошло. Затем убрала провис ремня между шестернями РВ и КВ вращением одного из валов и затем натянула натяжной ролик. Я правильно понял?

Смещать ГРМ метотодом тыка няльзя - можно так натыкаться, что опять погнешь клапана.

Нужно просто проверить правильность установки ГРМ.

1 метод - правильный и абсолютно точный
Совмещается коленвал по заводским меткам. В твоем движке это соответствующие отверстия в блоке и маховике. При их совмещении, должны четко совместится метки распредвала - это соответствующие отверстия в шестерне РВ и ГБЦ (головка блока цилиндров)

2 метод - "неправильный", но достаточно точный и думаю, почти уверен ,что для твоего движка приемлим.
Для этого нужны 4 круглых стержня длиной 35-40 см, которые будут служить указателями положения поршней. Стержни должны быть ровными,одной длины, одного диаметра =10-12мм. Материал из чего они сделаны - не имеет значения. главное, чтобы были жесткими.

Откручиваем свечи, вставляем стержни до упора об днища поршней.
Домкратим правое переднее колесо, втыкаем 4 передачу
Плавно крутим колесо по часовой стрелке и следим за перемещением стержней
Добиваемся такого положения стержней когда их верхушки выстроились в одну линию.(можно для точности приложить к верхушкам линейку) При этом стержень, вставленный в первый цилиндр, должен находится по пути ВВЕРХ.
Отсчет цилиндров считается от коробки передач
После того как стержни выстроились в ряд, проверяем метки распредвала (РВ). При правильно установленом ГРМ они должны совпасть или почти совпасть, учитывая погрешность данного метода

Примечание: Нужно помнить одну аксиому - при одном полном повороте КВ (360), распредвал(лы) поворачивается на пол оборота (180).
И если при первом совмещении меток КВ (выстраивании в ряд указателей) - совпадение меток РВ явно не произошло (метки диаметрально противоположны относительно оси вала), нужно КВ провернуть еще на полный оборот - 360 градусов, до совмещения меток (выстраивании указателей в ряд).

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема ПЕЖО 206
СообщениеДобавлено: 22 янв 2015, 09:12
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2014, 22:26
Сообщения: 6
djinn2larka писал(а):
Иволга писал(а):
....сегодня передвинула зуб...


Ольга, удивила, но тем не менее спрошу.
Ты ослабила натяжной ролик, сместила ремень на один зуб относительно шестерни распредвала (РВ), при этом смещение ремня относительно шестерни коленвала(КВ) не произошло. Затем убрала провис ремня между шестернями РВ и КВ вращением одного из валов и затем натянула натяжной ролик. Я правильно понял?

Спасибо конечно за такое подробное описание, но вы меня немного не так поняли. Я крутила валы, совмещала по меткам, а не ремень. Пока еще работаю над проблемой, сегодня снова займусь ею.
Но у меня вопрос. Не может ли быть того, что при ремонте мастера провернули коленвал на 180 градусов , а не на 360? Попробую проверить вашим методом. И хочу еще проверить плотность затяжки впускного коллектора, там же стоят уплотнительные кольца и возможно подсос воздуха идет оттуда. Буду разбираться.


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB