Список форумов » Техника и эксплуатация » Двигатель

 


Начать новую тему Ответить на тему
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 май 2019, 20:38
  

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 22:45
Сообщения: 751
Откуда: Щекино
Сам не делал, но видел как это делается. Я просто охуел от простоты решения проблемы по надежной фиксации клапанов в прижатом положении к седлам. Запихивание веревки в цилиндр, изготовление специального хитровыебанного крючка, поддерживающего клапан через свечной колодец и т.д и т.п. - ЭТО ПОЛНАЯ ХУЙНЯ.
Все просто, в цилиндр через свечной колодец подается воздух под давлением от компрессора. Берется свеча, вытаскивается центральный электрод с изолятором, приваривается штуцер под шланг. Полученная приблуда закручивается вместо свечи ... вообщем дальше все понятно.

Теперь важные особенности:
1. Масло нужно слить с двигла
2. Поршень в цилиндре располагают в ВМТ ( там где меняотся колпачки), при этом коленвал нужно надежно зафиксировать от проворота.
3. ... и естественно, нужен рассухариватель :D

_________________
...может для кого Peugeot 406 и старое корыто с гайками, а для меня - яхта с парусами


          Вернуться к началу  
Ответить с цитатой  
 
Начать новую тему Ответить на тему



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Перейти:  

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения


cron
.
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB